Neotronik
Moderator
- Регистрация
- 04.09.2004
- Сообщения
- 1 986
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
годовалую б\у брал, хаку 4-ю на штампах.
Ну вот видишь - ты берешь БУ резину(она, кстати, в любом случае лучше, чем новая дешевая резина, а только такая и вошла бы в бюджет со штампами), а кто-то БУ авто. Причем почти уверен - БУ резина была куплена не потому, что бабла нет, а из рациональных соображений - годовалая зимняя резина в состоянии отходить еще года 2, потом авто будет поменяно, резина в зависимости от состояния - ну либо выкинута на шиномонтажке, либо продана за копейки/подарена, чтобы просто докатать ее, либо будет в подуставшем состоянии продана с автомобилем под соусом "зимняя резина в комплекте". Действительно - а зачем следующему покупателю отдавать вполне живую зимнюю резину вместо уставшей, если это никак не повлияет на цену автомобиля, а для тебя разница при покупке новой резины и такой же годовалой была бы чуть ли не в 2 раза?
С авто примерно то же самое по деньгам. Покупать новый авто и через 2-3 года(т.е. после окончания гарантии) менять его, с пробегом 20-30 ткм и угоранием минимум на 30-40% от цены нового? ИМХО выкинутые деньги, особенно учитывая то, что, скажем, через полгода такая машина ну никак не может считаться новой. Куплена когда-то новой с салона первым и единственным владельцем - да, но не новая. Дороговата получается цена 1км пробега, кстати. Вообще, и за понт "я ее купил новой" - недешево. Ну понты они такие
ИМХО - новую надо покупать, если накатывать от 35-40ткм в год и больше. Тогда да, и цена 1км пробега адекватная, и БУ машина с пробегом 50ткм начнет проблемы раньше доставлять. Но это соображения не понтов, а практичности.
И самое главное - потратив некую сумму денег, ты перемещаешься на отличной резине, а кто-то - за эти же деньги - на дешманской дубеющей резине, но зато новой Отсюда и попаболь у владельцев новых авто. Можно двигаться на новом Пассате не в самой богатой комплектации за 1.2мио, а можно на 3-4 летнем MB W212. Деньги потрачены одни и те же