ездил на машинах знакомых:
ММС спорт - вообще не семейный + высокий пол в нём лично мне крайне не удобен, жесткий. По говнам лазить самое то, и как не странно его не жалко на наших раз****ных дорогах. Если работа связана с частыми передвижениями по нашим направлениям - самое то машина. (товарищ как раз и брал её для этих целей)
ММС паджеро 4 - рулёжка неплохая, динамика - пойдёт (катал дизель), шумка - пойдёт (опять же дизель). В снегу по двери засадить его не смог. суперселект рулит. По салону - неплохо, но чую что не намного больше антары (в антаре/каптиве никогда не ездил)
Прадо 150 (дизель) - динамики нет. Мягкий, комфортный, но естественно валкий. По салону удобный и больше всего нравится (но комплектация жирная - всё, кроме кожи). Шумка показалась даже хуже чем в ММС 4, дизель на холостом отчетливо слышал. По внедорожью не ездил - только по трассе и городу удалось покататься.
Если не на последнии покупать - взял бы прадо 150, если денег в край/кредит - соренто