Предложили авто

  • Автор темы АНТОНИЙ
  • Дата начала
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
У меня знакомый на турбе поехал на море. Не знаю как, но он проморгал масло и турбо умерла. С Анапы пер на эвакуаторе и вроде бу турбину нашел. По деньгам не подскажу сколько встало сие удовольствие. Но лично я бы не взял с турбиной старую инку. Атмосферник за радость, при условии исправности авто, 200 тысяч она точно стоит. Уж лучше бу ТАЗа.

Натыкал на ZL

А если на атмо проморгать масло то все хорошо будет? Турба ККК новая стоит рублей 25, плюс за замену около 5. Я на своем и в Крым ездил и в Москву. Внезапная поломка вне дома всегда печальный случай, но ее вероятность сильно от марки авто не зависит.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
А если на атмо проморгать масло то все хорошо будет? Турба ККК новая стоит рублей 25, плюс за замену около 5. Я на своем и в Крым ездил и в Москву. Внезапная поломка вне дома всегда печальный случай, но ее вероятность сильно от марки авто не зависит.
Я имел ввиду, что к турбе нужно больше внимания) Да и как вы сказали, это увеличение вероятности попасть на 25К.

Натыкал на ZL
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 985
Реакции
2 630
Баллы
113
Ну так что скажете про эту машину? Раздел создали, а сказать нечего?
Какие подводные камни могут всплыть? На что обратить внимание при покупке? Примерная стоимость расходных материалов, ходовки?
Двигатель миллионник?
Сам то на чем сейчас ездишь?
Рычаги только алюминиевые, все вроде недорого, но вот у приятеля движок начал масло жрать по конски, а починить денег нет - рублей 70 надо. Вот и стало авто ведром. А так - постоянно что то глючит, отваливается, датчики мозги парят. Год 2003. Пробег по спидометру менее 200, в рф второй хозяин. Клиренса нет.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Я имел ввиду, что к турбе нужно больше внимания) Да и как вы сказали, это увеличение вероятности попасть на 25К.

Натыкал на ZL

Внимание нужно вообще к машинам. Берем любой инодвигатель с ремнем ГРМ, обрыв этого ремня в 99% случаев приведет к очень плачевным последствиям. А турба на этих пассатах более чем живучая, куча примеров тому есть.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Внимание нужно вообще к машинам. Берем любой инодвигатель с ремнем ГРМ, обрыв этого ремня в 99% случаев приведет к очень плачевным последствиям. А турба на этих пассатах более чем живучая, куча примеров тому есть.
Да не надо мне рассказывать, что и сколько ходит) Спорить я с вами не собираюсь.

Натыкал на ZL
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Читаешь профильный форум про болячки. Открываешь например экзист и смотришь во сколько тебе эти болячки обойдутся если что. Всё просто :)

Отправлено R2D2
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Тогда получается логан 1.6 8 кл на мкп. Причём 1.6 16 кл АКП уже ненадёжный вариант из-за ненадёжного автомата.
Ну совсем так не надо утрировать. Однако ж, если хочется быть бета-тестером всех этих новомодных штучек, потенциально способных подкинуть проблем в любой момент, но не дающих какого-либо значительного выигрыша по сравнению с классической конструкцией, причём за свой счёт, а не счёт производителя, то тогда велкам!))
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Vitali4, эти ссылки к данному некропассату неприменимы) Это скорее для тех кто бодрую 5-летнюю фабушку или пенсионерский тигуан 1,2Т на ДСГ выбирает)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Vitali4, эти ссылки к данному некропассату неприменимы)
Ну кром е турбины, если версия с ней. В целом этот автомобиль гораздо предпочтительнее многих современников.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Vitali4, эти ссылки к данному некропассату неприменимы) Это скорее для тех кто бодрую 5-летнюю фабушку или пенсионерский тигуан 1,2Т на ДСГ выбирает)
Да, эти ссылки надо в тему про современных немцев и высокотехнологичных азиатов
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Там вообще не факт что турба есть эти кузова и с атмо 1,6 и 1,8 шли, там широкая линейка моторов была.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
имхо. авто для пьющих сантехников, аутентичных крестьян и прочих эстетов.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
какие альтернативы за эти деньги?
Как минимум 3 хороших знакомых продали аналогичные авто и перекрестились. На смену взяли корейцев и один ВАЗ. Счастливы, что можно просто ездить, а не ждать что сломается вскоре и как сложно будет подобрать запчасть.
Гемор конкретно был с некоторыми датчиками, в т.ч. ДМРВ, который с заслонкой и перетирающимися контактами, рычаги передние дорого выходили, а неоригинал ходил не долго, ещё что-то ломалось, сейчас не помню.
Кстати, продать эти ФВ было не просто, даже по низким ценам.
 
Верх Низ