При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
МАТРОСКИН

МАТРОСКИН

Участник
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
7 442
Реакции
23
Баллы
38
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
(ориентируюсь по оборотам ) зимой 1я до 2к 2 до 2.5-3к. 3 до 3-3.5к 4 не менее 2.5к. 5-я редко. Кто ездиет 1500-2000 на 4-5 убивают мотор (таких большинство).
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
не классика (2112) но все же - последнее время по городу при скорости 60 км - третья всегда - а там уж дальше сами считайте скок я оборотов держу :)
4-я выше 70 когда еду. 5-я трассовая, или так иногда если захочется :)
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
40, 70, 110, 150
можнои так :)
(при спокойном городе 3-4К- предача вверх \ трасса +1-2К)


10, 20, 40, 60, 80
а можно так.
(2-2,5 К - вверх \ и 3-4,5 на трассе)


Правда двигатели раные, в первом лошадей мало, но оборотов много, во втором лошадей номра, оборотом мало. Ну и первый отжиг, второй спокойно.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
первая-3000, вторая 4.5, третья 4.5 и так далее, скорость выше 60 не держу, кому интересно вычисляйте сами. мотор стандартная восьмиклапанная полторашка.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Стараюсь держать обороты в районе 2000-3500. Выше 4000 мотор очень редко кручу.
 
Б

Бесёнок

Guest
у парня не автомат, вам не понять.....
:wacko: А...Я где то говорила, что у меня автомат??? Не отрицаю... "пробу" с автомата снимала, но предпочитаю механику:eek:n_the_quiet:
Нужно слушать мотор, чувствовать
+мильОн
Выше 4000 мотор очень редко кручу.
+1.В основном на трассе. По городу обороты держу от 2000 до 3000. Свыше этого врубается турбина, а в городе она мине не больно нужна
 
Т

Терос

Guest
Стиль моей езды зависит от настроения ,дорожных условий и авто.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
как я посмотрю большинство тут жутко экономные люди, 2-3 тыс. об/мин для них предел.

Для жигулёвского двигателя такой режим не айс, даже крутящий момент не выбираете целиком. Расход кстати не особо меньше в таком режиме, расход больше зависит от плавности движения , чем от оборотов двигателя.

Хоть у меня и не тазик, но всё равно близко, в основном езжу так :
1 - 3500-4000 об/мин
2 - 4000-4500 об/мин
3 - 3500 об/мин
4 - хз
Шумнова то конечно в салоне, но что поделаешь, такой авто
 
генакл

генакл

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
Таз 04 :1-20,2-40-50;3--60-70; 4--100-120 Устраивает и динамика ,и расход.
Таз 11: 1-30,2-50; 3-70; 4--100-110 5-120-140
Обороты получаются везде 3000-3300,окромя классики на 4-0й передаче.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
(ориентируюсь по оборотам ) зимой 1я до 2к 2 до 2.5-3к. 3 до 3-3.5к 4 не менее 2.5к. 5-я редко. Кто ездиет 1500-2000 на 4-5 убивают мотор (таких большинство).
Ну так не надо на педаль давить просто - а ехать на таких оборотах с постоянной скоростью совсем не вредно, если чуть под горку или попутный ветерок ))) - спокойно разгонится машина.Для меня критерий перегруза один - при плавном нажатии на газ машина не желает увеличивать скорость - перехожу сразу на пониженную, потому как многое зависит от уклона дороги, нагрузки авто, покрытия под колёсами...вобщем - машину надо чувствовать. В моих руках с таким стилем вождения 2 тазика прошли под 180 тык и были проданы в прекрасном состоянии без всяких капиталок.
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
Если внимательно присмотреться к сидометру то возле определенных значений скорости стоят точки они и сигнализируют что нужно переключиться на след. передачу .Ну а вообще согласен с тем что движок надо чувствовать.
 
М

Максим111

Guest
Не всегда получается,я первый раз прокатился не багги,мне показалось,что она едит на любой передаче..

у меня тоже тянет на любой, поэтому если не гоняю, то обычно 1-ую, затем 2-ую до 60-70 и если тошнить, то 5 на круиз))), 6-тую только на трассе для зкономии
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
зависит от обстановы....а ваще верти каждую передачу да тех пока валит..как просто тупо едет уже то переключайся!:pooh_lol:ну или заднюю сразу втыкай :b3b4e46f21f040a62b4
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Моё мнение, лучше маленький расход бенза на оборотах, чем мучать мотор на низких оборотах. Любой мотор на Жигулях спокойно работает на 4-х тысячах оборотов, просто на класике переключение более резкое получается, чем на переднеприводных. Посему и для тех и для других 2500-4000 нормальный режим работы.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Спай говорит, что надо всем руки оторвать, кто переключается до 4тыс.об.
Сам сейчас на турбированном моторе ездию так: разгон(в зависимости от интенсивности) - кручу до 4-7 тыс об/мин. чаще до 5.
Поддерживаю скорость на 1800-2500 об/мин.
 
mihail

mihail

Новичок
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
399
Реакции
0
Баллы
0
На 3-ей езжу как на автомате почти - от 20 и до 90.... А так - обороты в пределах 2000 -3000 поддерживай, самый оптимальный вариант для любой передачи...если не гонщеГ конечно...
+1, только до 60:prankster2:
 
Верх Низ