После прогревания машина тупит

  • Автор темы micron
  • Дата начала
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
До температуры 90С двигатель работает нормально, при повышении двигатель теряет приёмистость, при резком нажатии на педаль газа происходит троение двигателя, в нагрузку чуть ли не глохнет, на холостых работает всё в норме, сегодня ездил к диагносту, по графикам все датчики работают в норме, ошибок нет, но вот показания интенсивности импульса впрыска(4-4,5мс) навели диагноста на мысль о том, что необходимо заменить форсунки, т.к. промывка их не даст нужно результата. При этом он согласился, что при неудачном результате вернёт всё на своё место и будет продолжать поиски.
Стал гуглить данные показания по впрыску, выяснил, что у двигателя 2112 16кл фазированный впрыск и должен быть в районе 3,5-4мс, диагност утверждал, что 2-2,5мс. Может не работает датчик фаз? Т.к. при его неисправности происходит завышение длительности импульсов и обогащение смеси. Какие у вас предположения?
 
D

Dimassion

Новичок
Регистрация
25.07.2010
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Была похожая ситуация у меня на девятке токо она еще и глохла на жаре дело было в бензонасосе.....
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
930
Баллы
113
Была похожая ситуация у меня на девятке токо она еще и глохла на жаре дело было в бензонасосе.....

+1
Не надо лезть так глубоко, неисправность может быть и на поверхности, вернее в глубине бака. и это можно проверить самому.
Ведь ТС никаких манипуляций с электрикой/никой, с дивжком не делал???
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
свечи новые купи правильные и выстави на них правильные зазоры.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
но вот показания интенсивности импульса впрыска(4-4,5мс) навели диагноста на мысль
У диагноста образования три класса, четвертый коридор.
При неисправности датчика фазы время впрыска уменьшается вдвое, бензин подается в два раза меньшими дозами, но в два раза чаще.
Если нет доступа к нормальной диагностике или есть желание влезть самому и без оборудования, меняй вначале ДТОЖ. Возможно, причина и в ДПРВ (фаз), и в чем угодно другом. Узнать это можно, меняя комплектущие инжектора или при помощи диагноста, работающего не жопой.
 
ANARXiST

ANARXiST

Участник
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
572
Реакции
2
Баллы
18
Точно также было с маздой 6й,на холодную едит отлично,а на жаре дергается,если надавить на газ то вообще тормозит,чуть позже стала глохнуть,грешил на хреновый бензин,ездил так,то нормально,то начнет опять в сильную жару дергаться,ну в итоге в поле при сильной жаре вообще встал и больше не тронулся. Загнал на станцию-проблема в бензонасосе,так что проверь его в первую очередь.(на станцию куда загнал еще сдесяток с такой же проблемой машин стояло)
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Загнал на станцию-проблема в бензонасосе
Проблемы с бензонасосом выявляются подключением манометра в топливную магистраль. Если этого не делалось, то постановка диагнозов - гадание на кофейной гуще.
 
OP
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
У диагноста образования три класса, четвертый коридор.
При неисправности датчика фазы время впрыска уменьшается вдвое, бензин подается в два раза меньшими дозами, но в два раза чаще.
Если нет доступа к нормальной диагностике или есть желание влезть самому и без оборудования, меняй вначале ДТОЖ. Возможно, причина и в ДПРВ (фаз), и в чем угодно другом. Узнать это можно, меняя комплектущие инжектора или при помощи диагноста, работающего не жопой.
По поводу возможной неисправности датчика фаз предположил я, диагност про него ничего не говорил, интенсивность импульсов на холостом ходу 4,5мс, а по мнению диагноста должно быть в районе 2мс.
Манометр в топливную магистраль он подключал, это делал и я сам до него, с регулятором давления всё хорошо, тем более его меняли недавно
 
Energetic

Energetic

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
0
На жаре дважды проявлял себя провал при разгоне. Как только тахометр переходит три тысячи, выбрасывается якорь. Причем заметно. Оба раза при заботной температуре за 35. Вечером ровно крутит - тяга во всем диапазоне. Грешил на заморочку какого-нибудь датчика, мысль о бензонасосе не приходила в голову. При всем моем нежелании, чувствую, что на сто все равно придется ехать...
Хроники Риддика, млин.
 
OP
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
а что скажут наши гуру в области диагностики, какие показания интенсивности импульсов впрыска топлива нормальны при холостых оборотах 16кл движка ваз 2112
 
S

shockerzvuk

Guest
А у меня другая, но похожая проблема. Машина приора, на холодную заводится отлично, а вот когда уже достаточно поездил, начинаются проблемки - завожу и с первого раза не заводится или стартер крутить приходится или газку ! нажать или заведётся и троить как давай. Бензин заливаю 95 на разных заправках. Может аккумулятор слабый, ему уж 3 года.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
а что скажут наши гуру в области диагностики, какие показания интенсивности импульсов впрыска топлива нормальны при холостых оборотах 16кл движка ваз 2112

по крайней мере не больше 4 мс
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
А у меня другая, но похожая проблема. Машина приора, на холодную заводится отлично, а вот когда уже достаточно поездил, начинаются проблемки - завожу и с первого раза не заводится или стартер крутить приходится или газку ! нажать или заведётся и троить как давай. Бензин заливаю 95 на разных заправках. Может аккумулятор слабый, ему уж 3 года.
АПС активна ?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А у меня другая, но похожая проблема. Машина приора, на холодную заводится отлично, а вот когда уже достаточно поездил, начинаются проблемки - завожу и с первого раза не заводится или стартер крутить приходится или газку ! нажать или заведётся и троить как давай. Бензин заливаю 95 на разных заправках. Может аккумулятор слабый, ему уж 3 года.
у меня тоже самое...особенно когда только выключил движок и минут через 5 вышел надо заводить. Это у всех тазов если на горячую заводить. У меня на карбовой 99 тоже самое было. Стартером покрутишь подольше и заведется. (Цилиндры продуются).
Насчет тупежки если сравнивать с только что заведенным движком-то смесь при старте холодного движка переобогащенная из-за этого и кажется что машина бежит веселее. Ну и когда нагреется движок с коробкой сцеплением....по такой погоде таз вообще не едет.
 
OP
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
to свр! что скажешь, если показания выше 4, при этом все данные с других датчиков в норме, давление топлива в магистрале тоже. Похожа ли данная ситуация на засорение форсунок?
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Похожа ли данная ситуация на засорение форсунок?
Видимо, на предыдущем визите в СТО вместо того, чтобы промыть форсунки, приняли решение увеличить топливоподачу.
Токмо проблему искать надо в другом - пропускаемость форсунок не зависит от температуры двигателя в такой степени.
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
to свр! что скажешь, если показания выше 4, при этом все данные с других датчиков в норме, давление топлива в магистрале тоже. Похожа ли данная ситуация на засорение форсунок?
проверь элементарно состояние свечей. они вообще о многом говорят.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
to свр! что скажешь, если показания выше 4, при этом все данные с других датчиков в норме, давление топлива в магистрале тоже. Похожа ли данная ситуация на засорение форсунок?

Однозначно заявлять не буду . Все что ты говоришь про остальные параметры - это только слова для меня , мне надо самому видеть картину , что происходит с двигателем . Всетаки предпочитаю не гадать .
 
Верх Низ