Посоветуйте - патрик или шнива

  • Автор темы rstvsk
  • Дата начала
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
И слесаря с электриками на него смотреть будут и задумчиво репу чесать - а как оно чинится. А я буду ту же пару часов три раза в неделю тратить на поиск артикулов деталей, изучение форумов и поездки до ближайшего пункта экзиста или емеха.
да все это предрассудки. Все давно знают и умеют чинить япов. Тем более таких распространенных. Что касается форумов- то когда у меня потек гур на шниве, тоже писали что менять нужно в сборе, и производитель это же уверял- в итоге немного форумов и проблема решена покупкой сальника за 100 рублей и заменой шайбочки.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
без прицепа ниже 15 не падает по городу...
Если по пробкам стоять и трансмиссия задняя на карданах - ничего удивительного. Я то вечером без пробок по городу и далее по трассе и грунту. Без прицепа 8.5 в аналогичных условиях. А так то да - если пробку утром отстоять в центр и вечером в ленинский, то тоже под 15 получится ).
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Если по пробкам стоять и трансмиссия задняя на карданах - ничего удивительного. Я то вечером без пробок по городу и далее по трассе и грунту. Без прицепа 8.5 в аналогичных условиях. А так то да - если пробку утром отстоять в центр и вечером в ленинский, то тоже под 15 получится ).

На шрусах карданы (не уверен что это вообще влияет на что-то). Научи меня ездить!!!! У меня правда колеса чуть больше стандартных и пары покороче- но это явно не +5-6 литров... В чем твой секрет??
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Патр на ГБО в разы дешевле шнивы выходит. А в остальном я уже все сказал. Есть опыт друзей, эксплуатирующих обе машины в семье на протяжении 2-х лет подряд. Учитываем, что патр 2007 года, брался бу, шнива 2005 - бралась давно и тоже бу.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
В чем твой секрет??
Да нет никаких секретов - по трассе 90-110км/ч, по грунту 30-50км/ч, в городе 40-60. Заправляю на 1500р 95-й и проезжаю 360 км. Так всё лето, по одному и тому же маршруту. Выше 3000 об стараюсь не крутить, только в гору и на обгонах. Это всё с прицепом. Шнива вторая по счёту, у первой аналогичный расход был когда на шрусы перешёл. Карданы +1...2л дают как выяснилось. Масло везде синтетика качественная, хотя летом её вклад невелик.
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Hunter, этот ваш старый кайрон, такая же хрень как и древний паджеро, л200 и т.п. Те же пляски вокруг каталогов и форумов, поиск что подойдёт от отечественных авто + цена некоторых з/ч на этот дешёвый авто может повергнуть в шок.
Тогда уж точно тут выше сказали, купить у прораба китайца за 300. Вкинуть в него 100-150 на покраску-антикор и катать.
Я бы уазика взял. Если уж копаться в рухляди, то хотя бы какой-то кайф будет. ШНива унылый авто.

начнем с того , что у меня нет Кайрона, только у друзей. Вот уж про подбор зч на китайца вы точно не в теме, с ними в этом плане никто не сравнится. Про некоторые дорогие зч на Кайрон соглашусь. Последний абзац это что то и з ряда вон выходящее для меня. Купить старого китайца и вкинуть в него 150 т.р., это на вредные советы больше похоже.
Если на годок брать, то может и устраивает Шнива, то может и есть смысл взять перетерпеть. Риски, что останетесь с недвижимостью меньше чем с остальными. Кстати на Шниву раньше тоже многие позиции стоили прилично, сейчас не знаю может изменилась ситуация.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 203
Реакции
2 312
Баллы
113
Hunter, нет особо принципиальной разницы между подбором з/ч на китайца и всякими ссан ёнгами. Там головняк примерно одинаковый.
Про последний абзац. Я написал, что старый китаёза + ремонт на 100-150 т.р. будет примерно тоже самое что старый кайрон за 500 + ещё вкинуть придётся.
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Hunter, нет особо принципиальной разницы между подбором з/ч на китайца и всякими ссан ёнгами. Там головняк примерно одинаковый.
Про последний абзац. Я написал, что старый китаёза + ремонт на 100-150 т.р. будет примерно тоже самое что старый кайрон за 500.

С китайцами разница есть, вы просто не сталкивались. там часть позиций особенно на старые модели в принципе может не быть в продаже. Одно время в крупных городах процветали разборки китайцев (смешно даже). Самая западня там в том , что нет нормальных каталогов, очень частая смена зч у них, тяжело подобрать то что точно подойдет именно на твой авто. Про 150 р в китайца можно дальше не обсуждать, для меня это пустая трата денег, т. к. он так и останется китайцем за 300 р. Просто какое то время выглядеть чуть приличнее станет (ненадолго). Про ссэнг янг идея в том, что из иномарок внедорожником он бузет в самом приличном состоянии за одинаковую цену. Китайцев не рассматриваю .
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 203
Реакции
2 312
Баллы
113
Китайцев не рассматриваю .

Я тоже не рассматриваю, но вот эти ссан ёнги и прочие тагазы очень их напоминают. И с каталогами там такая же беда, особенно с теми тачками которые в РФ клепали.
У китаёз можно от других моделей подбирать з/ч, главное разобраться от каких. Даже на алиэкспрессе народ покупает.
 
D

denissar

Новичок
Регистрация
06.07.2006
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Согласен полностью.Можно L200 пикап поискать по форумам соответствующим.
Уаз-это постоянные поломки,и через 3 года существенная потеря в стоимости.

Моему УАЗу в мае исполнилось 5 лет и он не ни разу не подвел и не досаждал постоянными поломками. Отчасти наверно, из того, что пробег маленький-всего 40000 км. Эксплуатация- в режиме техпомощи( таскает Газели 2-3 раза в год), поездки за грибами, весной/осенью со грузом на дачу, да в сильные снегопады ставлю Тойоту на прикол и пересаживаюсь на него. В этом году поменяли сцепление, всякие резинки масла и т.д. Общий ремонт обошелся в 30.000 рублей. И все
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
С китайцами разница есть, вы просто не сталкивались. там часть позиций особенно на старые модели в принципе может не быть в продаже. Одно время в крупных городах процветали разборки китайцев (смешно даже). Самая западня там в том , что нет нормальных каталогов, очень частая смена зч у них, тяжело подобрать то что точно подойдет именно на твой авто.
Про нормальные каталоги, вот вполне нормальный.
http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowCategory.aspx?CategoryId=47856
А для расходников и ходовки :
http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_safe:start
Сорри за офтоп. В обсуждение вступать не буду. Миру-мир!:victory:
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Про нормальные каталоги, вот вполне нормальный.
http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowCategory.aspx?CategoryId=47856
А для расходников и ходовки :
http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_safe:start
Сорри за офтоп. В обсуждение вступать не буду. Миру-мир!:victory:

Вы это серьезно?) Нормальный каталог?) Я там даже по годам выпуска разбивки не нашел, не говоря про проверку по вин.
Или вы считаете что за все время выпуска на модели ничего не меняется?
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Вы это серьезно?) Нормальный каталог?) Я там даже по годам выпуска разбивки не нашел, не говоря про проверку по вин.
Или вы считаете что за все время выпуска на модели ничего не меняется?

Вы знаток марки? Куда уж мне "считать"... Я почти пять лет на таком катаю.
Какая разбивка по годам, о чем речь? Их 2 варианта гжель и китай. Все.
Эх блин, в тянули в разговор...
Сливаюсь.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
и не лень вам....
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
При равной стоимости с Шнивой десятилетний кирон (или даже не знаю как он произносится) будет надежнее трехлетней шнивы?
Нет. Все трое, включая патриот - говно
Лично я бы на твоём месте взял бы гранд витару. Только не с двиглом 2 литра, он подвержен масляному голоданию
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Hunter, нет особо принципиальной разницы между подбором з/ч на китайца и всякими ссан ёнгами. Там головняк примерно одинаковый.
Про последний абзац. Я написал, что старый китаёза + ремонт на 100-150 т.р. будет примерно тоже самое что старый кайрон за 500 + ещё вкинуть придётся.

я стесняюсь поинтересоваться, а какое же авто у вас, что такие головняки с запчастями?? у товарища две тойоты старенькие. Всегда железки или в наличии или доставка на 3й день. делает все либо сам либо на маленькой станции у знакомого. Проблем уж в ремонте вообще давно никаких нет... У друга на сто скрестили тойотовскийве8 с коробкой бмв в кузове мазды... все работает по электрике, хотя там несколько мозгов разных производителей)))
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 203
Реакции
2 312
Баллы
113
я стесняюсь поинтересоваться, а какое же авто у вас, что такие головняки с запчастями?? у товарища две тойоты старенькие. Всегда железки или в наличии или доставка на 3й день. делает все либо сам либо на маленькой станции у знакомого. Проблем уж в ремонте вообще давно никаких нет... У друга на сто скрестили тойотовскийве8 с коробкой бмв в кузове мазды... все работает по электрике, хотя там несколько мозгов разных производителей)))

Скрестить можно что угодно, с чем угодно, но это экслюзивная работа и она стоит денег и времени.
Причём тут тоёта?

У меня fabia II. Проблем с подбором и наличием з/ч нет никаких естественно, но так как я по возможности интересуюсь автомобилями и ремонтирую автомобили друзей и родственников, то кое какое представление имею.
Я вообще стараюсь не покупать себе эксклюзивных автомобилей, насмотрелся уже на владельцев эксклюзива.
 
Верх Низ