Поправки в ПДД

  • Автор темы Grayel
  • Дата начала
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Совсем недавно подняли штрафы за "пешехода" до 1000 вроде..Кто точно помнит?
Ну и? Где дежурные инспекторы возле переходов?
На Московской между школой и милицией почти постоянно останавливыают и за знак 40 и за то что пешеходов не пропустил. На Радищева - Кирова постоянный пост дежурит у пешеходных переходов.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
интересная штука однажды произошла, на Пензенской светофор отключился, и затора почти не стало, и это часов в шесть вечера...

Удивительное совпадение: а на Соколовой/Крайней светофор сегодня включили - и появилась пробка!
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Поправки разрешают обгон транспорта, двигающегося со скоростью менее 30 км/час, даже там, где этот маневр запрещен.

Не покажете где это написано? Если речь идет о знаке 3.20, то там лишь написано
Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
Я в упор не вижу цифры 30 км/ч
 
W

welcomeinside

Guest
как обычно - ждем полного текста ПДД.
 
Alek Ross

Alek Ross

Новичок
Регистрация
23.09.2008
Сообщения
461
Реакции
0
Баллы
0
У нас легко проблемы с переходами решают, нарисовали полоски и всё, зачем их строить, или копать подземки, так дешевле и даже прибыльнее. Заметил что в последнее время некоторые пешеходы бездумно пересекают дорогу, даже не убедившись в том, что их пропускают. Виновато наше правительство, которое не может правильно донести информацию до людей, не может правильно и чётко писать законы, не может заставить соблюдать законы. Ограничение скорости по городу 60км в час, что значит притормаживать перед переходом или даже останавливаться при движении 60км в час?!, будет ещё один знак стоять за 100 метров что в переди зебра? Что-бы угодать когда пешеход со ступит с тротуара, нужно увидеть его раньше, расчитать скорость и сколько шагов ему осталось дойти до края, а то вдруг успеет, тогда штрафф, в итоге просто остановишься опросишь всех прохожих о намерении перейти дорогу, убедившись что опасности нет, поедешь дальше, и так на каждой зебре. Бредятина..., отсебятина..., не хотят тратить деньги на строительство подземных и наземных переходов, на светофоры, вот и придумывают всякую хрень, не задумываясь о последствиях. ИМХО такие поправки приведут к огромным пробкам, увеличится травмо-опасность для пешеходов, прибавится работа кузовщикам от задних поцелуев к бабке не ходи.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Гыыы! Так и знал, что это произойдёт! :crazy:

Вот этот текст в ПДД не меняется:
9.4 ...
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Предыстория. Раньше (с 1994 по 2001 год) в этом пункте было упущение: «объезда препятствия» не было – забыли! Не было и про интенсивное движение. То есть если ехать по дороге и упереться в припарковавшийся автомобиль, то в период с 1994 по 2001 год дальше двигаться было нельзя, ибо менять полосу для объезда препятствия было запрещено! :prankster2: В 2001-м году этот косяк заметили и исправили, изложив этот абзац так, как он процитирован.

Но! Внимание! Через полгода в ПДД вводится термин «Препятствие»:
«Препятствие» – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

В результате, если вы движетесь в плотном потоке по первой полосе, и на этой полосе кто-либо припарковался (без нарушения правил), то объезжать его будет нельзя, так как он уже не является «препятствием» – останавливайтесь и ждите, пока остановившаяся машина не уедет. Следующие за вами тоже должны остановиться и ждать, когда водитель припаркованной машины снизойдёт до вашего несчастья! Гыыы, ржунимагу! :D
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 308
Баллы
113
Следующие за вами тоже должны остановиться и ждать, когда водитель припаркованной машины снизойдёт до вашего несчастья!
Ну, или ждать, пока движение станет не интенсивным. А это довольно субъективная оценка, ибо определения на этот счёт в ПДД нет. :)
Интересный казус...
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
В результате, если вы движетесь в плотном потоке по первой полосе, и на этой полосе кто-либо припарковался (без нарушения правил), то объезжать его будет нельзя,

В законе важна каждая запятая, вы же легко заменили три слова и утверждаете, что это одно и то же.

"В соответствии с требованиями правил" - значит правила от него потребовали в данный момент остановиться, например загорелся красный свет, или он уступает дорогу пешеходам, или другим транспортным средствам. Здесь его объезжать нельзя потому, что от вас правила требуют того же самого.

А "без нарушения правил" - это остановка по его личному желанию, в этом случае он автоматически становится препятствием и объезжать его можно по соответствующим правилам.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
В результате, если вы движетесь в плотном потоке по первой полосе, и на этой полосе кто-либо припарковался (без нарушения правил), то объезжать его будет нельзя, так как он уже не является «препятствием» – останавливайтесь и ждите, пока остановившаяся машина не уедет. Следующие за вами тоже должны остановиться и ждать, когда водитель припаркованной машины снизойдёт до вашего несчастья! Гыыы, ржунимагу! :D
Ничего подобного. Если ты его не можешь объехать без выезда на встречку, он по-любому остановился не по правилам. Должно 3 метра оставаться слева.

12.4. Остановка запрещается:
...............................
* в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
..............................
* в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
есть и обратная сторона.
я про:
Теперь сотрудникам гиб2д в качестве премии будут выдавать знак обгон запрещен. :prankster:
и плюс ещё один знак лучше давать 3.2.1

Со знаками теперь на трассе беда будет - отменяющих-то знаков в 3 раза меньше. Раньше по разметке ориентировались, когда обгонять можно, а теперь менты сильно потолстеют.
с отменяющими знаками стало гораздо лучше(но они как то пропадают, вот он был, а через неделю его нет), чем было.
Теперь про знак 3.2.1
.
не далее как в понедельник, 17-го, еду в Ульяновск. за Сызранью карманы(те кто ездил помнят), на спуск запрещён обгон, на подъём две полосы, обгоняй.
Еду значит, на спуск(за фурой), сплошная, вижу появляется знак 3.2.1 на левой стороне, ну думаю, здорово, ща обгоню наконец-то, готовлю тапку на газ, проезжаем этот знак, А ФИГА, сплошная так и тянется, и ещё пару км, тошнил за ним..
Вот вам и не стыковка знака и разметки, знак отменяет запрет обгона, а разметка - запрещает.
Ещё один метод для развода.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 308
Баллы
113
Вот вам и не стыковка знака и разметки, знак отменяет запрет обгона, а разметка - запрещает.
Ещё один метод для развода.
Через полгода будет счастье.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
В законе важна каждая запятая, вы же легко заменили три слова и утверждаете, что это одно и то же.

"В соответствии с требованиями правил" - значит правила от него потребовали в данный момент остановиться, например загорелся красный свет, или он уступает дорогу пешеходам, или другим транспортным средствам. Здесь его объезжать нельзя потому, что от вас правила требуют того же самого.

А "без нарушения правил" - это остановка по его личному желанию, в этом случае он автоматически становится препятствием и объезжать его можно по соответствующим правилам.

Хм... Возможно... Но не однозначно, ИМХО. Но даже если, вдруг, и так, то не получится объехать автомобиль, остановленный регулировщиком. :) Да и вынужденные остановки бывают: ДТП, неисправность какая-либо и т. п.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Ничего подобного. Если ты его не можешь объехать без выезда на встречку, он по-любому остановился не по правилам. Должно 3 метра оставаться слева.

Не все дороги в населённых пунктах настолько узкие, что для объезда припаркованного у тротуара или обочины автомобиля необходимо выезжать на встречную полосу. ;)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Вот вам и не стыковка знака и разметки, знак отменяет запрет обгона, а разметка - запрещает.
Ещё один метод для развода.
Нет никакой нестыковки. Нет такой разметки, которая запрещала бы обгон! Сплошная линия, разделяющая транспортные потоки разного направления запрещает её пересекать. Это разные вещи, всё-таки.
 
Axus

Axus

Новичок
Регистрация
17.11.2008
Сообщения
148
Реакции
0
Баллы
0
работаю на буровой возле кольца так что машину можно возле депо бросать и идти пешком
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
все нововведения полная херня и ахинея...каких не будет противоречий противоречий?.... никто не мешает делать нормально и разметку и знаки расставлять и дороги делать - это будет???? - 100% НЕТ и это ФАКТ!
кого я и как должен объезжать??? если всякие "албанцы" посреди перекрестка встают, выходят из машин и начинают обниматься и всякие жесты братской любви друг другу изъявлять, как будто нет правил вообще, а на ишаках по селу покататься выехали )))

вы редко видите людей которым насрать на все??? с номерами: xxx, 777, 164.... и т.п., да номер даже не важен, которые едут как хотят (встречка, красный свет и т.п.) - это разрешено??? (или спрошу подругому - это прекратиться???)
так какого хера меня, законопослушного гражданина, налогоплательщика, человека едущего на исправном втомобиле и в трезвом рассудке без нарушения ПДД должны дрюкать за какую-то только что перегоревшую лампочку??? (как повод)...

с таким же успехом можно всех обязать на нос колокольчик вешать, чтоб за рулем не заснули - а что? нормально, сел в машину - одень колокольчик )))
есть конституция: все равны перед законом!? - в стране нет даже видимости чего-то подобного, а это основной закон!.... все оснавное давно прописано и пока это неработает смысл огород городить :prankster2:
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Автомобиль с включенными фарами визуально приближается, так что здесь все нормально. Меньше под колеса будут сигать, ну если только совсем слепые. Или бухие. Или обколотые-укуренные.
эти хоть как бросятся... им неважно, мозг отключен...
я во дворе например вообще жду пока подальше отползет такое.

В Европе, когда ввели езду со светом днем, уменьшилось число ДТП машина-машина и машина-пешеход. А вот число машина-мацацыкл вроде бы подросло. Видимо потому, что на фоне, когда вокруг все машины с включенной оптикой, 1 фара мотоцикла смотрится бледновато, мотоцикл становится более прозрачным.
про кольцевое движение разве что правильно!

какой нахер свет?... держи дистанцию, выбирай скоростной режим согласно правил, не лезь на красный, убедись в безопасности маневра, пользуйся указателями маневра (поворотниками) в конце концов! этого никто не знал .... ))))
давай теперь свет включать!, нет правда что надо подкинуть законотворцам идею про колокольчик ))
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 407
Реакции
1 567
Баллы
113
Изменения ПДД 2010

Нигде не нашел тут текста изменений, только в кривой интерпритации журналистов.
Предлагаю обсудить плюсы и минусы измененных пдд.

Вступают в силу через 6 месяцев после публикации (17.05.2010)

Изменения,
которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090​

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

1) в пункте 1.2:
определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции:

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).";

в определении термина "Опасный груз" исключить слово "природной";
дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке):

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.";

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.";

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.";

2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить;

3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.";

4) в абзаце третьем пункта 2.5:
слово "возможные" исключить;
слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой";

5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";

6) в пункте 6.3 знак сноски "*" и соответствующую сноску исключить;

7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.";

8) предложение второе пункта 9.1 после слов "для встречного движения" дополнить словами "на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы";

9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";

10) в пункте 9.4:
в предложении первом абзаца третьего слово "обгона," исключить;
абзац четвертый исключить;

11) раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.";

12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";

13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому*(8) пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";

14) в пункте 19.4:
в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить;
в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";

15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";

16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:
"19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.";

17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить;

18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова "по крайней правой полосе" исключить;

19) в приложении 1 к указанным Правилам:
абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.";
раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.";
в разделе 7:
в абзаце втором слово "первой" исключить;
после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.
7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.";

20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.".

2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".
 
Верх Низ