Спасибо за советы. Но если честно, то решиться определённо, становится труднее. Наверное не буду зацикливаться на определённых марках. Постараюсь посмотреть на реально продающиеся машинки, может попадутся интересные экземпляры.
ИМХО - правильный подход. Спешка в таком деле очень мешает.
Мне советуют не торопиться, а будет вариант подходящий, сам не захочешь упускать...
Я бы не надеялся на чудо. Конечно, есть некоторый шанс, что ты наткнешься на супер-пупер вариант, но тут надо, в первую очередь, активно искать. То есть в день выхода газеты с объявлениями с утра бежать в киоск, покупать оную и тут же прозванивать интересные объявления и если что - запускать процесс проверки перед покупкой. Перекупщики (те, которые не получают газету в руки еще до выхода) так и делают и собирают все хорошие варианты.
Про АУДИ100 VasiliyA100, видно не в плохом состоянии.
Возраст есть возраст. Смотреть надо.
Но психологически чувствую потребность в более компактной машине - много по городу мотаюсь (про Оку поэтому и думал).
Я тоже в основном по городу езжу и для себя решил, что если нужно КОМПАКТНОЕ транспортное средство, то у него должно быть два колеса, а не четыре. 50-кубовый мопед мощностью 2,5 л/с и расходом стакан бензина на 10 километров днем в будни передвигается по городу быстрее всех, так как для него нет пробок, перекрытых/перерытых дорог, по той же Университетской можно в обе стороны пулять.
А маленький автомобиль... ...парковочные места все равно все рассчитаны на больших. Между рядами шнырять, как на двухколесном, все равно не получится. Плюс у маленьких сравнительно небольшой клиренс, что сильно затрудняет зимнюю эксплуатацию... Да и без пятой передачи плохо. В общем, ИМХО минусов больше чем плюсов.
С симпатией отношусь и к Ёжикам (много хорошего о них слышал). Но отвернуться от него заставила остановка их конвейера. Не очень хочется мучаться потом с ремонтом. Т.к. количество их будет только сокращаться - проблематичнее найти будет СТО. Ещё недалеко то время когда за ремонт моего москвичка зарядили как за ремонт "Мицубиси", да ещё с коэффициентом 2 (за старость).
Гы... А ты в курсе, что несколько дней назад АвтоВАЗ стал пренадлежать СОК-у, а Каданников отправился на йух? Что теперь будет с ВАЗом - неизвестно. Вероятно, его ждет судьба ИжАвто. Я бы, наверное, так и сделал на их месте - там так все запущено, что не разгребесси - проще снести все нах и построить заново. Особенно учитывая то, что они с йожыками обожглись однажды - с 1998 года восстанавливали производство, поднимали качество, но уперлись в то, что предприятия-смежники не в состоянии производить качественные простые комплектующие по разумной цене.
Про тазики - не сказал бы, что я их люблю, но из-за их количества - обслуживание их намного проще, чем любой марки.
ПанимаИЖ, если у тебя нет много денег, то лучше обслуживать самому, ибо на станциях, где делают более или менее бюджетный ремонт машин (включая СТО Саратов-Лада в Энгельсе) работают гоблиныкриворукие (с). Работают они за зарплату, качество за ними не проверяют (отдел ОТК видел на Саратов-Ладе и то, там его функция заключается в шлепании штампика не выходя из кабинета). Возможно, на серьезных станциях, где нормочас под 20 уёв что-то лучше (не знаю, ни разу не был на такой станции), но это уже небюджетно ни разу.
Я уже три с лишним года автомобилист. У меня были ломучие жыгули, которые я обслуживал в разных местах: по советам-наводкам, наобум, на именитых станциях, сейчас у меня йожык, которого я обслуживал у официалов, на станции из белого списка (мурманский проезд) и не только...
Сейчас на форуме новоиспеченные автовладельцы спрашивают, на какую станцию обратиться, а я не могу посоветовать ни одной станции, на которой я был. Везде какие-то косяки, недоделки, просто рас3.14здяйство или даже жульничество...