Пошел как-то я в автосалон выбирать Калину...

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
в августе 2009-го встал вопрос о смене служебной Нивы на что-нибудь новое.
Основным критерием была максимальная надежность, т.к. авто используется для дальних поездок по командировкам. Денег начальство выделило 250к!
Прошелся я по салонам.... Ваз за эти деньги предлагал либо 14-ю, либо чуть добавить и получалась пустая калина. В итоге за 254к была приобретена Daewoo Nexia, 1,6 109 коней с ГУР и музыкой. За 4 месяца накатал на ней 20 тыс.км! Перед новым годом прошел ТО. Никаких вопросов инареканий к машине нет! Пусть она разработана в прошлом веке, страшный салон, низковата.... это ерунда по сравнению с удовольствием сломаться где-нибудь на трассе вдали от цивилизации!!! И не надо говорить, что если она сломается - то её на коленке не сделают, у меня уже вторая нексия, и никаких проблем не было ни с этой, ни с предыдущей!!!

Так что ВАЗ - втундру! ИМХО!
 
R

Roman32

Guest
в августе 2009-го встал вопрос о смене служебной Нивы на что-нибудь новое.
Основным критерием была максимальная надежность, т.к. авто используется для дальних поездок по командировкам. Денег начальство выделило 250к!
Прошелся я по салонам.... Ваз за эти деньги предлагал либо 14-ю, либо чуть добавить и получалась пустая калина. В итоге за 254к была приобретена Daewoo Nexia, 1,6 109 коней с ГУР и музыкой. За 4 месяца накатал на ней 20 тыс.км! Перед новым годом прошел ТО. Никаких вопросов инареканий к машине нет! Пусть она разработана в прошлом веке, страшный салон, низковата.... это ерунда по сравнению с удовольствием сломаться где-нибудь на трассе вдали от цивилизации!!! И не надо говорить, что если она сломается - то её на коленке не сделают, у меня уже вторая нексия, и никаких проблем не было ни с этой, ни с предыдущей!!!

Так что ВАЗ - втундру! ИМХО!

Правильный выбор!
Но ВАЗ пусть будет,не надо втундру.
 
I

illych

Guest
а кто Вас заставляет топовую брать?
Потому что Exp 1.6 пустой у меня уже есть. Менять на точно такую же, но поновее смысла не вижу. Именно поэтому я и написал ИМХО. Высказал своё скромное мнение, основываясь на своих потребностях и возможностях.
Кроме того, могу выразиться иначе. А нафига нужен Exp 1.4 с гидрой и кондеем за 370 000 ???

ЗЫ. Приору в любом случае не возьму. ;) Тем более калину. Не нравятся они мне.
ЗЗЫ. Прежде чем нападать на кого-то - посмотри профиль. :) С тобой ездим на одинаковых машинах. Кроме того, нормальные люди не нападают на машину, говоря, что она ущербная, страшная или, как вариант - ТАЗ, ведро с болтами.
 
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
Калина нормальный авто за свои деньги.
Идея у неё правильная-для города и для дачи(универсал так называемый). Клиренс то что надо. Кузов-дизайн не наш. Оптика, АБС, эл.усилитель, кондей, подушки, противотуманки тоже. Места для пассажиров с зади, с нексией ни в какое сравнение(коленками пассажира спину водителя не подпирает).
Приора теснее. Но заточена больше для трассы. И частая посадка/высадка утомительнее. Всё остальное то же самое.
Калина это как социализм. Идея правильная а реализация хромает. Пусти наших топменегеров на Мерседес и каюк Мерседесу.
 
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
А менегеров на ВАЗе много. Поэтому и дорогие машины.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Калина нормальный авто за свои деньги.
Идея у неё правильная-для города и для дачи(универсал так называемый). Клиренс то что надо. Кузов-дизайн не наш. Оптика, АБС, эл.усилитель, кондей, подушки, противотуманки тоже. Места для пассажиров с зади, с нексией ни в какое сравнение(коленками пассажира спину водителя не подпирает).
Приора теснее. Но заточена больше для трассы. И частая посадка/высадка утомительнее. Всё остальное то же самое.
Калина это как социализм. Идея правильная а реализация хромает. Пусти наших топменегеров на Мерседес и каюк Мерседесу.

Всё в принципе верно, задумка хорошая еслиб было сделано нормально и качественно. Но цена слушком высока.
 
S

Svarmor

Новичок
Регистрация
26.11.2009
Сообщения
197
Реакции
0
Баллы
0
пошел как то я в автосалон выбирать калину... было это вчера)
начнем с того что плохо себя чувствовал поскольку отравился(((
но всетаки решил посмотреть авто... в люксовой комплектации
хечбек 330 000р

чтоы для себя решить стоит ли оставить свою старенькую авто или все же напрячься и купить по новее.... ваз
по скольку на работе одни иномарки я имею ввиду служебные автомобили... я решил сравнить велика ли разница между вазами вообще.... типо может лучше инку взять че с ваза на ваз пересаживаться... тем боле если машинка еще в хорошем состоянии..

и так пошел я в авто салон на соколовой ... вернее во все по очереди...
смотрел авто...
сразу очень не понравилсь обслуживание в авто салоне продающем вазы)

далее...
стал смотреть калину... меня удивило.... при более подробном рассмотрении что в ней много ржавых элементов, стойки.... весь низ под мотором тд...
стал спрашивать продовца он говорит вы первый обратили внимание....

вообщем машинка свежее конено но в общем плохого мнения остался о вазах....
и не вижу огромной разницы между этими автомобилями. если чесно выглядят ущербно... хоть и новые... вообщем решил я пока на своей старушке покататься... до лучших времен а покупать лучше инку ...
Эксплуатировал Калину 2 года общий пробег составил 80 т.км. за это время вложил в нее примерно 25т.р. (замена ГРМ, Торм. колодок, Поменял тормозные шланги гладкие на ребристые, Опоры стоек и одну гранату. Признаюсь, что по стилю вождения являюсь наездником так что выжимал из нее все соки ))). В использовании ощутил огромное затруднение при замене лампочек габаритов как заднихтак и передних . Если в первом случае нужно тупо открутить 3 гайки, то во втором рука просто не пролазила. И в этот момент я вспоминал свой первый автомобиль ваз 2106 1980 г.в. . Но все это компенсировалось просторным салоном, четкой фиксацией ручки КП , эл. усилителем руля и малым радиусом разворота. Лично у меня от машины осталось хорошее впечатление . На сегодняшний день автомобиль продан , в связи с приобретением Форд Фокус . Хочу заметить что приехав переобуваться обнаружил ржавчину на некоторых элементах подвески. А это было на второй день эксплуатации с пробегом 10 км.:pleasantry:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Калина нормальный авто за свои деньги.

В том-то и дело, что за свои деньги это должен быть совсем другой автомобиль, а этот автомобиль должен стоить в 3-5 раз дешевле при условии качественной сборки и качественных комплектующих.

Идея у неё правильная-для города и для дачи(универсал так называемый).

Идея у них совершенно уникальная - универсал Б-класса, в который толком ничего не влезет. Ни у кого больше не хватило ума такое чудо сотворить - зато у вазовских пеар-манагеров хватило ума заявлять про отсутствие конкурентов. При этом наиболее популярная идея для данного класса - недорогой хэтч-трехдверка для молодежи - отсутствует как класс.

Клиренс то что надо. Кузов-дизайн не наш. Оптика, АБС, эл.усилитель, кондей, подушки, противотуманки тоже.

Клиренс приличный, это да. Вот с остальным... Кузов изначально был немецкий, правда это было еще лет двадцать назад - с тех пор он практически не изменился, разве что подогнали под технологические возможности ВАЗа. Все остальное, к сожалению, тоже наше. Особенно наш ЭУР :)

Калина это как социализм. Идея правильная а реализация хромает.

Скорее как российская экономика - вроде бы слова где-то правильные, а до ума ни идею никак не доведут, ни сделать толком ничего не сделают.

Пусти наших топменегеров на Мерседес и каюк Мерседесу.

Пусти даймлеровских топ-манагеров на ВАЗ - и ничего не изменится.
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
В том-то и дело, что за свои деньги это должен быть совсем другой автомобиль, а этот автомобиль должен стоить в 3-5 раз дешевле при условии качественной сборки и качественных комплектующих.

Вот плюс миллиард
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
В


Идея у них совершенно уникальная - универсал Б-класса, в который толком ничего не влезет. Ни у кого больше не хватило ума такое чудо сотворить - зато у вазовских пеар-манагеров хватило ума заявлять про отсутствие конкурентов. При этом наиболее популярная идея для данного класса - недорогой хэтч-трехдверка для молодежи - отсутствует как класс.



.

Да уж,"универсал" с багажником в 350 л - серьезная заявка, для сравнения у ВАЗ 2109/2114 - 330 л.
Малая разница в стоимости "люкса" с климат-контролем по сравнению с обычной комплектации вызывает большие сомнения в работоспособности сего агрегата и его долговечности.
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Эксплуатировал Калину 2 года общий пробег составил 80 т.км. за это время вложил в нее примерно 25т.р. (замена ГРМ, Торм. колодок, Поменял тормозные шланги гладкие на ребристые, Опоры стоек и одну гранату. Признаюсь, что по стилю вождения являюсь наездником так что выжимал из нее все соки ))). В использовании ощутил огромное затруднение при замене лампочек габаритов как заднихтак и передних . Если в первом случае нужно тупо открутить 3 гайки, то во втором рука просто не пролазила. И в этот момент я вспоминал свой первый автомобиль ваз 2106 1980 г.в. . Но все это компенсировалось просторным салоном, четкой фиксацией ручки КП , эл. усилителем руля и малым радиусом разворота. Лично у меня от машины осталось хорошее впечатление . На сегодняшний день автомобиль продан , в связи с приобретением Форд Фокус . Хочу заметить что приехав переобуваться обнаружил ржавчину на некоторых элементах подвески. А это было на второй день эксплуатации с пробегом 10 км.:pleasantry:
вот этого я и боялся
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
Идея у них совершенно уникальная - универсал Б-класса, в который толком ничего не влезет. Ни у кого больше не хватило ума такое чудо сотворить - зато у вазовских пеар-манагеров хватило ума заявлять про отсутствие конкурентов. При этом наиболее популярная идея для данного класса - недорогой хэтч-трехдверка для молодежи - отсутствует как класс.

А как же Шкода Фелиция в свое время и Шкода фабия сейчас к примеру?? А недорогой хэтч-трехдверка для молодежи вот-вот появится.
http://s55.radikal.ru/i149/0912/aa/52b3a916787c.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0912/ba/cc18b4342e7e.jpg
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
А что страшного в поверхностной ржавчине на элементах подвески, кто нибудь может объяснить?
 
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
а этот автомобиль должен стоить в 3-5 раз дешевле при условии качественной сборки и качественных комплектующих.
Это за 60 тыс. и качественно? Смешно.
в который толком ничего не влезет.
толком в Камаз всё влезает.
Пусти даймлеровских топ-манагеров на ВАЗ - и ничего не изменится.
Так место там проклятое )
Ну хорошо. Сколько сейчас стоит средне нормальная инка с таким набором. Ну возьмём лансер 9? Под 600 наверно. Поправьте если не точно. А что можно ждать от машины за 300? Я не защищаю ВАЗ. Это разные категории. Цены действительно задраны в угоду братанам. Я про то что если бы у меня были деньги на лансер, то я купил бы лансер. Если бы были на ржавую восьмёрку, то купил бы её. И ездил бы не хая. А я искал новую машину но за дёшево. И я её нашёл на 80 штук дешевле. И стоя в пробке мне так же тепло, уютно и в 2 раза дешевле чем тому парню рядом на инке.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А как же Шкода Фелиция в свое время и Шкода фабия сейчас к примеру??

А в их гамме разве были/есть универсалы? Они ж чистые хэтчи.

А недорогой хэтч-трехдверка для молодежи вот-вот появится.
http://s55.radikal.ru/i149/0912/aa/52b3a916787c.jpg
http://s49.radikal.ru/i123/0912/ba/cc18b4342e7e.jpg

Брррр... страшненькая в профиль какая... но это ладно. Сколько она стоить-то будет? Какая молодежь сможет себе позволить ее купить? Та, которая сейчас на двенашках-купе гоняет и готовится перейти на приоры-купе?
Посмотрел повнимательнее... упал под стол. За основу взяли универсал, вырезали из него кусок кузова. Багажник получился, похоже, меньш, чем у Оки.
На вики, кстати, ее называют "трехдверный универсал" и "Лада Калина купе" :) И считают преемником Оки.
Если будет стоить 150 тысяч - станет бестселлером, с нее может начаться возрождение ВАЗа. До 200 тысяч - будет достаточно неплохо продаваться. Будет дороже - провалится.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Это за 60 тыс. и качественно? Смешно.

Это не смешно, это грустно.
Разница идет на зарплату лишним работникам завода (возьми количество выпущенных машин в год на одного работника на ВАЗе и на иностранных заодах и сравни, сколько человек получают зарплату с одной выпущенной машины на ВАЗе и там), на бонусы топ-менеджменту, на откаты, на закупку некачественной комплектухи по завышенной цене (из которой опять таки идут откаты тому, кто принял решение). Убери все лишние расходы и посчитай, сколько должна стоить собранная в России машина конструкции 15-летней давности.

Ну хорошо. Сколько сейчас стоит средне нормальная инка с таким набором. Ну возьмём лансер 9? Под 600 наверно.
Во-первых, лансер классом выше - это Ц-класс.
Во-вторых, цены начинаются от 469 тысяч.
В-третьих, в эту цену включены затраты на транспортировку машины из Японии и выскоие таможенные пошлины.
Вот с учетом всего этого можешь посчитать реальную стоимость лансера и сравнить с ценой на калину.

А что можно ждать от машины за 300?
Посмотри на цены в Америке, президент которой считает, что лучшая защита отечественного автопрома - не повышение таможенных пошлин, а выпуск качественных конкурентоспособных автомобилей - и сам скажи, что надо ждать от машины за 10 тысяч долларов.

Я не защищаю ВАЗ. Это разные категории. Цены действительно задраны в угоду братанам. Я про то что если бы у меня были деньги на лансер, то я купил бы лансер.
Если бы цены на ВАЗ не задирали, за сегодняшнюю стоимость калины как раз и можно было бы взять лансер.

Если бы были на ржавую восьмёрку, то купил бы её. И ездил бы не хая. А я искал новую машину но за дёшево. И я её нашёл на 80 штук дешевле. И стоя в пробке мне так же тепло, уютно и в 2 раза дешевле чем тому парню рядом на инке.
Вопрос не в том, что купивший калину - лох, а в том, что цена на калину - устаревшую модель, да еще и некачественно собранную - завышена в несколько раз - а соответственно завышены и цены на иномарки.
 
Верх Низ