отпишусь немного.
паджеро спорт сразу нет, это точно не семейный авто, одно время катался у сотрудника, хотел его взять и брал на недельку покататься, но понял что он непонятно для чего, при установке детского кресла, места вообще нет, весь он маленький, узкий и тупой в движении, для охоты наверное самое-то из за всяких блокировок, а на каждый день ну нафиг не нужен.
прадо 120, да рамный, постоянный полный привод, высокий, места достаточно (но не скажу что на третьем ряду его очень много), но есть одно но! живых их очень мало, + нужно брать только европейца, если готов к танцам с бубном зимой возле дизеля, то можно его, но самый вариант это европеец 4 литра, расход реальных 16 в городе, но опять же понимать, часто ли тебе придётся съезжать на бездорожье и пользоваться всеми его основными преимуществами, а поискать его живого ох придётся...
далее хай, хорош, ничего не скажешь, сотрудники катаются и довольны, но мощага свыше 250...попадаешь под налог, если не волнует, то вариант наверное самое неплохой.
санта и прочие корейцы, типо соренто, ix55, мохава...
как владелец 55го, я бы тебе его очень советовал, но опять же, бенз 266 кобыл - налог, дизель ровно 250, но это дизель..., размеры, комплектация впечатлят + третий ряд, советую не потому что он у меня, у нас в клубе парни, которые пересели на 55ый с сант, мохавов и сориков... от себя, пока не нашел честно своему замену, но мне прадо нравится, когда в Саратове бываю то на прадо тестя катаю, но! он куплен в России в 2009 году, полный фулл бензинка с пробегом в 12000 (двенадцать тысяч) км...можно сказать новый...искал себе в пределах 900-1.2 млн.р. по России (!), нету ничего подобного....