micron
Новичок
- Регистрация
- 12.10.2006
- Сообщения
- 2 827
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
До температуры 90С двигатель работает нормально, при повышении двигатель теряет приёмистость, при резком нажатии на педаль газа происходит троение двигателя, в нагрузку чуть ли не глохнет, на холостых работает всё в норме, сегодня ездил к диагносту, по графикам все датчики работают в норме, ошибок нет, но вот показания интенсивности импульса впрыска(4-4,5мс) навели диагноста на мысль о том, что необходимо заменить форсунки, т.к. промывка их не даст нужно результата. При этом он согласился, что при неудачном результате вернёт всё на своё место и будет продолжать поиски.
Стал гуглить данные показания по впрыску, выяснил, что у двигателя 2112 16кл фазированный впрыск и должен быть в районе 3,5-4мс, диагност утверждал, что 2-2,5мс. Может не работает датчик фаз? Т.к. при его неисправности происходит завышение длительности импульсов и обогащение смеси. Какие у вас предположения?
Стал гуглить данные показания по впрыску, выяснил, что у двигателя 2112 16кл фазированный впрыск и должен быть в районе 3,5-4мс, диагност утверждал, что 2-2,5мс. Может не работает датчик фаз? Т.к. при его неисправности происходит завышение длительности импульсов и обогащение смеси. Какие у вас предположения?