Порвался патрубок на печку, вытек тосол, ВАЗ 2112

  • Автор темы Leksar
  • Дата начала
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
сейчас другая беда, когда температура за 90 повышается, в бачке тосол начинает бурлеть. потом включается вентилятор и бачок пустой становится. течи нет на патрубках. литр долил, все раано не хватает

Скорее всего воздушная пробка! Залей тосол, заведи авто и при открытой крышке расширительного бачка немного обороты повысь 1500-2000, и понижай, и так подгазовывй в течении 5-10 минут, можешь на какое то время не газовать, а на холостых её подержать примерно так (10 секунд газанул- 30 секунд холостые и т.д.) в таком случае должен весь воздух выйти из системы охлаждения. И не забывай следить за уровнем тосола в расширительном бачке (Если уходит, подливай. Не давай ему быть пустым)
PS Из верхней (тонкой) трубки расширительного бачка в бачок должен поступать тосол струйкой без пузырьков и воздуха.
PPS Была похожая ситуация при полной смене тосола на десятке...правда на карбюраторе!
 
OP
L

Leksar

Новичок
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
gomer,спасибо, попробую
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Да. После смены тосола, особенно если опустошался радиатор печки, есть такая ересь. И тосола там более 5 литров в системе. тоже открывал крышку и газовал.
Такую операцию проводили на разных авто после полного слива тосола.
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
gomer,спасибо, попробую

Прочитав последнее сообщение вспомнил! Печку открой чтоб она тоже заполнилась тосолом когда будешь выгонять воздух из системы!
 
вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
а можно еще взять патрубок толстый кот идет на термостат вроде,точно не помню кот подлинней,и его позжимать -сразу воздух выходит,булькать начинает
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
А разве на десятке есть краник печки? Его же вроде убрали в последующих модификациях. (кроме чепырок, пятнах)
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
А разве на десятке есть краник печки? Его же вроде убрали в последующих модификациях. (кроме чепырок, пятнах)

Ну заслонка....ты же там как то закрываешь досуп тосола горячего в него?! Иначе бы он постоянно (даже при выключенной печки) "самообдувом" дул горячим воздухом!
Короче надо передвинуть ползунок печки чтоб он дул горячим воздухом!
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Нет на десятках, приорах, калинах, грантах краника! Нету!!
Радиатор печки зимой и летом горячий.
Есть заслонка которая направляет поток воздуха с улицы: или через радиатор, или миную радиатор.
Этой заслонке класть на воздух в СОД. Она к ОЖ ни какого отношения не имеет.
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
Нет на десятках, приорах, калинах, грантах краника! Нету!!
Радиатор печки зимой и летом горячий.
Есть заслонка которая направляет поток воздуха с улицы: или через радиатор, или миную радиатор.
Этой заслонке класть на воздух в СОД. Она к ОЖ ни какого отношения не имеет.

Понятно!
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Я у себя в девятке тоже снял трос с краника и держу его открытым. Менять его было очень геморно без ямы. Никакого дискомфорта не испытываю. Да и слышал, что так даже лучше для двигателя.
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
Я у себя в девятке тоже снял трос с краника и держу его открытым. Менять его было очень геморно без ямы. Никакого дискомфорта не испытываю. Да и слышал, что так даже лучше для двигателя.

В шестёрке если не перекрыть подачу тосола в отопитель, то ноги себе к чёрту спалишь. Краник прикипел и не хочет закрываться, так я со стороны капота порезал патрубок ввода тосола в печку и на хомуты посадил туда шаровый сантехнический кран! Не прикипает, нормально крутится всегда!
PS Заводской нормальный краник печки на классику говорят надо меня 2 раза в год...весной и осенью...он когда долго стоит в одном положении сразу прикипает+ неудобно к нему подлезать, а тут открыл капот вот и кран тебе!
 
OP
L

Leksar

Новичок
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
если нагреть машину до 90 градусов, и при этом бачек для тосола открыт, с него выплескиваться начинает сильно, это нормально? на других машинах уровень просто выше становится и все
патрубки все горячие, радиатор тоже, печка горячим дует.
 
OP
L

Leksar

Новичок
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
при закрытой крышке все нормально, даже при 115 градусах, опять вентилятор выделывается, поменяю термостат и реле
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
с него выплескиваться начинает сильно
А он у тебя под завязку залит чтоли?! Там же есть мерная шкала (на самом бачке) min и max так вот я уровень тосола держу между ними, там остаётся ещё много места и ни чего не выплёскивается!
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
если нагреть машину до 90 градусов, и при этом бачек для тосола открыт, с него выплескиваться начинает сильно, это нормально? на других машинах уровень просто выше становится и все
патрубки все горячие, радиатор тоже, печка горячим дует.
Нормально. Почитай физику о зависимости температуры кипения от давления. (например, вода на горе Эверест закипит при ~70С)
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
Нормально. Почитай физику о зависимости температуры кипения от давления. (например, вода на горе Эверест закипит при ~70С)

Ну понятное дело что тосол закипит при невысокой температуре с условием открытой крышки (ибо нет давления), но не до такой же степени чтоб из бачка хлестать!
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Ну понятное дело что тосол закипит при невысокой температуре с условием открытой крышки (ибо нет давления), но не до такой же степени чтоб из бачка хлестать!
ну так закипает он во всей системе, вот и давит воздухом через тоненькое горлышко.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 593
Реакции
2 401
Баллы
113
Я у себя в девятке тоже снял трос с краника и держу его открытым. Менять его было очень геморно без ямы. Никакого дискомфорта не испытываю. Да и слышал, что так даже лучше для двигателя.
Не жарко?
 
Верх Низ