"Правильный" запуск двигателя кнопкой

  • Автор темы cybersprut
  • Дата начала
cybersprut

cybersprut

Новичок
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
405
Реакции
0
Баллы
0
Всё делал по этой схеме полет нормальный. Только подсоеденил не к лампе масло а к гене. Один раз нажал накнопку включилось зажигание, нажал тормоз закрутился стартер. Ещё нажал кнопку машина заглохла. Короче пока при зажигание не нажмешь на тормоз машина незаведется.
Но правельная схема №2 там изменены 2 релюшки (зажигание и стартер) подключение.
 

Вложения

  • 6efa85e4ac5a.jpg
    6efa85e4ac5a.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 13
  • 23b0316ade2a.jpg
    23b0316ade2a.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 19
999Scorpion999

999Scorpion999

Участник
Регистрация
05.07.2008
Сообщения
1 244
Реакции
1
Баллы
38
спасибо
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
вот это полезный замут)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
cybersprut, возникло 4 вопроса:
1) на 5-ой релюшке между контактами(по горизонтали) и на соединяющем проводе(4-ый с 7-ым реле по верху) что за "бочонки"?

2) а разве при выходе из строя генератора(горящая лампа)/ загорание давление масла + нажатие тормоза не привдет в действие стартер???

3) релюшки все 5-ти ножки?

4) от первого реле наверх идет два провода+предохранители. на 50А на стартер. а второй, на 15А куда?
 
B

basilios

Guest
У меня тут недавно релюха на туманки запала, оставались включенными, пока релюху не вытащил...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
cybersprut, возникло 4 вопроса:
1) на 5-ой релюшке между контактами(по горизонтали) и на соединяющем проводе(4-ый с 7-ым реле по верху) что за "бочонки"?

2) а разве при выходе из строя генератора(горящая лампа)/ загорание давление масла + нажатие тормоза не привдет в действие стартер???

3) релюшки все 5-ти ножки?

4) от первого реле наверх идет два провода+предохранители. на 50А на стартер. а второй, на 15А куда?

Эта схема с реле никак не защищена от нештатных ситуаций. К примеру на морозе масло достаточно густое, поэтому полоборота стартера достаточно для того, чтобы в системе создалось нужное для датчика давление. Эта схема отключит стартер.
Качество отечественных реле оставляет желать лучшего. В данной схеме их 7. Так собственными руками угробить и без того низкую надежность авто - это надо быть серьезным мазохистом. Вдобавок к этому неисправность очень сложно продиагностировать.

ИМХО простота - залог успеха. Тумблер вывести отдельно на зажигание, Кнопку вывести на стартер. Пока держишь кнопку стартер крутит.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
ИМХО простота - залог успеха. Тумблер вывести отдельно на зажигание, Кнопку вывести на стартер. Пока держишь кнопку стартер крутит.
Этож как надо себя не уважать что бы делать столько лишних, бесполезных движений и так уродовать штатную проводку.

Для желающих порукоблудствовать -есть такая замечательная вещь как кнопочка заднего дворника для классики. Имеет три положения - нулевое, первое, перемыкающее контакты (пойдет для зажигания), и второе - пружинящее (не фиксирующееся) - для стартера. Вкупе с одним реле (на зажигание естественно) обеспечит достаточно комфортный старт авто. Врезается в панель в удобное место - из минусов - что бы не делать лишних телодвижений придется отказаться от блокиратора руля, т.к. не камильфо.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Этож как надо себя не уважать что бы делать столько лишних, бесполезных движений и так уродовать штатную проводку.

Для желающих порукоблудствовать -есть такая замечательная вещь как кнопочка заднего дворника для классики. Имеет три положения - нулевое, первое, перемыкающее контакты (пойдет для зажигания), и второе - пружинящее (не фиксирующееся) - для стартера. Вкупе с одним реле (на зажигание естественно) обеспечит достаточно комфортный старт авто. Врезается в панель в удобное место - из минусов - что бы не делать лишних телодвижений придется отказаться от блокиратора руля, т.к. не камильфо.

как ни печально, но схема долго не проработает... А если еще и аккум подсядет и релюшки щелкать начнут... ох весело будет.
Имхо вариант с кнопкой от классики -- оптимальный. Делал себе на 10ке, все работало.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Да кстати, тоже сейчас подумал - это ведь если аккумулятор высадишь - с толкача уже не завести просто включив зажигание :D Это определенно правильный запуск
 
999Scorpion999

999Scorpion999

Участник
Регистрация
05.07.2008
Сообщения
1 244
Реакции
1
Баллы
38
cybersprut, возникло 4 вопроса:
1) на 5-ой релюшке между контактами(по горизонтали) и на соединяющем проводе(4-ый с 7-ым реле по верху) что за "бочонки"?
Это диоды!

2) а разве при выходе из строя генератора(горящая лампа)/ загорание давление масла + нажатие тормоза не привдет в действие стартер???
возможно

3) релюшки все 5-ти ножки?
да

4) от первого реле наверх идет два провода+предохранители. на 50А на стартер. а второй, на 15А куда?
может просто плюс
 
999Scorpion999

999Scorpion999

Участник
Регистрация
05.07.2008
Сообщения
1 244
Реакции
1
Баллы
38
Да кстати, тоже сейчас подумал - это ведь если аккумулятор высадишь - с толкача уже не завести просто включив зажигание :D Это определенно правильный запуск
Если машина инжевая, то ее не заведешь просто повернув ключ.
 
999Scorpion999

999Scorpion999

Участник
Регистрация
05.07.2008
Сообщения
1 244
Реакции
1
Баллы
38
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
999Scorpion999

999Scorpion999

Участник
Регистрация
05.07.2008
Сообщения
1 244
Реакции
1
Баллы
38
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
999Scorpion999, а ты знаешь что инжевая машина заводится даже когда давление 1 бар? Что за бред вабще, живой насос при полном напряжении качает до 6 баров. Ты думаешь что при низком напряжении он не накачает хотя бы 2.5-3? Ты глубоко ошибаешься.
На своём авто специально снизил напряжение на насосе до 11 (насколько помню) вольт, что бы не гудел.
 
Верх Низ