"Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?" - записки автомеханика, про современное омно, копроэкономику и пр.

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
годовалую б\у брал, хаку 4-ю на штампах.

Ну вот видишь - ты берешь БУ резину(она, кстати, в любом случае лучше, чем новая дешевая резина, а только такая и вошла бы в бюджет со штампами), а кто-то БУ авто. Причем почти уверен - БУ резина была куплена не потому, что бабла нет, а из рациональных соображений - годовалая зимняя резина в состоянии отходить еще года 2, потом авто будет поменяно, резина в зависимости от состояния - ну либо выкинута на шиномонтажке, либо продана за копейки/подарена, чтобы просто докатать ее, либо будет в подуставшем состоянии продана с автомобилем под соусом "зимняя резина в комплекте". Действительно - а зачем следующему покупателю отдавать вполне живую зимнюю резину вместо уставшей, если это никак не повлияет на цену автомобиля, а для тебя разница при покупке новой резины и такой же годовалой была бы чуть ли не в 2 раза?

С авто примерно то же самое по деньгам. Покупать новый авто и через 2-3 года(т.е. после окончания гарантии) менять его, с пробегом 20-30 ткм и угоранием минимум на 30-40% от цены нового? ИМХО выкинутые деньги, особенно учитывая то, что, скажем, через полгода такая машина ну никак не может считаться новой. Куплена когда-то новой с салона первым и единственным владельцем - да, но не новая. Дороговата получается цена 1км пробега, кстати. Вообще, и за понт "я ее купил новой" - недешево. Ну понты они такие :)

ИМХО - новую надо покупать, если накатывать от 35-40ткм в год и больше. Тогда да, и цена 1км пробега адекватная, и БУ машина с пробегом 50ткм начнет проблемы раньше доставлять. Но это соображения не понтов, а практичности.

И самое главное - потратив некую сумму денег, ты перемещаешься на отличной резине, а кто-то - за эти же деньги - на дешманской дубеющей резине, но зато новой :) Отсюда и попаболь у владельцев новых авто. Можно двигаться на новом Пассате не в самой богатой комплектации за 1.2мио, а можно на 3-4 летнем MB W212. Деньги потрачены одни и те же :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Нюанс в том, что на авто есть гарантия, а на резину - нет. И все равно, покупать б/у резину - это жесть. Скоро реально так и до гондонов добраться можно бэушных.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Ну вот видишь - ты берешь БУ резину(она, кстати, в любом случае лучше, чем новая дешевая резина, а только такая и вошла бы в бюджет со штампами), а кто-то БУ авто. Причем почти уверен - БУ резина была куплена не потому, что бабла нет, а из рациональных соображений - годовалая зимняя резина в состоянии отходить еще года 2, потом авто будет поменяно, резина в зависимости от состояния - ну либо выкинута на шиномонтажке, либо продана за копейки/подарена, чтобы просто докатать ее, либо будет в подуставшем состоянии продана с автомобилем под соусом "зимняя резина в комплекте". Действительно - а зачем следующему покупателю отдавать вполне живую зимнюю резину вместо уставшей, если это никак не повлияет на цену автомобиля, а для тебя разница при покупке новой резины и такой же годовалой была бы чуть ли не в 2 раза?

С авто примерно то же самое по деньгам. Покупать новый авто и через 2-3 года(т.е. после окончания гарантии) менять его, с пробегом 20-30 ткм и угоранием минимум на 30-40% от цены нового? ИМХО выкинутые деньги, особенно учитывая то, что, скажем, через полгода такая машина ну никак не может считаться новой. Куплена когда-то новой с салона первым и единственным владельцем - да, но не новая. Дороговата получается цена 1км пробега, кстати. Вообще, и за понт "я ее купил новой" - недешево. Ну понты они такие :)

ИМХО - новую надо покупать, если накатывать от 35-40ткм в год и больше. Тогда да, и цена 1км пробега адекватная, и БУ машина с пробегом 50ткм начнет проблемы раньше доставлять. Но это соображения не понтов, а практичности.

И самое главное - потратив некую сумму денег, ты перемещаешься на отличной резине, а кто-то - за эти же деньги - на дешманской дубеющей резине, но зато новой :) Отсюда и попаболь у владельцев новых авто. Можно двигаться на новом Пассате не в самой богатой комплектации за 1.2мио, а можно на 3-4 летнем MB W212. Деньги потрачены одни и те же :)
Аминь.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Нюанс в том, что на авто есть гарантия, а на резину - нет. И все равно, покупать б/у резину - это жесть. Скоро реально так и до гондонов добраться можно бэушных.
ты и телефон меняешь, когда у него гарантия кончается? ))и холодильник, и телевизор?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Нюанс в том, что на авто есть гарантия, а на резину - нет. И все равно, покупать б/у резину - это жесть. Скоро реально так и до гондонов добраться можно бэушных.

Пара примеров. Я вообще предпочитаю зимнюю резину новую покупать(да и летнюю), но есть нюансы.

1. Зимняя R15 на позапрошлую машину. Гиславед НФ3. Куплена новой осенью 2008, и что-то я заездился на ней - зимой 2011-2012 я понял(под конец зимы), что встаю в любую ледяную горку и т.д. Если бы отъездил еще зиму на той машине - купил бы новую резину, а так летом продал авто, а вот резину не удалось даже за 1000 рублей продать за 4 колеса :) По-моему я ее просто выкинул в итоге :) Думаю, среднестатистическая БУ резина была бы лучше.

2. Прошлая машина. Брал у знакомого, он купил в первую же зиму Мишлен Xi2, проездил зиму(тысяч так 5-7 км) и продал мне ее вместе с машиной. Получается, я ездил на БУ? Особой разницы не почувствовал с новой, если честно. То, что в будушем она у меня потребовала бы замены на 1 сезон раньше - это понятно.

3. Новая зимняя Kumho vs годовалая Nokian. Я бы выбрал новую Kumho, просто потому что все шипы на месте, и посадочные места не расшатаны. Но кто знает - может, Nokian и шумела бы меньше, и шипы даже на БУ вылетали бы не так интенсивно при езде по асфальту, а главное - на снегу и льду она вела бы себя лучше?
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
И сколько зарабатывают грамотные автомеханикитам где деньги можно заработать?
Могу сказать на примере своей работы автомаляра Восток- моторрс Ниссан на шехурдина зарплата за месяц самая большая 22000 рублей, Киа на устькурдюмской 34000, тойота -40000, митсубиши- 80000, неизвестная колор авто 127000 рублей, теперь еще более неизвестная у дяди Сережи скажу через месяц
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Новая зимняя Kumho vs годовалая Nokian. Я бы выбрал новую Kumho, просто потому что все шипы на месте, и посадочные места не расшатаны. Но кто знает - может, Nokian и шумела бы меньше, и шипы даже на БУ вылетали бы не так интенсивно при езде по асфальту, а главное - на снегу и льду она вела бы себя лучше?
А я бы выбрал новую Нокиан.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Могу сказать на примере своей работы автомаляра Восток- моторрс Ниссан на шехурдина зарплата за месяц самая большая 22000 рублей, Киа на устькурдюмской 34000, тойота -40000, митсубиши- 80000, неизвестная колор авто 127000 рублей, теперь еще более неизвестная у дяди Сережи скажу через месяц
Видимо ты хороший специалист, если долго на одной работе тебя не держат....
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
неизвестная колор авто 127000 рублей, теперь еще более неизвестная у дяди Сережи скажу через месяц

Т.е. ты сам ушел с ЗП в 127 тыс на неизвестную ЗП? Любитель азартных игр? Хотя тут явно что то не досказано.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Кстати, еще момент.

Действительно, на машинах возрастом старше 5 лет вопрос КАСКО особо и не стоит, потому что ни одна компания толком не страхует их.

Но даже на мой не самый дорогой японский автомобиль 2013 г.в. стоимостью около 1 млн Уралсиб насчитал год назад - внимание - 170 т.р. Понятно, что я выбрал другую компанию с предложением по КАСКО около 50 т.р., не буду называть имя, ооочень малоизвестную, за поцарапанный бампер кстати выплатили вполне нормально.

А теперь еще и ремонт только по направлению. "Окупить" точно не получится, во всяком случае, "в лоб" - простым снятием перечисленных денег со счета :) Да, КАСКО это удобно, стоит не так уж и мало, а для авто возрастом >5 лет КАСКО уже неактуальна. И вообще - новые машины принято страховать. В каких-то случаях это обязательное условие при офромлении кредита, а кто-то стразует добровольно. Это принято до такой степени, что MB GL без КАСКО из соседней темы выглядит дико.

Так почему же при обсуждении эксплуатационных расходов новых и БУ машин никто не включает КАСКО в стоимость расходов на новую? Ведь новый авто без КАСКО еще поискать, так что "хочешь - не покупай КАСКО" не аргумент. Прикинул свои расходы - два ТО по 10000, КАСКО за 50000. Это 70 т.р., вот это и есть стоимость владения новым авто. Настолько ли это больше/меньше стоимости обслуживания 6-летней БМВ при условии пробегов 10-15ткм в год и отсутствия ремонта двигателя и АКПП?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Б/у резина - это вообще жесть....

Кому как. А я в данном случае просто экономлю свои деньги.
Например в год я проезжаю 20 тыков примерно. Зимний сезон 4 месяца. Тоесть грубо прикинем за 4 месяца я накатываю 6,6 т.км..
Планируя ездить на авто 2-3 зимы я максимум проеду на этой резине 20 тысяч. Ресурс нормальной резины у меня обычно от 60 до 80. Так нахрена же брать новую и использовать её только на треть, если можно взять резину в очень хорошем состоянии, да ещё на штампах, при этом значительно дешевле стоимости новой. Сколько там стоит новая хака 205\55 R16 ??? Да и ещё я экономлю время и деньги на шиномонтаже, без проблем могу перекинуть колёса в любое удобное время. Сколько стоит переобуть авто с R16?



Нюанс в том, что на авто есть гарантия, а на резину - нет. И все равно, покупать б/у резину - это жесть. Скоро реально так и до гондонов добраться можно бэушных.
Нюанс в том что резина и авто слегка разные вещи.
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
Т.е. ты сам ушел с ЗП в 127 тыс на неизвестную ЗП
Всегда хорошее когда нибудь заканчиваеться за два года жадность зозяев увеличиваеться не померно, когда я заработал 127000 рублей , я работал в два раза меньше чем сейчас, а получаю я сейчас за двойной обьем сейчас 66000 рублей. пусть наглеют дальше без меня.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Могу сказать на примере своей работы автомаляра Восток- моторрс Ниссан на шехурдина зарплата за месяц самая большая 22000 рублей, Киа на устькурдюмской 34000, тойота -40000, митсубиши- 80000, неизвестная колор авто 127000 рублей, теперь еще более неизвестная у дяди Сережи скажу через месяц

А ты хоть раз з.п. получал?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Кстати, еще момент.

Действительно, на машинах возрастом старше 5 лет вопрос КАСКО особо и не стоит, потому что ни одна компания толком не страхует их.

Но даже на мой не самый дорогой японский автомобиль 2013 г.в. стоимостью около 1 млн Уралсиб насчитал год назад - внимание - 170 т.р. Понятно, что я выбрал другую компанию с предложением по КАСКО около 50 т.р., не буду называть имя, ооочень малоизвестную, за поцарапанный бампер кстати выплатили вполне нормально.

А теперь еще и ремонт только по направлению. "Окупить" точно не получится, во всяком случае, "в лоб" - простым снятием перечисленных денег со счета :) Да, КАСКО это удобно, стоит не так уж и мало, а для авто возрастом >5 лет КАСКО уже неактуальна. И вообще - новые машины принято страховать. В каких-то случаях это обязательное условие при офромлении кредита, а кто-то стразует добровольно. Это принято до такой степени, что MB GL без КАСКО из соседней темы выглядит дико.

Так почему же при обсуждении эксплуатационных расходов новых и БУ машин никто не включает КАСКО в стоимость расходов на новую? Ведь новый авто без КАСКО еще поискать, так что "хочешь - не покупай КАСКО" не аргумент. Прикинул свои расходы - два ТО по 10000, КАСКО за 50000. Это 70 т.р., вот это и есть стоимость владения новым авто. Настолько ли это больше/меньше стоимости обслуживания 6-летней БМВ при условии пробегов 10-15ткм в год и отсутствия ремонта двигателя и АКПП?
То есть невозможность застраховать авто по КАСКО - это типо плюс древнего хлама?))

Кому как. А я в данном случае просто экономлю свои деньги.
Например в год я проезжаю 20 тыков примерно. Зимний сезон 4 месяца. Тоесть грубо прикинем за 4 месяца я накатываю 6,6 т.км..
Планируя ездить на авто 2-3 зимы я максимум проеду на этой резине 20 тысяч. Ресурс нормальной резины у меня обычно от 60 до 80. Так нахрена же брать новую и использовать её только на треть, если можно взять резину в очень хорошем состоянии, да ещё на штампах, при этом значительно дешевле стоимости новой. Сколько там стоит новая хака 205\55 R16 ??? Да и ещё я экономлю время и деньги на шиномонтаже, без проблем могу перекинуть колёса в любое удобное время. Сколько стоит переобуть авто с R16?
Тебе б/у гондоны не нужны? Накат небольшой, экономия денег 100%, нахаляву отдадут, ресурс еще есть.
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
Любитель азартных игр? Хотя тут явно что то не досказано.
А у дяди Сережы условия лучше в полтора раза чем в той копмании два года назад и обьем работы не меньше, как то так, война план покажет
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Так почему же при обсуждении эксплуатационных расходов новых и БУ машин никто не включает КАСКО в стоимость расходов на новую? Ведь новый авто без КАСКО еще поискать, так что "хочешь - не покупай КАСКО" не аргумент. Прикинул свои расходы - два ТО по 10000, КАСКО за 50000. Это 70 т.р., вот это и есть стоимость владения новым авто. Настолько ли это больше/меньше стоимости обслуживания 6-летней БМВ при условии пробегов 10-15ткм в год и отсутствия ремонта двигателя и АКПП?
так писали уже: а вдруг тотал? если авто стоимостью как однушка, то конечно глупо ездить без страховки. А если у меня авто стоимостью как один платеж по КАСКО - мне страховка нафиг не уперлась ))
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
То есть невозможность застраховать авто по КАСКО - это типо плюс древнего хлама?))

:) Нет, конечно. Просто в одном случае обязателен ремонт, а другом - обязательна страховка КАСКО. Настолько ли отличается стоимость владения древним хламом и новым авто в таком случае?
 
Верх Низ