OP
Надир Абзи
Новичок
- Регистрация
- 09.02.2009
- Сообщения
- 5 596
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #61
Ребятки, по дискам и резине подскажете?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Что конкретно подсказать то нужно ?Ребятки, по дискам и резине подскажете?
Что конкретно подсказать то нужно ?
Еще cordiant off road понравилась резя - бюджетно и по отзывам вроде не плохая.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Хотел отослать, но вижу что Вы уже осваиваете форум по шевиниве ))). Там всё уже обсуждалось неоднократно, достаточно почитать темы по интересующим моделям . А так по сабжу - кованных дисков уже не найти, не выпускают - остальные все литьё под давлением, примерно одинаковые по качеству, остаётся только выбрать дизайн и где купить удобнее. По шинам тоже очевидно - гудрич известный бренд, посему цена завышена. Крепкие, живут долго. Корды наши, цена сответствует качеству. И те и другие не для шоссе, для грязюки и экстрима самое то.
На "попробовать" вполне пойдут и корды. Если понравится М/Т резина, можно будет в дальнейшем взять Гудричей. А так цена между ними в 2 раза различается.
И те и другие не для шоссе, для грязюки и экстрима самое то.
Всего лишь технология :литье под давлением - это что за зверь?
Всего лишь технология :
https://ru.wikipedia.org/wiki/Литьё_металлов_под_давлением
Ковка немного жёстче, поэтому диск можно сделать тоньше и легче. Гнётся и то и другое при сильном ударе - но это всего лишь алюминиевый сплав, а не титан.Хотя шину перерубает что ковка , что литьё.
На шниве надо постараться , чтобы до диска пробить - профиль шины то не маленький.
Совершенно верно. На данный момент самый известный и распространённый производитель - ООО «КиК».Правильно понимаю?
Совершенно верно. На данный момент самый известный и распространённый производитель - ООО «КиК».
http://kolesa-kik.ru/
Мож из их ассортимента что подойдёт. Проще всего, как уже отмечено выше, заехать на авторынок и посмотреть их вживую - на соколовой всяких дисков навалом, продавцы стоят скучают )).
Мне хватает штатного "паука", без особой необходимости в грязь не лезу. К тому же стоят карданы со шрусами - с ними по грязюке осторожно надо, пропороть чехол легко камнями. Кто в грязи катается часто , предпочитают обычные карданы с крестовинами. Поэтому по защите личного опыта нет,слышал что неплохо отзываются о защите "Шериф".зашита нужна хорошая. Какого производителя посоветуете? Защитить думаю надо двиг и коробку с раздаткой.
Мне хватает штатного "паука", без особой необходимости в грязь не лезу. К тому же стоят карданы со шрусами - с ними по грязюке осторожно надо, пропороть чехол легко камнями. Кто в грязи катается часто , предпочитают обычные карданы с крестовинами. Поэтому по защите личного опыта нет,слышал что неплохо отзываются о защите "Шериф".
Есть у меня защита ШНивская, от бампера до конца раздатки. 3 листа стальных с крепежом. Если надо - можно решить по цене.Ок. Так и сделаем.
Еще вопрос - зашита нужна хорошая. Какого производителя посоветуете? Защитить думаю надо двиг и коробку с раздаткой.
По материалу - думаю сталь. Люминий стоит дорого, промолчу про дюраль, хотя она збс.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Есть у меня защита ШНивская, от бампера до конца раздатки. 3 листа стальных с крепежом. Если надо - можно решить по цене.
Похоже на фабричную, т.к. формована в нескольких местах и сделана очень ровно. Состояние - обычное, б/у ))) Толщину тоже так не скажу, но мне хватало. Хотя в итоге снял её целиком, т.к. глупая идея для шнивы. Прилипает она что к снегу, что к грязи этой защитой и хрен сдвинешь. А так без неё легче раскачать.Толщина какая? Состояние? Покупая или самоделка?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Передний кардан закрывает, страдает обычно шрус рядом с задним мостом который.Защита шрусы не закрывает?