шансонье
Активный участник
- Регистрация
- 13.10.2008
- Сообщения
- 13 766
- Реакции
- 182
- Баллы
- 63
а раф по вашему лучше тигу?Так здесь про раф вы не спрашивали.
а раф по вашему лучше тигу?Так здесь про раф вы не спрашивали.
а раф по вашему лучше тигу?
надо доехать до хонды,субары,тойоты и опаределиться.
Скажи,а как с трансформацией багажника в рафе?ровная площадка получается?
Почти, малюсенькая ступенка остается. Но там есть один плюс, задние сиденья могу двигаться как передние. Т.е. при перевозке грузов не обязательно складывать, иногда достаточно подвинуть до упора вперед их. Или можно подвинуть одну из половинок заднего сиденья отдельно.
В августе этого года купил жене рав 4, но только потому что она хотела именно рав 4 и ничего больше. Лично мне он не понравился еще на тест драйве из-за отделки салона - она явно выглядела бы неплохо в середине 90-х, но в то же время порадовали ходовые качества - очень хорошая динамика для 2.5 л и отличная управляемость, при среднем расходе около 11 лНельзя сказать что он лучше.
Просто раф выбрала жена,ей он как бы больше понравился.
От себя хочу добавить,что я ей советовал тигу,но посмотреть и проехать на ней нам так и не удалось(вот такая работа менеджера по продажем тига),по деньгам получалось примерно одинаково,только в тиге еще и ксенон бы был и камера.Ей тига изначально не нравилась(визуально),я все же пытался ее переубедить.
Но сейчас не сколько не желеем ,что выбрали раф.
Раф по сравнеению с тигой более жесткий,как бы более собранный чтоль,тига более мягкая,вариатор -это все же хорошо,нет дергания как на тиге,салон все-же в рафе более просторен(ИХМО).Да и сборка все же у рафа японская(это уже чисто психологически).А то что ТО чаще на рафе,ей это не принципиально,пробег у нее за год не превышает 10000км,все равно проходить его нужно раз в год.Да и гарантия на раф 3 года,вместо 2 лет на тигу.Также на налогах можно экономить,мелочь а приятно.Да и при продаже рафа он все же более ликвидный.
P.S.Вам нужно все-же проехаться на каждом варианте,и тогда вы сможете понять что вам будет проше выберать,отметая ненужные варианты.
Я так понимаю вы новый купили.Выхлопная не напрягает,уж больно низко она висит.В августе этого года купил жене рав 4, но только потому что она хотела именно рав 4 и ничего больше. Лично мне он не понравился еще на тест драйве из-за отделки салона - она явно выглядела бы неплохо в середине 90-х, но в то же время порадовали ходовые качества - очень хорошая динамика для 2.5 л и отличная управляемость, при среднем расходе около 11 л
если у кого бессонница, то может помочь.Если кому интересно - могу рассказать о каждой модели отдельно, имею реальный опыт езды по бездорожью на всех внедорожниках и паркетниках официально поставляемых в Россию
Понимаете правильно он новый, неделю назад сделали первое ТО. На выхлопную трубу не обращал внимания ни разу, как я уже написал по началу напрягал мягко говоря простой салон, до этого были рав4 2-го и 3-го поколения и на мой взгляд они более соответствовали времени. В общем-то после ~10 т км пробега никаких недостатков кроме салона (да к нему если честно привыкаешь) не выявлено, даже попробовал работу имитации блокировки дифференциала - помогла выехать из глубоко песка.Я так понимаю вы новый купили.Выхлопная не напрягает,уж больно низко она висит.
новый раф имеет огромный передний свес и спорная геометрическая проходимость в задней части, в остальном только плюсы
новый сантафе хорош, но это уже даже не паркетник, передний бампер + низкие пороги.
новый аутлендер имеет опять же огромный передий свес и низкий просвет относительно бызы.
По поводу реальной эксплуатации q3 скажу что это не паркетник, а легковой полноприводный автомобиль. Его геометрическая проходимость не позволяет преодолевать хоть значимые препятствия. Если q3 паркетник, тогда ВАЗ2108 Хаммер просто.
Из паркетников посоветую: эвок, глк, х3, q5. Если рассматривать классом ниже то соренто, тигуан, мурано, спортедж, ix35. Из последнего списка вне конкуренции соренто.
Паркетник должен проезжать хотя бы там где проезжает логан или жигули, большая часть пркетников этого делать к сожалению не умеет.
Если кому интересно - могу рассказать о каждой модели отдельно, имею реальный опыт езды по бездорожью на всех внедорожниках и паркетниках официально поставляемых в Россию
Купили CR-V 2,0 на механики. Ни капли не пожалели. Если и находились какие-то минусы, то это были мелочи. Самый большой багажник в классе, приятный комфортный салон, тяговитый движок. Нас полностью устраивает. Многие говорят что низкий. Нормально помесили и снег прошлой зимой и грязь осенью, ни разу не сели, через бордюр и на бордюр вскарабкивается, ничем не задевает. Брутальная привлекательная внешность. Первоначально смотрели на Sorento и Santa Fe, но на новые модели оказались очень большие цены.
хотелось бы небольшой расход и налог и полный привод
хотелось бы относительно свежую модель
из перечисленного премиума не нравиться по разным причинам практически все икс3 старый дизайн, мерс салон, эвок нравиться всем, ку5 - коробкой и двиглом. а что насчет вольво хс 60?