A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Ну да, все правильно, сначала наполовину высунулся, посмотрел - потом обогнал. Очень удобно.Посмотри видео
Ну да, все правильно, сначала наполовину высунулся, посмотрел - потом обогнал. Очень удобно.Посмотри видео
Привыкаешь к чему? В чем разница в управлении? Например при обгоне?
манерой езды
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1838018На 33-м заседании Комиссии Таможенного союза (в составе России, Белоруссии и Казахстана) в числе прочих был принят единый технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который начнет действовать в союзных государствах с июня 2012 года.
В документе прописан ряд требований к постановке на учет и эксплуатации автомобилей на территории государств. Так, согласно 19 пункту нового регламента, будет введен запрет на постановку на учет в России праворульных транспортных средств категории М2 и М3, то есть автобусов и микроавтобусов. При этом легковые автомобили (категория М1) под этот запрет не попадают. Это оказалось исключением, так как для жителей Белоруссии и Казахстана действуют более жесткие правила: там нельзя регистрировать праворульные транспортные средства любой категории.
Также в принятом техрегламенте отсутствует пункт, разрешающий эксплуатацию автомобиля с красными поворотниками. Согласно новому документу, огни должны быть исключительно оранжевыми («автожелтыми»). Регламент также запрещает установку на легковые автомобили конструкций «из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками, выступающих за линию бампера», если они не предусмотрены штатной комплектацией.
Напомним, прежний проект единого техрегламента для Таможенного союза, разработанный Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (ФГУП «НАМИ»), запрещал постановку на учет автомобилей с правым рулем, за исключением машин, предназначенных для коммунального хозяйства и содержания дорог. Однако Минэкономразвития в своем заключении выступило против такого запрета, пояснив, что не существует прямых доказательств тому, что «праворукие» автомобили опаснее для жизни и здоровья, чем машины с левым расположением руля.
Ранее из техрегламента был вычеркнут другой пункт, вызвавший недовольство автомобилистов. Премьер Владимир Путин на заседании правительства РФ одобрил внесение поправок в новый техрегламент, среди которых значился пункт о нераспространении требований к VIN-номерам на ввозимые в Россию подержанные единичные транспортные средства. До этого документ требовал обязательное наличие 17-значного VIN-кода. Этот пункт вызвал особую волну негодования владельцев праворульных японских автомобилей, наличие на которых VIN-кода не предусмотрено.
Приморские перевозчики уверяют, что для них запрет правого руля на автобусах и микроавтобусах не повлияет, так как машин с правым рулем в автопарках не осталось. «Уже около года ГИБДД не ставит на учет автобусы для перевозки пассажиров с правым рулем, поэтому наш автопарк состоит только из машин, соответствующих регламенту»,— рассказал «Ъ» Евгений Бочериков, генеральный директор ООО «ДВ-Автобизнес» (осуществляет пассажирские перевозки по Владивостоку, всего 94 единицы техники — «Ъ»).
Правозащитники убеждены, что в канун президентских выборов другого решения Союза и быть не могло. «Власти нашей страны прекрасно понимают, что не будет ничего хорошего, если ввести запрет на «праворукие» автомобили, в том числе в регионе, где 90% автопарка — японские машины с правым рулем. Им не нужно разжигать протестные настроения накануне выборов»,— считает заместитель председателя Общества защиты автомобилистов Константин Шатоба.
После выборов, скорее всего, прямого запрета также не будет, считает специалист. «Для правового государства это невозможно. Иначе государству придется возместить автовладельцам стоимость их машин. А это не представляется возможным в масштабах Дальнего Востока»,— добавил господин Шатоба.
Что касается других запретов, то они особых проблем не принесут, считает эксперт. «К примеру, требованиям к цвету поворотников не соответствуют только американские автомобили. На нашем рынке их не так много. К тому же наверняка китайские производители начнут выпускать правильные запасные части, подходящие под регламент, когда документ вступит в силу»,— считает Константин Шатоба.
С шеей все ок. Ты так и не ответил на вопрос.
ага очень удобно.никакого дискомфортаНу да, все правильно, сначала наполовину высунулся, посмотрел - потом обогнал. Очень удобно.
Никак не могу понять, как манера езды зависит от расположения руля)
Я никогда не был владельцем праворукого авто, ездил несколько раз.
Видео не убедило. На нем как раз видно, что праворукие авто едут максимально слева, мешая тем самым другим их обгонять.
Едут максимально слева, но не высовываются полностью на встречку. Авто с левым рулем перед обгоном тоже всегда едут максимально слева.
Вот это заявление!)))да тут на форуме у 2/3 машины с правым рулем!
Вот это заявление!)))
Зачем?Авто с левым рулем перед обгоном тоже всегда едут максимально слева.