W
WOLS
Новичок
- Регистрация
- 20.02.2013
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Извиняюсь если уже было, но я не нашел. Спорил сегодня с товарищем по поводу переключения, вот он утверждает что 3-й передачи вполне достаточно в городском режиме(60км/час), и вообще надо переключатся на 3500-4000 об., что ниже вредно для двигателя и большой расход. С разгоном все понятно. А когда набрал необходимую скорость? У меня стаж 2мес. и я делаю так:
когда на длинном участке набрал 60км/час переключаю на 4-ю(примерно 1500об/мин и где-то 15% жму на газ), если надо разогнаться просто жму сильней или наоборот отпускаю.
Так неужели при одинаковой скорости 3000 оборотов на 3-й выходит экономичней, чем на 4-ой и 1500 оборотах и действительно это так вредно? Ведь на 3000 двигатель быстрей останавливается, и ему нужно больше топлива для поддержания данного режима, или воткнул 4-ю что бы тупо докатиться до следующего перекрестка без потери скорости, так в чем вред? Полазил по по интернету и ничего вразумительного не нашел, сколько людей столько и мнений. Так как правильно?
когда на длинном участке набрал 60км/час переключаю на 4-ю(примерно 1500об/мин и где-то 15% жму на газ), если надо разогнаться просто жму сильней или наоборот отпускаю.
Так неужели при одинаковой скорости 3000 оборотов на 3-й выходит экономичней, чем на 4-ой и 1500 оборотах и действительно это так вредно? Ведь на 3000 двигатель быстрей останавливается, и ему нужно больше топлива для поддержания данного режима, или воткнул 4-ю что бы тупо докатиться до следующего перекрестка без потери скорости, так в чем вред? Полазил по по интернету и ничего вразумительного не нашел, сколько людей столько и мнений. Так как правильно?