R
rstvsk
Новичок
- Регистрация
- 30.07.2018
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Доброй ночи.Помогите с выбором. К джипам равнодушен (то есть строить монстра высотой с двухэтажный дом нет никакого желания).
1) Эксплуатация - ближайшая область (частный сектор\деревня\дачный кооператив\базы) с осенней и весенней грунтовкой, зимними занесенными дорогами с соответствующей колеей, отсутствием асфальта как такового (максимум - кирпичный бой), довольно серьезными для переднего привода и невозможными для заднего (зимой) горками и спусками с них.
БЕЗ экстремальных рыбалок\охот\экспедиций итп. И желания в таковых участвовать НЕ появится.
2) ~5% эксплуатации - трасса. Например - изредка выбраться в леруа или ленту.
3) ~10% эксплуатации - город. И тот без пробок.
4) Стройка, со всеми сопутствующими прелестями - перевозка цемента\отделочных и облицовочных материалов\металла и прочих убийц подвески и салона.
5) Пара довольно крупных полудиких псов, которых при необходимости нужно отвозить в ветеринарку (возможно грязных или в крови).
6) Периодическая перевозка крупных кусков свежего мяса.
7) Важно наличие деталей, возможность починиться в местечковых сервисах (если уж совсем все хреново - то самостоятельно в гараже с ямой, в принципе есть и сварка и инструменты и руки из нужного места).
8) Планирую отъездить 20-30тыс. км. По крайней мере надеюсь что за это время в жизни обстоятельства изменятся.
Бюджет ~500к, может быть увеличен, если имеет смысл. В этом ценовом сегмента в принципе идут Шнивы 2-3 годовалые, и Патрики 3-4 годовалые.А вот между ними уже я застопорился. Душа больше лежит к Патриоту, но пугают черезчур противоречивые отзывы о качестве. Вроде как у шнивы с этим постабильнее.
1) Иллюзий относительно нашего автопрома не питаю, но отдавать под лям за новый патрик, или 800 за шниву смысла никакого не вижу, учитывая падение цены при последующей продаже.
2) Лезть в высший ценовой диапазон и рассматривать иномарки для моих целей так же считаю не целесообразным. Да и в этом ценовом диапазоне смотреть десятилетний Икстрэйл или Спортейдж тоже думаю смысла нет - сыпаться уже начинают, по полнедели детали к ним ждать и мотаться за ними в ближайший пункт автозапчастей. В общем геморно.
3) В бюджете ~500к искать старых японцев чтобы играться в машинки нет времени, и опять же не вижу смысла - покорять эльбрус не намерен.
4) Классическую ниву - крокодила пятидверку рассматриваю как крайний случай.
5) Дастер не предлагать.
Собственно всё описал, очень надеюсь на помощь. Может еще какие варианты не рассмотрел, тоже с удовольствием выслушаю. Но машина нужна не для понту, не на убой, а рабочий вариант, но и пылинки сдувать не планируется.
1) Эксплуатация - ближайшая область (частный сектор\деревня\дачный кооператив\базы) с осенней и весенней грунтовкой, зимними занесенными дорогами с соответствующей колеей, отсутствием асфальта как такового (максимум - кирпичный бой), довольно серьезными для переднего привода и невозможными для заднего (зимой) горками и спусками с них.
БЕЗ экстремальных рыбалок\охот\экспедиций итп. И желания в таковых участвовать НЕ появится.
2) ~5% эксплуатации - трасса. Например - изредка выбраться в леруа или ленту.
3) ~10% эксплуатации - город. И тот без пробок.
4) Стройка, со всеми сопутствующими прелестями - перевозка цемента\отделочных и облицовочных материалов\металла и прочих убийц подвески и салона.
5) Пара довольно крупных полудиких псов, которых при необходимости нужно отвозить в ветеринарку (возможно грязных или в крови).
6) Периодическая перевозка крупных кусков свежего мяса.
7) Важно наличие деталей, возможность починиться в местечковых сервисах (если уж совсем все хреново - то самостоятельно в гараже с ямой, в принципе есть и сварка и инструменты и руки из нужного места).
8) Планирую отъездить 20-30тыс. км. По крайней мере надеюсь что за это время в жизни обстоятельства изменятся.
Бюджет ~500к, может быть увеличен, если имеет смысл. В этом ценовом сегмента в принципе идут Шнивы 2-3 годовалые, и Патрики 3-4 годовалые.А вот между ними уже я застопорился. Душа больше лежит к Патриоту, но пугают черезчур противоречивые отзывы о качестве. Вроде как у шнивы с этим постабильнее.
1) Иллюзий относительно нашего автопрома не питаю, но отдавать под лям за новый патрик, или 800 за шниву смысла никакого не вижу, учитывая падение цены при последующей продаже.
2) Лезть в высший ценовой диапазон и рассматривать иномарки для моих целей так же считаю не целесообразным. Да и в этом ценовом диапазоне смотреть десятилетний Икстрэйл или Спортейдж тоже думаю смысла нет - сыпаться уже начинают, по полнедели детали к ним ждать и мотаться за ними в ближайший пункт автозапчастей. В общем геморно.
3) В бюджете ~500к искать старых японцев чтобы играться в машинки нет времени, и опять же не вижу смысла - покорять эльбрус не намерен.
4) Классическую ниву - крокодила пятидверку рассматриваю как крайний случай.
5) Дастер не предлагать.
Собственно всё описал, очень надеюсь на помощь. Может еще какие варианты не рассмотрел, тоже с удовольствием выслушаю. Но машина нужна не для понту, не на убой, а рабочий вариант, но и пылинки сдувать не планируется.