Поправки в ПДД

  • Автор темы Grayel
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Фиолетово, т.к. на пешеходных переходах и так снижаю скорость, если кто то выскочит то и 40 окажется достаточно для летального исхода.
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
Со стороны автомобилиста кажеться всё приемлимым, ну только если за пешеходов вроде сейчас штраф или лишение? Ну а со стороны пешехода, это значит, что можно не задумываясь бежать на переходе пешеходном несмотря даже в сторону машин? оО Кирпичный завод особенно мне интересен как там это будет выглядеть..
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
вот как раз в европе даже по трассам водители без света ездят. непонятна поправка про ближний в городе ниразу

ну как же, вродь все понятно, поправки по ксену вступили? вступили... будут выявлять тех, кто ксен еще не снял:f40b9e94903c973d108....
шутка...А если серьезно, всегда езжу со светом. Считаю - пральная поправка, действительно легче заметить авто, особенно при хреновых погодных условиях. Например искренне удивляюсь людям, едущим днем в дождь с габаритами или даже без них(не говорю про ближний иль ПФ)...А так, с этой поправкой таких "экономных" будут карать...
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
«В случаях, когда значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками», - говорится в поправке.
Замечательно! Хватаем ноги в руки и начинаем выезжать с энгельсского Тореко налево через двойную сплошную, мотивируя это тем, что на выезде нет знака "движение только направо". А также, начинаем через сплошную ломиться в "Метро" также налево, мотивируя так же.
Они хотя бы понимают, что это для того, чтобы всё же поставить знаки по-уму, не для безнаказанности описанных выше действий? Тем более, что действовало некое разъяснение (за каким-то номером), в котором было написано, что в случае противоречия знаков и дорожной разметки, ситуация трактуется в пользу участника движения.
Насчёт ближнего света - обязаловку не поддерживаю. Например, в некоторых отечественных авто в пробке на низких оборотах гена генерит не очень. В итоге, можно через пару часиков стояния в пробочке легко остановиться с разряженным акком. Ну, конечно, "давайте запретим такие автомобили" или "обяжем всех возить в багажнике запасной акк". Имхо, в этой обязаловке нет ничего, кроме перерасхода бензина и возможности ещё больших неприятностей. Должно быть "... в сложных погодных условиях". И потом, кому меня лучше видать с моим ближним? Глухо затонированному пацану? Так ему вообще всё и все по-барабану, поэтому и затонировался. А будет вот что: ксенонщики будут народ слепить не только ночью, но и днём. То есть, минусы перевесят плюсы.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
А также, начинаем через сплошную ломиться в "Метро" также налево, мотивируя так же.

"...так же..." не получится.

у метро перед вьездом/выездом стоят знаки "поворот налево запрещен" .

некоторых отечественных авто в пробке на низких оборотах гена генерит не очень

ну если только у неисправных...
просьба собщить у каких именно моделей отечественных авто плохо работает генератор в пробке.

действовало некое разъяснение (за каким-то номером), в котором было написано, что в случае противоречия знаков и дорожной разметки, ситуация трактуется в пользу участника движения

разъяснение было внутриведомственное гибддшное...
в форме даже не приказа, а всего лишь Указания №13/6-120 от 30.06.2008 г.
за его неисполнение ИДПС в худшем случае начальство погрозит пальчиком...
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
охереть...

вот как раз в европе даже по трассам водители без света ездят. непонятна поправка про ближний в городе ниразу

Это где ты такое в Европе видел. За "без света" там нехилые штрафы накладывают.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
+1 к ближнему в городе. Сам всегда с ПТФ езжу.
 
Анdрей

Анdрей

Новичок
Регистрация
24.04.2007
Сообщения
1 240
Реакции
2
Баллы
0
Замечательно! Хватаем ноги в руки и начинаем выезжать с энгельсского Тореко налево через двойную сплошную, мотивируя это тем, что на выезде нет знака "движение только направо". А также, начинаем через сплошную ломиться в "Метро" также налево, мотивируя так же.

Говорится о противоречии знаков и разметки, а если нет дорожного знака, то руководствоваться необходимо разметкой.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
В случаях, когда значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками
наконец то
 
Perla

Perla

Новичок
Регистрация
03.03.2006
Сообщения
737
Реакции
0
Баллы
0
+1 к ближнему в городе. Сам всегда с ПТФ езжу.

+ за "ближний свет",сама всегда езжу с ближним днем,при этом постоянно слышу от знакомых и не знакомых "зачем ближний включила?Выключи!"
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
+1 к ближнему в городе. Сам всегда с ПТФ езжу.
ПТФ != ближний свет.
Хотя и возможно по ПДД их применение отдельно в светлое время суток.
Не вижу ничего плохого в постоянно включённом ближем, при условии того, что фары отрегулированы нормально.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Офигеть. Ночью каждый второй слепит, так теперь ещё и днем будут слепить ксенонщики и вислопопые.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
+1 к ближнему в городе. Сам всегда с ПТФ езжу.

«В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни», - говорится в поправке.
Авторы поправок пояснили, что под термином «дневные ходовые огни» подразумеваются «внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток»..

про ПТФ тут ни слова....
 
solomon

solomon

Участник
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
16
Со стороны автомобилиста кажеться всё приемлимым, ну только если за пешеходов вроде сейчас штраф или лишение? Ну а со стороны пешехода, это значит, что можно не задумываясь бежать на переходе пешеходном несмотря даже в сторону машин? оО Кирпичный завод особенно мне интересен как там это будет выглядеть..
Ездил в Казахстан. Там уже давно так в городе. Пешеходы даже не смотрют на право, на лево перед пешеходом. И все останавливаются. И знаки там везде 40 висят перед п. переходами. Первые два дня ездил матерился. Отдал два штрафа за пешеходов. Плюнул, поставил машину и ходил пешком. Привыкнем.
 
OP
Grayel

Grayel

Участник
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
2 262
Реакции
16
Баллы
38
Замечательно! Хватаем ноги в руки и начинаем выезжать с энгельсского Тореко налево через двойную сплошную, мотивируя это тем, что на выезде нет знака "движение только направо". А также, начинаем через сплошную ломиться в "Метро" также налево, мотивируя так же.

А вот так как раз не выйдет - там противоречий между разметкой и знаками нет. Так что глупая мотивация... Разметку то не отменили.
 
D

DG-SC

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
Ездил в Казахстан... Пешеходы даже не смотрют на право...
ну, пусть не смотрят - однажды покатаются на капоте.
5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
В Германии объезжать стоящий на остановке общественный транспорт можно только на скорости 30км/ч,это вот грамотно,а еще грамотнее, если бы обязали оснащать общественный транспорт индикатором открытия дверей при высадке пассажиров на проезжую часть.А насчет переходов ,получается из-за одного человека будут останавливаться и пропускать десятки,при этом резко вырастет потребление горючего и выброс отравляющих веществ,в итоге этот пропущенный и умрет от рака легких благодаря своим преимуществам,т.е это полный абсурд.Нужно сначала построить пешеходные переходы на разных уровнях с дорогой:подземные,наземные,делать безсветофорные развязки и прочая, а не пытаться подражать европе в ПДД, где это уже давно есть
 
Верх Низ