Ф
Фокс Малдер
Guest
А ты разве не знаешь, как ты должен ехать на основной красный, но дополнительную секцию зелёную?:148:
А ты разве не знаешь, как ты должен ехать на основной красный, но дополнительную секцию зелёную?:148:
Выделю для тебя полностью, а не только то, что ты увидел::declare:
Остальные пункты, не понимаю, зачем ты привёл.13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Знаю. Уступаю исключительно транспортным средствам, движущимся с других направлений.А ты разве не знаешь, как ты должен ехать на основной красный, но дополнительную секцию зелёную?:148:
Про «уступить пешеходам» ни слова.13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Так там и не написано, какой сигнал горит для пешеходов.....:declare:Про «уступить пешеходам» ни слова.
На Чернышевского/Дегтярная нет пешеходного светофора. Совсем! Пешеходы переходят Чернышевского по общему сигналу. А как еще?По-моему, там во время зелёной стрелки пешеходам нельзя переходить Чернышевского. Присмотрюсь повнимательнее. Если можно — то это чья-то преступная халатность!
Точно. Но тогда это неправильно. Должен быть отдельный светофор для пешеходов.На Чернышевского/Дегтярная нет пешеходного светофора. Совсем! Пешеходы переходят Чернышевского по общему сигналу. А как еще?
Пешеходов нет обязанности пропускать. Транспортные средства по Дегтярной, да, чаще всего не пропускают. И это в очередной раз говорит о том, что нынешняя-то организация ДД плоховато работает, а её ещё и усложнить хотят и сделать ещё более опасной.Те кто поворачивают по стрелке на Дегтярную мало того что редко пропускают пешеходов переходящих Чернышевского, так иногда не пропускают автомобили движущиеся снизу Дегтярной налево на Чернышевского (в Заводской) на свой основной зеленый сигнал светофора.
Олег, ты если к регулируемому перекрёстку подъезжаешь, и тебе зелёный горит, ты смотришь, что горит для тех, кто по пересекаемой дороге едет?Так там и не написано, какой сигнал горит для пешеходов.....:declare:
На Чернышевского/Дегтярная нет пешеходного светофора. Совсем! Пешеходы переходят Чернышевского по общему сигналу. А как еще?
Если мне горит основной зелёный, то я всё равно смотрю на все светофоры находящиеся на этом перекрёстке.... (вероятно из-за этой привычки я не попадал в ДТП)...:victory:если к регулируемому перекрёстку подъезжаешь, и тебе зелёный горит, ты смотришь, что горит для тех, кто по пересекаемой дороге едет?
Его и так видно....Если к регулируемому пешеходному переходу подъезжаешь, и у тебя опять зелёный — смотришь, какой сигнал для пешеходов?
А где так организовано...?Если зелёный горит и тем, и другим, то все могут ехать. В случае ДТП винить надо будет тех, кто организовывал дорожное движение.
Я приводит примеры. Ты, кстати, и просил.А где так организовано...?
На пл. Орджоникидзе?Я приводит примеры. Ты, кстати, и просил.
На пл. Орджоникидзе?
И
И Чернышевского/Дегтярная в пример выше приводили.Разворот у «Джуманджи».
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Да, не хватает в этих пунктах упоминания пешеходов..13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
В 13.9 всё нормально. Обязанность пропускать пешеходов на нерешулируемых пешеходных переходах прописана отдельно.Да, не хватает в этих пунктах упоминания пешеходов..
http://www.m24.ru/articles/16048Столичные водители смогут поворачивать направо при красном сигнале светофора. Такова суть эксперимента, который проведет управление ГИБДД в Москве. Рядом с красным сигналом светофора разместят дополнительный указатель поворота.
Это средство решили опробовать в качестве временной меры для разгрузки оживленных перекрестков, до оборудования их допонительными секциями светофоров, сообщает пресс-служба Госавтоинспекции России.
Водитель, поворачивающий направо при красном сигнале светофора должен уступить дорогу всем машинам, движущимся с других направлений, а кроме того, пешеходам и велосипедистам.
Чтобы водители не путались в новых сигналах светофора, на перекрестках установят специальные щиты, разъясняющие порядок поворота на красный свет.
Также эксперимент пройдет в Белгороде.
О возможности разрешить водителям поворачивать направо при красном сигнале светофора 3 апреля сообщил начальник ГИБДД России Виктор Нилов. Изначально эту возможность ввели в Америке еще 80 лет назад.
А в столице пусть начинается, в столице пешеходное движение иначе организовано.А в столице уже началось...
Даладна! (с)в столице пешеходное движение иначе организовано.
У нас(Новсибирск) есть, как миннимум, один перекрёсток про которому я часто проезжаю, тема такая - тебе загорается зелёный (доп. секций нет, знаков направления движения нет), ты начинаешь поворачивать направо, а там пешеходный переход с пешеходным светофором. Причём в самом начале работы зелёного для авто - справа зелёный и пешикам, но потом, когда ещё таки зелёный для авто, у пешиков загорается красный. Там тоже либо смотреть на "чужие" светофоры и не сшибать кегли, либо... сшибать и садиться.Олег, ты если к регулируемому перекрёстку подъезжаешь, и тебе зелёный горит, ты смотришь, что горит для тех, кто по пересекаемой дороге едет?
Если к регулируемому пешеходному переходу подъезжаешь, и у тебя опять зелёный — смотришь, какой сигнал для пешеходов?
Без разницы, что там у пешеходов горит. Пропускать при повороте положено!У нас(Новсибирск) есть, как миннимум, один перекрёсток про которому я часто проезжаю, тема такая - тебе загорается зелёный (доп. секций нет, знаков направления движения нет), ты начинаешь поворачивать направо, а там пешеходный переход с пешеходным светофором. Причём в самом начале работы зелёного для авто - справа зелёный и пешикам, но потом, когда ещё таки зелёный для авто, у пешиков загорается красный. Там тоже либо смотреть на "чужие" светофоры и не сшибать кегли, либо... сшибать и садиться.
а как, в остальной России?Только что вернулся из столицы, если отойти на 20 метров от 10 основных проспектов, то вполне так же, как и во всей остальной России.