Черт
Активный участник
- Регистрация
- 24.07.2007
- Сообщения
- 29 788
- Реакции
- 71
- Баллы
- 48
на 5 ступке на классике переключаюсь 20,40,60,90-100
и никак иначе?
на 5 ступке на классике переключаюсь 20,40,60,90-100
обычно так, но бывает на 2 до 40 разгоняюсь, да и на 4 бывает еду 40-50 км/ч. а вообще стараюсь чтоб двиг внатяг не работали никак иначе?
:wacko: А...Я где то говорила, что у меня автомат??? Не отрицаю... "пробу" с автомата снимала, но предпочитаю механикуn_the_quiet:у парня не автомат, вам не понять.....
+мильОнНужно слушать мотор, чувствовать
+1.В основном на трассе. По городу обороты держу от 2000 до 3000. Свыше этого врубается турбина, а в городе она мине не больно нужнаВыше 4000 мотор очень редко кручу.
Ну так не надо на педаль давить просто - а ехать на таких оборотах с постоянной скоростью совсем не вредно, если чуть под горку или попутный ветерок ))) - спокойно разгонится машина.Для меня критерий перегруза один - при плавном нажатии на газ машина не желает увеличивать скорость - перехожу сразу на пониженную, потому как многое зависит от уклона дороги, нагрузки авто, покрытия под колёсами...вобщем - машину надо чувствовать. В моих руках с таким стилем вождения 2 тазика прошли под 180 тык и были проданы в прекрасном состоянии без всяких капиталок.(ориентируюсь по оборотам ) зимой 1я до 2к 2 до 2.5-3к. 3 до 3-3.5к 4 не менее 2.5к. 5-я редко. Кто ездиет 1500-2000 на 4-5 убивают мотор (таких большинство).
Не всегда получается,я первый раз прокатился не багги,мне показалось,что она едит на любой передаче..что движок надо чувствовать.
Не всегда получается,я первый раз прокатился не багги,мне показалось,что она едит на любой передаче..
+1, только до 60rankster2:На 3-ей езжу как на автомате почти - от 20 и до 90.... А так - обороты в пределах 2000 -3000 поддерживай, самый оптимальный вариант для любой передачи...если не гонщеГ конечно...
Чем обосновано?Кто ездиет 1500-2000 на 4-5 убивают мотор