Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
ниссановские вариаторы не айс, а там скорее всего такой и стоит
По ломучисти вариаторы от ДСГ не далеко ушли.
Да.сзади барабанные тормоза?
Лучше по каким характеристикам?
Вам где на нем ездить и как? Эта пара никак не пересекается между собой в выборе.связка двигатель 1.6 + вариатор на 4*2 при полузависимой сзади и 2.0 + 4АТ на 4*4 при многорычажке сзади?
Все плюсы Каптюра перекрывает ровно один минус. Запуск с кнопки. Только из-за этого многие его не будут брать.
Как удобная фишка - хорошо, но для безопасности очень плохо. Уже не раз говорилось, что бесключевой доступ легко обходится ретранслятором. Потом автомобиль так же заводится ретранслятором и уезжает. Причем на ходу он не заглохнет по правилам безопасности, а значит уедет или на разборку, или в отстойник.
- Доступ без ключа плохо или хорошо не могу сказать, так как практики нет.
Не бред, а брешь. Брешь в безопасности.что за бред?
А нет у ренонисана другого автомата. Вообще. Можно было бы с вариатором подружить, но для паркетника не айс.не попадаю на это мероприятие
а так, если автомат там появился нормальный и климат, то можно было б дустера махнуть.
Хонда фит лёгкая и переднеприводная. Да и мотор там игрушечный по мощности. Вариатор идеален для таких авто. Но не для паркетника.Вариаторы на хонде фит ходят >300000...
насколько я знаю, бесключевой доступ (свободные руки или типа того, когда ключ карта у вас в кармане и вы едете) только в максимальной версии или даже за доплату. в базе есть ключ карта, которую для зажигания нужно втыкать в гнездо.Не бред, а брешь. Брешь в безопасности.
Это очень неоднозначная фишка. Да, пусть он открывается с кнопки. Но ехать машина должна с ключем, у водителя же уже руки свободны, можно сунуть ключ. Пусть этот ключ будет электронным, но с прямым контактом, а то слишком много шансов остаться без автомобиля.
Не надо ничего знать. Прайс я на предыдущей странице скинул. Скрины делать лень, пролистайте назад и откройте.насколько я знаю, бесключевой доступ (свободные руки или типа того, когда ключ карта у вас в кармане и вы едете) только в максимальной версии или даже за доплату. в базе есть ключ карта, которую для зажигания нужно втыкать в гнездо.
у знакомого второй меган с такой же картой. так вот он хотел поставить автозапуск, но ему сказали что никак это не сделать, кроме второй ключ карты которую надо оставлять в гнезде.
так что мне кажется это не столь однозначно.
Ключ-карта с функцией "свободные руки" и системой дистанционного запуска двигателя Renault Start
Ключ-карта с функцией "свободные руки" позволит открывать, закрывать и заводить автомобиль, не доставая ключ-карту из кармана. А благодаря системе дистанционного запуска двигателя Renault Start вы сможете безопасно завести и прогреть двигатель, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже в самых экстремальных условиях (будь то суровая зима или жаркое лето).
Renault Start активируется двумя способами: путем нажатия соответствующей кнопки на ключе-карте с расстояния до 200 метров либо с помощью экрана навигационной системы Media Nav 2.2. Во втором случае завести автомобиль можно независимо от вашего местоположения, заранее запрограммировав включение системы Renault Start на нужное время.
Не понимаю, в чем такое преимущество кнопки запуска, что ее везде представляют как охренеть какая крутая опция.
Не бред, а брешь. Брешь в безопасности.
Это очень неоднозначная фишка. Да, пусть он открывается с кнопки. Но ехать машина должна с ключем, у водителя же уже руки свободны, можно сунуть ключ. Пусть этот ключ будет электронным, но с прямым контактом, а то слишком много шансов остаться без автомобиля.
Не понимаю, в чем такое преимущество кнопки запуска, что ее везде представляют как охренеть какая крутая опция.
+1. Кнопкой я дома чайник включаю, а двигатель нужно запускать ключом. )) Кнопку гораздо проще поставить, нежели, к примеру, нормально настроить подвеску. Но народу нравится, клюет на такие фишки, как сороки )))