Кстати, через сколько лет/км эксплуатации машина начинает "сыпаться"? Понятное дело "кто как ухаживал", но ты же этого не узнаешь. Хотя бы число в среднем
Вложения начинаются с 60-80 тык. 60 тык - замена всех стоек, ремней, роликов, возможно рулевых и шаровых. ближе к 100 - все сайлентблоки, сцепление, возможно пыльники. В принципе, если машину не убивали, специально ездя для этого по кочкам, не меняя фильтры и масло, то всё вышеописанное - это плановый ремонт. Или что ты имеешь в виду под "сыпаться"? Любая запчасть ходит столько, сколько ей положено по регламенту. Косяк в том, что на российский автопром запчасти, как и собственно сами машины, очень большая лотерея. На логане меня не напрягало подождать пару-тройку дней запчасть (исключая случай с экзистом -отдельная песня, можно почитать про него в соответсующей ветке), никогда ничего внезапно не ломалось.
Это я не считаю плановые замены масла, ОЖ, тормозной жидкости. Тормозные колодки у всех по разному ходят, скажем, на логане менялись раз в 30 тык, задние барабанные раз в 90-120.
Не думаю, что регламент работ у калин, приор, грант, альмеры классик, сильно отличается. У нексий, вероятнее всего, почаще.