G
gs
Участник
- Регистрация
- 25.08.2004
- Сообщения
- 1 429
- Реакции
- 4
- Баллы
- 38
ЛАдно, объясняю на пальцах. При отключении нагрузки (тобишь отсоединении проводов между машинами) ДОПУСТИМ генератор пытется дать импульс перенапряжения. Но в том то и дело, что он не один (кто больше на свете всех деньги любил) на машине есть свой АКБ, который погасит любой импульс,
В том то и дело что не любой. Фронт импульса будет довольно резким поскольку провода и сам АКБ имеют определенную индуктивность ток вырасти мгновенно не сможет. От того насколько быстро это произойдет на самом деле зависит мощность импульса который получит электрооборудование.
ибо чем больше гена попытается поднять напряжение, тем больше тока пойдет в Акум да и регулятор напряжения реагирует моментально.
повторюсь регулятор отреагирует мгновенно, генератор не сможет и увеличит напряжение пропорционально снятой нагрузке. Вопрос только в том будет ли потребитель который сможет принять на себя этот импульс.
Согласен, сдергивать на работающем моторе клемму с АКБ нежелательно.
Это как раз и есть крайний случай когда АКБ являясь главным "балластом" исключается из работы. поэтому есть мнение, что для того чтобы снять на работающем двигателе АКБ нужно включить максимум потребтелей (свет, обогрев итд).