Посоветуйте оператора сотовой связи.

  • Автор темы Orbit
  • Дата начала
O

Orbit

Guest
Собственно вопрос возник, хочу связь поменять незнаю куда лучше подключить телефон, щас у меня смартс подключал к нему ещё лет 5 назад, связь говёная и дорогая, рублей 6 минута стоит, короче не устраивает совсем, надо чтобы исходящие более менее недорого стоили и связь приличная была, я чайник в этих вопросах, посоветуйте куда лучше подключить аппарат, заранее спс.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
На СМАРТСе нет таких тарифов по 6 рублей за минуту. Просто смени тариф.....Без смены оператора....
 
OP
O

Orbit

Guest
На СМАРТСе нет таких тарифов по 6 рублей за минуту. Просто смени тариф.....Без смены оператора....
Тариф лидер, 6 рублей минута, невозможно звонить кому-либо, как звонок, так полтинника нету и связь говёная.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
http://saratov.megafonvolga.ru/contracts/

тариф выбираешь сам...+ подключаешь дополнительные услуги (абонплата) звонки реально дешевые..+ я звоню на пару номеров совершенно бесплатно...абсолютно не забочусь о времени разговора.....
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Если у БОЛЬШОЙ ТРОЙКИ тарифы дешевле, то у СМАРТСА не может быть тарифа дороже! Просто смени тариф!!!
 
OP
C

Cursed

Guest
Не Хрена се Стоимость Исходящих у Смартса....писец...
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
http://saratov.megafonvolga.ru/contracts/

тариф выбираешь сам...+ подключаешь дополнительные услуги (абонплата) звонки реально дешевые..+ я звоню на пару номеров совершенно бесплатно...абсолютно не забочусь о времени разговора.....

+1.Возможность 50% скидки на телефоны Саратова за 28 р/мес!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если нужна устойчивая связь везде - то Мелафон или Пчилайн. МТС им сливает по зоне покрытия. Остальные операторы - вообще ниочем.
 
OP
S

Stealth™

Guest
Билайн. Без вариантов.
 
OP
O

Orbit