Предоплата, или доверяют ли магазины своим клиентам?

  • Автор темы KTM-19
  • Дата начала

Требование оплаты незначительной суммы за предзаказ


  • Всего проголосовало
    33
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
в 95% случаев вернуть товар если он не бракованный нельзя.
в % накрутки уже заложен тот факт что часть товара не продастся, либо продастся на распродаже, дешевле закупа.
Тогда задница..(( Хотя, почему Анплаг тогда пишет, что можно вернуть?
Но всё равно ИП выживут за счёт больших дорогих заказов, которые идут в любом случае с предоплатой.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Тогда задница..(( Хотя, почему Анплаг тогда пишет, что можно вернуть?
Но всё равно ИП выживут за счёт больших дорогих заказов, которые идут в любом случае с предоплатой.

Потому, что есть поставщики, у которых в собственности нереально огромные склады. Вот всё, что с них, поддается возврату при сохранении товарного вида (это отдельная песня: порвал коробку = купил деталь вне зависимости подойдет она или нет). Не буду скрывать, что в редких случаях приходится закупаться в том же экзисте или автодоке, НО уровень скидки оптовиков позволяет делать так, что в том же месте розничный клиент эту запчасть купить дешевле, чем моя уже отпускная цена, попросту не сможет. Это действительно очень редкие случаи, процент которых не превышает 5.
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Тогда задница..((
Поставщик вот тоже наверно думает что искать приключения на задницу не стоит :D а хорошее мнение складывается от хорошей работы, от качественного продукта :)
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
доверяй, но проверяй. не все клиенты чисты как попа у младенца, есть недобросовестные и халявщики, и таких большинство. предоплата - это гарантия, что труд магазина так или иначе будет вознагражден, даже если клиент передумает. вы когда в автосалон приходите и оставляете предоплату от 1000 до 5000 рублей, вы же не возмущаетесь? для автосалона это гарантия вдвойне - и материальная, и психологическая (клиент уже на крючке). ничего постыдного и обидного в предоплате не вижу.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Всё может быть))
Ну вот когда у тебя в жизни реальная ситуация не совпадет с твоей замечательной бизнес-моделью работы без предоплаты, тогда возможно ты измениш точку зрения на сабжевый вопрос :) Идеальные экономические модели вообще не включают в себя кредитные отношения потому, что они увеличивают уязвимость бизнеса при резком изменении внешних условий или форсмажорных обстоятельствах.
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
мне так странно читать некоторые посты... а если обратная ситуация? задаток оставил, тебе говорят как деталь придет, мы тебе позвоним, но в срок 10 дней придет. две недели никто не звонит, звонишь сам, а тебе говорят, мля, чет у нас тут суета, забыли мы, да и эта, кстати, деталь, сняли с производства, не придет она. так надо тащиться и забирать свой задаток? аналогично и с мебелью и им подобным, хотя тут хотя бы составляется предварительный договор, т.е. в этом случае призрачная гарантия у клиента есть.
моя имха, что когда предоплата высосана из пальца, лучше отказаться
 
А

алекс99

Guest
Не побывав в конкретном (да наверно в любом) бизнесе очень просто рассуждать о нужности-ненужности предоплаты. Любой кто сталкивался с такой проблемой прекрасно понимает количество людей которые забьют по разным причинам на заказ. И спустя несколько месяцев из 100-200 рублёвых деталек набежит внушительная сумма, зачастую абсолютного неликвида.
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Ну вот когда у тебя в жизни реальная ситуация не совпадет с твоей замечательной бизнес-моделью работы без предоплаты, тогда возможно ты измениш точку зрения на сабжевый вопрос

не, мне кажется не вариант :) топик стартер не поменяет своего мнения :) вот когда побывает по все стороны баррикад - тогда возможно.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
не вижу не чего плохого в предоплате при заказе товара, если это оговорено в договоре. в том числе если оговорены сроки поставки там. если договора нет, нет и предоплаты...
 
Аппа

Аппа

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
15 306
Реакции
76
Баллы
0
Как показывает практика - люди которые не мотивированы быть честными финансово - начинают со страшной силой косячить.
Работать без предоплаты в РФ нельзя. Даже с друзьями. Особенно с друзьями.
+1
попробуй. удачи.
И опять +1. Потому как вернуть поставщику не бракованный товар потому что твоему заказчику , не поставщика твоего, оказался тупо не нужен - ой как непросто и подрывает авторитет тебя как покупателя у поставщика. А это и уменьшение скидки в дальнейшем, и особое "неприятное" отношение у организации и т.п. Работала в магазине по продаже оборудования для саун и бассейнов - всегда работали по предоплате. Потому как даже постоянные клиенты через 2 раза хорошего к ним отношения начинали "косячить". Все решается просто - оформляешь в 1С-ке заказ, один экземпляр клиенту - другой себе, приходный ордер на сумму задатка. В заказе сразу прописан срок поставки и санкции за нарушение этого срока.
не вижу не чего плохого в предоплате при заказе товара, если это оговорено в договоре. в том числе если оговорены сроки поставки там. если договора нет, нет и предоплаты...
так-то да)
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Магазин автомасел работает по системе предоплаты после того, как я "купил" три или четыре сверхнеликвидных фильтра, по 800 рублей каждый в закупке. Приходили, говорили, что цена и сроки устраивают, и обязательно они за ними придут. В итоге это чудо пылится на полке третий год. Возвращать поставщику три фильтра - вообще не серьезно - там с таким количеством попросту не будут связываться.
Рекламное агентство делает все по договору: если написано предоплата - значит предоплата. Если постоплата (для некоторых компаний это жизненно необходимо), значит постоплата. С договором в крайнем случае можно пойти в суд.
 
W

welcomeinside

Guest
просто если нет предоплаты, вся ответственность за судьбу товара ложиться на поставщика. Поставщик привозит за свои деньги редкую железяку. Но по стечению обстоятельств(цены упали, подарили, нашел) покупатель уже определился с железякой и она у него есть. Но в срок сообщить об этом поставщику он не успел. В таком случае он может не прийти к поставщику. И что делать с этим поставщику? Притащил железку из тридесятого царства, а тут она никому не нужна. Можно сказать себе купил не нужное т.е. вложил капппиталл в мертвый груз
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, бизнес — инициативная, самостоятельная, осуществляемая от своего имени, на свой риск, под свою имущественную ответственность деятельность граждан, физических и юридических лиц, направленная на систематическое получение дохода…

работать под заказ конечно спокойнее, но не в том ли и цель - предугадать спрос?
зная номенклатуру товара, продавец всегда скажет насколько это редкая вещь и что вот именно её он привезти сможет только по предоплате.
а незнание продукта, который продаешь характеризует продавана как полного лоха, которому в руки попали шальные бабки и если он ничему так и не научится, то при прекращении стороннего финансирования его бизнес развалится с, возможно, нехилыми убытками.

а у нас многие научились держать товар для видимости ассортимента, что по факту востребованности лишь расстраивает потребителя.
Когда я был волею судьбы вовлечен в торговлю ТНП, держал часть продукции "на любителя" , часть "ходового", часть "для ассортимента".
Проблем с определением потребительских предпочтений не испытывал.
 
А

алекс99

Guest
Тебе нельзя в торговлю, прогоришь.
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
Ну не продавец я, говорю же. Думаю, что у продавцов есть каналы возврата, иначе они бы загнулись давно.

Поверь мне, с сальничком за 300 рублей поставщики с миллионными и миллиардными оборотами связваться не будут. Ты себе реально представляешь количество бумаг и операций и на возврат товара? А еще мы забываем про налогообложение и отчетность за этот возврат. - думаю ты-бы связываться с этим не захотел :)
У тебя этот магазин можно сказать один, где ты заказываешь, а вот у этого магазина ежедневно таких как ты человек 50-100 клиентов, а теперь поставь себя на место владельца или менеджера, если несколько возвратов в день оформлять приходится, оно вообще им надо?

З.Ы. у моих покупателей вообще не возникает никакой проблемы оставить мне 100-200 рублей за фильтр и я имею гарантию того, что они его придут и заберут.
 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Поверь мне, с сальничком за 300 рублей поставщики с миллионными и миллиардными оборотами связваться не будут.
С миллионными и миллиардными оборотами у них эти сальнички должны быть в наличии на большинство популярных машин)))
Ты себе реально представляешь количество бумаг и операций и на возврат товара?
Нет :) я на всё смотрю с точки зрения покупателя..
У тебя этот магазин можно сказать один, где ты заказываешь, а вот у этого магазина ежедневно таких как ты человек 50-100 клиентов, а теперь поставь себя на место владельца или менеджера, если несколько возвратов в день оформлять приходится, оно вообще им надо?
Ну можно выделить лимит - например, 20 клиентов в день могут заказывать без предоплаты..)) Остальным уже нельзя))
З.Ы. у моих покупателей вообще не возникает никакой проблемы оставить мне 100-200 рублей за фильтр и я имею гарантию того, что они его придут и заберут.
У постоянных - да :)
 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Ну так смотри дальше. Голосовалка уже показала всё.
Ну так я ничего против мнения большинства не имею. Мне вообще как-то пофиг - я задумался над этим вопросом, поговорили с другом на эту тему, создал сабж на АС. Мне тоже не влом оставить 200 рублей, если так надо, просто хотелось узнать мнение людей с форума)) В том числе варианты объяснений, почему сейчас магазины ведут себя так, а не иначе.
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
нда......"с таким настроением слона не продашь"

Ты никогда не сможешь понять почему так, а не иначе пока у тебя не будет собственного бизнеса и тебя пару раз не кинут
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Maria, судя по некоторым постам в теме наличие бизнеса и неудачное его завершение не является необходимым и достаточным условием для осознания сего факта.
 
Верх Низ