Sergei
Активный участник
- Регистрация
- 29.10.2004
- Сообщения
- 23 976
- Реакции
- 1 905
- Баллы
- 113
Некоторые запчасти могут вырости до цен "космос"А чем плачевно то что спектру с производства сняли ?
Некоторые запчасти могут вырости до цен "космос"А чем плачевно то что спектру с производства сняли ?
Твой Сид не робот по заводской площадке катал-обычный мэн, но там на территории завода это не считается все таки оригинальный, заводской пук, а вот когда с автовоза, да до салона, и по салону, то там уже неоригинальный пук.пукни както более оригинально
А как на нем ездить? Если все пишут, что на столько низкий, что зимой по прямой сядешь, на обычной колее, по которой 14-ки летаю просто) в Заводском, например.акцент
вообще спокойно), сам побаивался, щас езжу без проблем....А как на нем ездить? Если все пишут, что на столько низкий, что зимой по прямой сядешь, на обычной колее, по которой 14-ки летаю просто) в Заводском, например.
ездил на 2002 г.в., пробег 240 000 км, если бы не знал, то никогда бы не подумал ни за что...почти 10 лет для машины конечно прилично, но в случае с ней это всё пустяки. Движок в хорошем состоянии, ни разу ничего с ним не случалось...эксплуатируется в режиме "хард" =) менялись колодки, стойки и прочее изнашивающееся.. в общем я бы если стоял перед таким выбором, то взял бы себе, тем более проехал на ней много и знаю что это за автомобили и есть с чем сравнитьНа счет харизмы ну если харизма то это год 2003 мне кажется уже староватенькая будет (
Если о вождении автомобиля имеешь не отдаленное представление, и голова включена почти всегда, то на акценте можно проехать практически везде. Я 2 года ездил на акцентах, сначала был 2005 года, потом 2010. Мои впечатления после новых 14, 12 с гуром - между ними пропасть! Простенький салон, слабая шумоизоляция (по сравнению с более дорогими инками), НО двиг и коробас порадовали, комфорт на голову выше. И по сраванению с логаном нет ощущения, что сидишь не табуретке (про внешний вид логана молчу). Короче за эти деньги это лучший вариант ИМХО!А как на нем ездить? Если все пишут, что на столько низкий, что зимой по прямой сядешь, на обычной колее, по которой 14-ки летаю просто) в Заводском, например.
плюсую!но он кстати не ниже элантры,ну а если есть желание клиренс всегда увеличить можно!инфы полноПростенький салон, слабая шумоизоляция
х.з. по мне - так акцент больше напоминает табуретку. Не понимаю, почему в данном случае один ширпотреб (акцент) принято считать автомобилем белого человека относительно второго (логана). Я думаю, что логан по потребительским качествам лучше - у него и просвет выше, и салон больше и багажник. Нет акпп только - на сандерах она есть.И по сраванению с логаном нет ощущения, что сидишь не табуретке
я не сру логан,но акцент не проблемнее чем он!