Порвался патрубок на печку, вытек тосол, ВАЗ 2112

  • Автор темы Leksar
  • Дата начала
L

Leksar

Новичок
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Ребят, поставил музыку на двенашку и двигатель греться начал сильнее. Вчера стою на холостых и шипеть что-то начало, запах неприятный. Заглушил сразу, температура 100. Аккуратно открыл крышку бачка, куда тосол заливается, пошел пар. Подождал чуть, тосол весь вылился, коричневого цвета. До дома притянули, начал разбираться.
Патрубок что на печку идет, порван. Его заменил на похожую шлангу, длина где-то 20см. Как узнать, есть ли другие проблемы из-за этого? Масло в движке без белой эмульсии, такого же цвета что и было. Как проверить прокладку на целостность? Права неделю назад получил, опыта нет в этом деле, постепенно учусь
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Ну если ставили музыку, могли спалить предохр. вент. охлаждения. Если греется -негерметична система, не работает вент охлаждения. Если пробита прокладка-пузыри в расш. бачке или белый выхлоп. Если лопнул шланг-крышка расш. бачка ек.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
ну замена музыки с работой системы охлаждения двигателя на мой взгляд никак не связана.
1) Смущает то что жидкость коричневая. Скорее всего это был хреновый тосол или не тосол вовсе.
2) Из-за обрыва патрубка в систему вполне мог попасть воздух, как следствие воздушные пробки.
 
вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
когда прокладке здец из выхлопной трубы былый дым идет,прям белый.Заливай тосол и смотри на какой температуре включается вентилятор.если тосол жалко воды налей на время поиска проблем один х его менять уже весь надо раз он коричневый стал.Не сцы
 
OP
L

Leksar

Новичок
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
вобщем снимал головку, была плохо затянута. плохо прижималась в одном месте. Отшлефовали ее, поставил на место, заодно заменил все патрубки.
залил воды и завел, температура дошла до 92, из бачка немного выплеснулось, потом перестало, долил еще литр почти. вроде норм, поработала немного..
не срабатывает вентиллятор, снимал штекер с термостата, все равно не работает. Предохранители целые
на панели еще горит Check Engine
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
снимал штекер с термостата, все равно не работает
Вот и проблема.
Часто окисляются контакты в разъеме вентилятора охлаждения. Сначала их зачисть, померяй напряжение при снятой фишке датчика температуры.
Если предохранитель целый, проверь реле (рядом с мозгами).
Если и с реле все в порядке, то проблема в мозгах.
 
OP
L

Leksar

Новичок
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
SSStylish,напрямую от аккумулятора работает вентилятор, зачистил клеммы, не включается все равно, завтра уже реле проверю, напишу потом
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
SSStylish,напрямую от аккумулятора работает вентилятор, зачистил клеммы, не включается все равно, завтра уже реле проверю, напишу потом
Если есть реле на вентилятор, то проверять его. Если реле нету, то бибикаем. Бибикается - предохранитель цел и плюс на вентилятор приходит. Не бибикается - смотрим предохранитель слева в ногах в блоке. Если он цел, то проверяем наличие +12 вольт на контакте вентилятора. У вентилятора и бибикалки общий плюс, а управляются они минусом, каждый своим. Соответственно если 12 вольт там нету, то варивнта два:
1. Сложный. Копаем проводку и тянем от блока предохранителей до вентилятора новый провод.
2. Простой. Покупаем провод с предохранителем и тупо прокидываем перемычку от плюса АКБ до разъема вентилятора, где этот плюс должен быть.

Может быть такое, что бибикалка работает, а при запуске вентилятора нужный ток по этому проводу не идёт. Тогда тоже поможет прямо запитать плюс вентилятора от АКБ. Временно можно без предохранителя для проверки, но если делать на постоянку, то лучше с предохранителем.

Ещё кому-то помогает пропайка блока предохранителей, кто-то меняет в сборе, но это уже крайние меры.
 
вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
какого года тачка.непойму у тебя термостат не работает или вентилятор
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
какого года тачка.непойму у тебя термостат не работает или вентилятор

У него датчик температуры накрылся, который расположен рядом с термостатом. Возможно из-за этого на ЭБУ не приходит информация о температуре, соответственно не включается вентилятор охлаждения.
 
OP
L

Leksar

Новичок
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
F7

седьмой предохранитель заменил, все заработало
 
Stoks13

Stoks13

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
588
Реакции
2
Баллы
0
Вот и хорошо! а как всё это время ездил без сигнала?
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Схема 2-я или 3-я? http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/746-ustroystvo-sod-2110.html
Догадаться можно по форме термостата - если он в алюминиевом корпусе и крепится 3-мя болтами под 6-гранник, то схема скорее всего 3-я.
Если вторая, то кулер заводится вторым датчиком - не будет стартовать как при неисправном термостате, так и при неисправном датчике.
Если третья, то кулер заводится мозгами по показанию термодатчика в малом контуре (температура настраивается, с завода стоит 105 градусов). Датчик в патрубке - просто двигает стрелку на комбинации приборов.
То есть, так и так сливать до уровня термостата и смотреть в первом случае датчик в верхнем патрубке и термостат, во втором - термостат и датчик малого контура. Диагностика проста до безобразия - кипятишь в кастрюльке.
От себя могу добавить, что в своей третьей схеме за 6 лет поменял три термостата - расходный материал.
А вот что могло быть от установки музыки - так это, к примеру, обрыв проводов от датчика в малом контуре на 3-й схеме. При этом на комбинации приборов будет показываться правильная температура со второго датчика, а мозги - будут считать, что у тебя температура движка комнатная.
 
OP
L

Leksar

Новичок
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
сигнал кстати не заработал, хотя раньше работал, вентилятор нормальнр срабатывает
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
сигнал кстати не заработал, хотя раньше работал, вентилятор нормальнр срабатывает
скорее всего контакты не достают до колец на руле. Сними накладку руля и там увидишь всю систему. Контактный блок (не помню как правильно называется, на нем висят поворотники и управление дворником) можно пододвинуть ближе к рулю.
 
OP
L

Leksar

Новичок
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
сейчас другая беда, когда температура за 90 повышается, в бачке тосол начинает бурлеть. потом включается вентилятор и бачок пустой становится. течи нет на патрубках. литр долил, все раано не хватает
 
Верх Низ