Добрый_Жук
Участник
- Регистрация
- 12.07.2008
- Сообщения
- 6 236
- Реакции
- 20
- Баллы
- 38
В очередной раз сталкиваюсь с таким прекрасным человеческим свойством как потребительский экстремизм. пришли милые пенсионеры ко мне в магазин и начали жаловаться на маленькую пенсию. ходили ко мне пол года в магазин, смотря на одну и ту же витрину для посуды - в итоге я им дал непомерную скидку...оформили договор. вместо 45 дней, данных на доставку товара клиенту, привезли мебель через 2 недели, но клиент поступил крайне некорректно.
в момент доставки мебели(согласовано было с клиентом заранее день и время) клиент вышел для осмотра мебели и отказался от приема мебели, ссылаясь на якобы некорректную упаковку. по ее словам все было замотано скотчем(хотя товар был в заводской таре). несколько звонков клиентке заканчивались только брошенными трубками. я приехал на адрес к клиенту. позвонил в домофон но был отчетливо в домофон послан "на то самое место".
далее все было оформлено как следует...акт, свидетели об отказе о приеме товара клиентом, заказное письмо с актом и так далее...
история продолжается несколько месяцев и по сей день. клиент приезжал на склад для осмотра всех коробок, что они соответствуют нормативам и все одинаково упакованы. но ничего не изменилось в решении. после такого отношения я само собой пошел "в штыки" с клиентом из принципа. на суде клиент сказал что в глаза меня не видел на адресе и мы им мебель не привозили, а отказались что либо доставлять и не отвечали на звонки. распечатки билайна подтвердили что общалась она с нами регулярно и по долго.
вот ввиду этого возникает вопрос - как позволяет совесть у 70 летних людей так поступать. анализ судебной практики по районным судам показал, что данная гражданка неоднократно подавала в различные районные суды иски на разные магазины, то на срыв поставок, то на уменьшение времени работы аккумулятора ноутбука...и стабильно всюду проигрывала
вот душой не хочется быть злым к таким людям...но так обидно все равно на душе...
суд по сей день продолжается.
в момент доставки мебели(согласовано было с клиентом заранее день и время) клиент вышел для осмотра мебели и отказался от приема мебели, ссылаясь на якобы некорректную упаковку. по ее словам все было замотано скотчем(хотя товар был в заводской таре). несколько звонков клиентке заканчивались только брошенными трубками. я приехал на адрес к клиенту. позвонил в домофон но был отчетливо в домофон послан "на то самое место".
далее все было оформлено как следует...акт, свидетели об отказе о приеме товара клиентом, заказное письмо с актом и так далее...
история продолжается несколько месяцев и по сей день. клиент приезжал на склад для осмотра всех коробок, что они соответствуют нормативам и все одинаково упакованы. но ничего не изменилось в решении. после такого отношения я само собой пошел "в штыки" с клиентом из принципа. на суде клиент сказал что в глаза меня не видел на адресе и мы им мебель не привозили, а отказались что либо доставлять и не отвечали на звонки. распечатки билайна подтвердили что общалась она с нами регулярно и по долго.
вот ввиду этого возникает вопрос - как позволяет совесть у 70 летних людей так поступать. анализ судебной практики по районным судам показал, что данная гражданка неоднократно подавала в различные районные суды иски на разные магазины, то на срыв поставок, то на уменьшение времени работы аккумулятора ноутбука...и стабильно всюду проигрывала
вот душой не хочется быть злым к таким людям...но так обидно все равно на душе...
суд по сей день продолжается.
Последнее редактирование модератором: