GrebeZ
Новичок
- Регистрация
- 17.03.2006
- Сообщения
- 4 484
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
оффОФТОП
Посоветуйте, где взять 500 т.р. чтобы потом создавать такие темы?
можно продать машины из профиля
добавить ещё и вот они 500 т.р.
оффОФТОП
Посоветуйте, где взять 500 т.р. чтобы потом создавать такие темы?
Автор, ну ты что то решил?)
Леш могу тебе сказать,что Октавия оч не плохо едет,у брата была Октавия 1.6( 500 т.р.) на ней мы ездили на юг,во первых мы проезжали там,где не проедут остальные а/м лансер,мазда и т.д.,а во вторых для семьи самое то.Из минусов,на мой взгляд и моего брата,страдает шумка.+Да и машина очень прочная,т.к. попадала в аварию,если бы на месте Октавии оказалась япошка,то ппц машине.Сейчас взяли Октавию турбовую 1.8 брат доволен
Не, это кореец. А настоящий Шевроле - истинный американец, воплощение Автомобиля (с большой буквы) в металле, а не всякое пластиковое громыхающее фуфло, собранное кита.. корейцами и их учениками в Калининграде.
+1, октавия прочная, добротно сделана. Только вот про япошек, не надо плохо писать (я по поводу ппц).
нет нет нет япошки классные машины,но не настолько прочные,просто было сравнение :yes3:
Я так скажу, на СТО стояли лексус РХ 300 и его чисто японский анолог тойота харриер, оба были на кузовной ремонт и внутренности было видно, так вот, у харька кузовных усилителей в два раза больше. Еще пример, мой друг на тойоте марк 2 насадил жигули семерку, у жигулей крыша домиком, на маркуже только с бампером проблемы были. Я конечно не говорю что япошки супер-пупер прочные и при столкновении с ними всем хана, но тем не менее... Просто нельзя так грубо всех под одну гребенку. У меня вот была мазда 3, и мое мнение, термин прочность, к ней вообще не применим.
Епонцы всю жизнь для себя делали автомобили лучше и качественней, чем для других рынков.
По одному случаю нельзя говорить, что кузов машины слабый или наоборот прочный, слишком много факторов влияет. Да и несминаемость кузова не свидетельствует о высокой безопасности, скорее наоборот.мой друг на тойоте марк 2 насадил жигули семерку, у жигулей крыша домиком, на маркуже только с бампером проблемы были.
По одному случаю нельзя говорить, что кузов машины слабый или наоборот прочный, слишком много факторов влияет. Да и несминаемость кузова не свидетельствует о высокой безопасности, скорее наоборот.
По одному случаю нельзя говорить, что кузов машины слабый или наоборот прочный, слишком много факторов влияет. Да и несминаемость кузова не свидетельствует о высокой безопасности, скорее наоборот.
Я прошлой зимой на 12шке насадил в бочину тойота раф 4 новый, у меня отвалился кусок пластмаски из бампера и лопнула фара у тойоты повело среднюю стойку кузова,причём конкретно, вмяты обе двери, порог согнулся в бараний рог (хотя там должно быть самое толстое железо), мой ремонт вышел в 3 рубля новый бампер и фара, ремонт тойоты рублей под 100. Прочная что пипец. )))Я так скажу, на СТО стояли лексус РХ 300 и его чисто японский анолог тойота харриер, оба были на кузовной ремонт и внутренности было видно, так вот, у харька кузовных усилителей в два раза больше. Еще пример, мой друг на тойоте марк 2 насадил жигули семерку, у жигулей крыша домиком, на маркуже только с бампером проблемы были. Я конечно не говорю что япошки супер-пупер прочные и при столкновении с ними всем хана, но тем не менее... Просто нельзя так грубо всех под одну гребенку. У меня вот была мазда 3, и мое мнение, термин прочность, к ней вообще не применим.
Я прошлой зимой на 12шке насадил в бочину тойота раф 4 новый, у меня отвалился кусок пластмаски из бампера и лопнула фара у тойоты повело среднюю стойку кузова,причём конкретно, вмяты обе двери, порог согнулся в бараний рог (хотя там должно быть самое толстое железо), мой ремонт вышел в 3 рубля новый бампер и фара, ремонт тойоты рублей под 100. Прочная что пипец. )))
Я прошлой зимой на 12шке насадил в бочину тойота раф 4 новый, у меня отвалился кусок пластмаски из бампера и лопнула фара у тойоты повело среднюю стойку кузова,причём конкретно, вмяты обе двери, порог согнулся в бараний рог (хотя там должно быть самое толстое железо), мой ремонт вышел в 3 рубля новый бампер и фара, ремонт тойоты рублей под 100. Прочная что пипец. )))
Да бог с ней, с этой бабой бодаться, её и так бог наказал, там гемора ей с ремонтом досталось прилично. Нет страховую не менял, опять там же в жасо застраховал новый авто с хорошей скидкой за безаварийную езду, про эту аварию никто не слышал, видать она по каско деньги получала, в мою не совалась, я так думаю.Зря ты тогда сдался. Кстати, ты страховую поменял?
Да вот именно, вроде красочно пишут, рекламируют дорогие авто, а на деле не всё так радужно получается...А я как то видел жестокую аварию еще во времена достраховочные когда УАЗ буханка двигаясь по главной дороге насадил в бочину БМВ-3 лохматых годов, у УАЗика стекло фары разбилось и бампер поцарапался, а БМВ в серп загнуло кузов востановлению не подлежал.
Я прошлой зимой на 12шке насадил в бочину тойота раф 4 новый, у меня отвалился кусок пластмаски из бампера и лопнула фара у тойоты повело среднюю стойку кузова,причём конкретно, вмяты обе двери, порог согнулся в бараний рог (хотя там должно быть самое толстое железо), мой ремонт вышел в 3 рубля новый бампер и фара, ремонт тойоты рублей под 100. Прочная что пипец. )))