Предоплата, или доверяют ли магазины своим клиентам?

  • Автор темы KTM-19
  • Дата начала

Требование оплаты незначительной суммы за предзаказ


  • Всего проголосовало
    33
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Речь не идёт о крупных заказах. Мелочёвка - показатель отношения к клиенту, ты же знаешь. Ну и ему дай возможность оформить мелкий заказ без предоплаты.

Ты как покупатель заинтересован в низкой цене на то что хочешь купить. Делая заказ ты выбираешь - купить в другом месте(ну например Япония, соседний магазин, или в ИП Васи Пупкина). Со стороны поставщика есть интерес минимизировать затраты на поставку - клиент будет рад, производственный процесс упростится. Всем выгодно. Так вот если ИП Васи Пупкина начнет "создавать возможности" заказа без предоплаты, то процесс усложнится => возрастет в цене => клиент получит более высокую цену. Но тогда какой смысл заказывать?

Вполне считаю уместным при заказе до определенной суммы знакомым делать без предоплаты
это знакомым :) а абсолютно всем рядовым покупателям?
 
W

welcomeinside

Guest
Ну вот смотри, у тебя есть умение откручивать колеса(это просто абстрактный пример ). Чтобы колесо открутить нужен ключ? правильно?
Вот ты не имеешь ключа но умеешь откручивать колеса. Ключ стоит 100р. За работу ты возьмешь 200р. Но пока человек не дал тебе предоплаты, каким образом ты без ключа открутишь колесо?
:lol: откуда тогда цена снять\поставить колесо 50р??? :lol: по твоей логике компрессор + пневмогайковерт + зарплата + аренда + прочее = стоят дешевле ключа за 100 р???
 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
если ИП Васи Пупкина начнет "создавать возможности" заказа без предоплаты, то процесс усложнится => возрастет в цене => клиент получит более высокую цену. Но тогда какой смысл заказывать?
Некоторые клиенты готовы платить за сервис и отношение к ним, почитай - их не так уж мало... Всё больше покупателей предпочитают гипермаркеты тому же Сенному.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
это знакомым :) а абсолютно всем рядовым покупателям?[/COLOR]

Конкретно автосаратовцам хотя бы с сотней сообщений - без проблем, ибо если что в 90% случаев возможен возврат поставщику.
Если человек уже пришел в магазин, то тут как бы вопрос сам собой отпадает.
Если позвонит какая-нибудь тетенька, которой по 003 телефон дали, то я однозначно не кинусь ей заказывать весь её список, пока она как минимум не соизволит приехать.
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
откуда тогда цена снять\поставить колесо 50р??? по твоей логике компрессор + пневмогайковерт + зарплата + аренда + прочее = стоят дешевле ключа за 100 р???

я же написал - абстрактный пример =)

просто если нет предоплаты, вся ответственность за судьбу товара ложиться на поставщика. Поставщик привозит за свои деньги редкую железяку. Но по стечению обстоятельств(цены упали, подарили, нашел) покупатель уже определился с железякой и она у него есть. Но в срок сообщить об этом поставщику он не успел. В таком случае он может не прийти к поставщику. И что делать с этим поставщику? Притащил железку из тридесятого царства, а тут она никому не нужна. Можно сказать себе купил не нужное :) т.е. вложил капппиталл в мертвый груз :)
 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Если человек уже пришел в магазин, то тут как бы вопрос сам собой отпадает.
Мне уже нравится такой подход. По-человечески. Если я уже заказал запчасть в конкретном магазине, и мне её пообещали привезти - нафига мне создавать себе геморрой и продолжать искать и заказывать ту же самую запчасть в другом магазине? Или моя машина перестанет нуждаться в её замене? Тут от наличия/отсутствия предоплаты ничего не зависит - после заказа у клиента нет другого разумного выхода, как сидеть и ждать.
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Некоторые клиенты готовы платить за сервис и отношение к ним, почитай - их не так уж мало
Платить или переплачивать... Не думаю что если поставщик поднимет цены на 50%, то покупатели пойдут к нему за "чашечку горячего чая и вишневый пуддинг" :) хотя нет, возможно 1% всё же пойдет :)
 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
И что делать с этим поставщику? Притащил железку из тридесятого царства, а тут она никому не нужна. Можно сказать себе купил не нужное :) т.е. вложил капппиталл в мертвый груз :)

1) Вернуть обратно, немного потеряв денег. Но на эти деньги можно в следующий раз приобрести верного клиента, который потом закажет запчастей на 50 тысяч, например, и тебе от них, как ИП, тоже перепадёт процент.

2) Налаживать связи с аналогичными магазинами в регионе - если у них кто-нибудь спросит, они могут направить их клиента к тебе (а ты своего - к ним, в такой же ситуации), или купить у тебя, и продать своему клиенту со своей накруткой.
 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Нафига? Подними на 10%. На заведомо честных клиентах ты их отобьёшь, но уровень сервиса придётся за эти деньги держать высоким, чтоб такие клиенты шли к тебе.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Предоплата, или Доверяют ли магазины своим клиентам?
считаю нормальным, когда при заказе любого нестандарта/неликвида просят оплатить полную стоимость вперед
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Нафига? Подними на 10%. На заведомо честных клиентах ты их отобьёшь, но уровень сервиса придётся за эти деньги держать высоким, чтоб такие клиенты шли к тебе.
Как показывает практика - люди которые не мотивированы быть честными финансово - начинают со страшной силой косячить.
Работать без предоплаты в РФ нельзя. Даже с друзьями. Особенно с друзьями.
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
который потом закажет запчастей на 50 тысяч
"Потом" это не деловой подход. Это подход при котором поставщик сам себя разорит. Потому что будет сидеть, ждать, возвращать/менять деталь, наивно надеяться что этот клиент придет ещё раз.

после заказа у клиента нет другого разумного выхода, как сидеть и ждать.
да ну? В 12:00 заказал Иван Иванович себе на свой ЗАЗ прошлого века крылья, капот и багажник, с надписями "Hey baby, I wanna f... you now", поставщик сделал заказ товара. Но тут Василий Васильевич встречает Ивана, и отдает ему нахаляву то что Иван уже заказал. Иван на халяву берет и ставит себе. А пока он ставит себе - заказ уже пришел.
Теперь внимание, вопрос к знатокам: что делать поставщику с запчастями "Hey baby, I wanna f... you now"? :)

т.е. как минимум у Ивана Ивановича был разумный выход, помимо "сидеть и ждать" :)
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Мне уже нравится такой подход. По-человечески. Если я уже заказал запчасть в конкретном магазине, и мне её пообещали привезти - нафига мне создавать себе геморрой и продолжать искать и заказывать ту же самую запчасть в другом магазине?
ты не представляешь на что люди готовы пойти ради 100 рублей экономии
 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
считаю нормальным, когда при заказе любого нестандарта/неликвида просят оплатить полную стоимость вперед
Даже стоимостью в 200 рублей? Ну, сальничек какой-нибудь...
 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Как показывает практика - люди которые не мотивированы быть честными финансово - начинают со страшной силой косячить.
Каких больше - честных или косячащих?
 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
"Потом" это не деловой подход. Это подход при котором поставщик сам себя разорит. Потому что будет сидеть, ждать, возвращать/менять деталь, наивно надеяться что этот клиент придет ещё раз.
Если так не делать, то это получается как тот самый Сенной. Выгода продавца - обвесить как можно сильнее, второй раз ведь не придёт.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Реальный пример из жизни:
Как то раз захотелось мне новые дворники в машину. И не абы какие, а хорошие. Я позвонил другу работающему в автомагазине и попросил мне их притащить.
Прошла пара дней, я про это забыл, купил простые дворники в другом магазине. Прошел еще день - и изначально заказанные дворники приехали.
Для лучшего понимания ситуации - дворники дорогие, фирменные, подходят только на сантафе (и мондео).
В итоге в ходе бурной дружеской дискуссии сопровождавшейся словами на буквы М, П, Г, У и проч, этот комлект дворников я таки купил что бы не подставлять друга.

Купил бы я их если бы продавец не был моим другом?
Неа. Я бы тупо забил.
В итоге продавец получил бы неликвид стоимостью 1500р.
И таких неликвидов в день он бы получал не 1.
 
OP
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
да ну? В 12:00 заказал Иван Иванович себе на свой ЗАЗ прошлого века крылья, капот и багажник, с надписями "Hey baby, I wanna f... you now", поставщик сделал заказ товара. Но тут Василий Васильевич встречает Ивана, и отдает ему нахаляву то что Иван уже заказал. Иван на халяву берет и ставит себе. А пока он ставит себе - заказ уже пришел.
Теперь внимание, вопрос к знатокам: что делать поставщику с запчастями "Hey baby, I wanna f... you now"? :)

т.е. как минимум у Ивана Ивановича был разумный выход, помимо "сидеть и ждать" :)
Слушай, побудь моим Василь-Василичем, подгони мне нахаляву парочку ШРУСов на мою ТКП? Много ли таких?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Даже стоимостью в 200 рублей? Ну, сальничек какой-нибудь...
если этот сальничек подходит только на 1 машину - то да, со 100% предоплатой.
потому что магазин живет на потоке.
клиентов каждый день приходит человек 400.
и 350 из них покупают как раз сальнички.
если хотя бы половина не придет - магазин закроется нафиг через месяц.
 
Верх Низ