Подвергнуты модернизации с целью улучшения сцепных свойств на мокрой дороге и снижения сопротивления качению.
По прямой идут четко. Очень плотный руль способствует высокой информативности. Машина непринужденно меняет полосу, но есть все же небольшая задержка в реакциях.
Показали рекордную скорость переставки на покрытии любого состояния. Руль остается плотным, обеспечивая водителю отменное взаимопонимание с машиной.
Скорость посуху ограничена легким заносом, на мокрой дороге - совсем небольшим сносом.
Тормозят на сухой и на мокрой дороге лучше всех. Посуху «везут» ближайшему сопернику почти метр, на мокрой дороге - 1,3 м.
По комфорту сравнимы с Michelin - катятся так же мягко и тихо.
Расход топлива скромный, но хуже, чем у Michelin и Barum.
Грунтовка допустима ограниченно.
правд там накка Н, хакка грин оно и есть) так что 1 место оч даж не плохо)