я стесняюсь поинтересоваться, а какое же авто у вас, что такие головняки с запчастями?? у товарища две тойоты старенькие. Всегда железки или в наличии или доставка на 3й день. делает все либо сам либо на маленькой станции у знакомого. Проблем уж в ремонте вообще давно никаких нет... У друга на сто скрестили тойотовскийве8 с коробкой бмв в кузове мазды... все работает по электрике, хотя там несколько мозгов разных производителей)))
Доставка запчастей курьером на дом? Сомневаюсь. До пункта экзиста и емеха нужно еще доехать. Добавлю сюда проблемы со срывом заказов (заказывал - было в наличии, прождал 3 дня - а доставка отменена) и ошибку в артикуле (по всем данным запчасть должна была подойти, а вот оказалось она другая чуть нужна.) В результате проблемы с возвратом (пока с машиной возился грязными руками полапал деталь - уже товарный вид не тот), либо искать кому продать.
Старую иномарку нужно любить. Или она вылюбит тебя. Про истории с конструкторами кузов от мазды - коробка от бмв - движок от тойоты тоже давайте честно: большинство таких "проектов" стоит пару месяцев на СТО накрытые целофаном, а потом еще постоянно заезжает на эту же СТО для исправления глюков. Потому что на другой СТО скажут "ну ты и интересный человек, тебе спокойно не жилось? Чинись где делал".
По поводу китайцев не знаю как дела обстоят сейчас, пару лет назад несколько магазинов отказывались у друга принимать заказ на запчасти - так как не хотели брать ответственность если придет та деталь что заказана и должна быть установлена, а по факту может быть установлено что угодно и заказанное не подойдет.
Ну не ездят обычные люди, не фанаты, от хорошей жизни на старых иномарках. И все эти возгласы что двадцатипятилетняя тойота\бмв\мэрс\мицуба лучше нового ВАЗа не больше чем бравада.
Пока что склоняюсь по-прежнему к патрику.