Помощь в покупке Шеви нивы

  • Автор темы Надир Абзи
  • Дата начала
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Ребятки, по дискам и резине подскажете?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Еще cordiant off road понравилась резя - бюджетно и по отзывам вроде не плохая.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Хотел отослать, но вижу что Вы уже осваиваете форум по шевиниве ))). Там всё уже обсуждалось неоднократно, достаточно почитать темы по интересующим моделям . А так по сабжу - кованных дисков уже не найти, не выпускают - остальные все литьё под давлением, примерно одинаковые по качеству, остаётся только выбрать дизайн и где купить удобнее. По шинам тоже очевидно - гудрич известный бренд, посему цена завышена. Крепкие, живут долго. Корды наши, цена сответствует качеству. И те и другие не для шоссе, для грязюки и экстрима самое то.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Еще cordiant off road понравилась резя - бюджетно и по отзывам вроде не плохая.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

На "попробовать" вполне пойдут и корды. Если понравится М/Т резина, можно будет в дальнейшем взять Гудричей. А так цена между ними в 2 раза различается.
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Хотел отослать, но вижу что Вы уже осваиваете форум по шевиниве ))). Там всё уже обсуждалось неоднократно, достаточно почитать темы по интересующим моделям . А так по сабжу - кованных дисков уже не найти, не выпускают - остальные все литьё под давлением, примерно одинаковые по качеству, остаётся только выбрать дизайн и где купить удобнее. По шинам тоже очевидно - гудрич известный бренд, посему цена завышена. Крепкие, живут долго. Корды наши, цена сответствует качеству. И те и другие не для шоссе, для грязюки и экстрима самое то.

Там отвечают через раз просто, а тут вроде вы оперативно и по делу. Ковки на самом деле не нашел, а че есть - 8р за диск.

Не много в танке - литье под давлением - это что за зверь?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
На "попробовать" вполне пойдут и корды. Если понравится М/Т резина, можно будет в дальнейшем взять Гудричей. А так цена между ними в 2 раза различается.

Думаю да, надо будет кордиант для начала взять.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
И те и другие не для шоссе, для грязюки и экстрима самое то.

Ну почему же так категорично? ))) Как раз что корды, что гудричи вполне сносно себя ведут на шоссе. Т.е. на них вполне можно проехать 1-2 тыс км по трассе, а потом покататься по умеренному бездорожью, без особого экстрима.
А экстрим и грязюка - это уже шипастые симаксы и прочее. На них, как раз, по трассе не поедешь.

Корды помогут понять, что же актуальнее человеку М/Т или всё же чуть более комфортные А/Т.
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Чет читаю про ковку и пишут что всмпо гнется хорошо, почти как литье. Как так то?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
литье под давлением - это что за зверь?
Всего лишь технология :
https://ru.wikipedia.org/wiki/Литьё_металлов_под_давлением
Ковка немного жёстче, поэтому диск можно сделать тоньше и легче. Гнётся и то и другое при сильном ударе - но это всего лишь алюминиевый сплав, а не титан.Хотя шину перерубает что ковка , что литьё.
На шниве надо постараться , чтобы до диска пробить - профиль шины то не маленький.
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Всего лишь технология :
https://ru.wikipedia.org/wiki/Литьё_металлов_под_давлением
Ковка немного жёстче, поэтому диск можно сделать тоньше и легче. Гнётся и то и другое при сильном ударе - но это всего лишь алюминиевый сплав, а не титан.Хотя шину перерубает что ковка , что литьё.
На шниве надо постараться , чтобы до диска пробить - профиль шины то не маленький.

В общем по смыслу - и то и то при нормальной эксплуатации будет норм ездить. Если хард - то и то угробить легко. Правильно понимаю?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Правильно понимаю?
Совершенно верно. На данный момент самый известный и распространённый производитель - ООО «КиК».
http://kolesa-kik.ru/
Мож из их ассортимента что подойдёт. Проще всего, как уже отмечено выше, заехать на авторынок и посмотреть их вживую - на соколовой всяких дисков навалом, продавцы стоят скучают )).
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Совершенно верно. На данный момент самый известный и распространённый производитель - ООО «КиК».
http://kolesa-kik.ru/
Мож из их ассортимента что подойдёт. Проще всего, как уже отмечено выше, заехать на авторынок и посмотреть их вживую - на соколовой всяких дисков навалом, продавцы стоят скучают )).

Ок. Так и сделаем.

Еще вопрос - зашита нужна хорошая. Какого производителя посоветуете? Защитить думаю надо двиг и коробку с раздаткой.

По материалу - думаю сталь. Люминий стоит дорого, промолчу про дюраль, хотя она збс.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
зашита нужна хорошая. Какого производителя посоветуете? Защитить думаю надо двиг и коробку с раздаткой.
Мне хватает штатного "паука", без особой необходимости в грязь не лезу. К тому же стоят карданы со шрусами - с ними по грязюке осторожно надо, пропороть чехол легко камнями. Кто в грязи катается часто , предпочитают обычные карданы с крестовинами. Поэтому по защите личного опыта нет,слышал что неплохо отзываются о защите "Шериф".
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Мне хватает штатного "паука", без особой необходимости в грязь не лезу. К тому же стоят карданы со шрусами - с ними по грязюке осторожно надо, пропороть чехол легко камнями. Кто в грязи катается часто , предпочитают обычные карданы с крестовинами. Поэтому по защите личного опыта нет,слышал что неплохо отзываются о защите "Шериф".

Грязь не то, что бы часто - нет в планах гонок по говну, но будет в силу работы. Поэтому и думы есть на этот счёт.

Защита шрусы не закрывает?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ок. Так и сделаем.

Еще вопрос - зашита нужна хорошая. Какого производителя посоветуете? Защитить думаю надо двиг и коробку с раздаткой.

По материалу - думаю сталь. Люминий стоит дорого, промолчу про дюраль, хотя она збс.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Есть у меня защита ШНивская, от бампера до конца раздатки. 3 листа стальных с крепежом. Если надо - можно решить по цене.
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Есть у меня защита ШНивская, от бампера до конца раздатки. 3 листа стальных с крепежом. Если надо - можно решить по цене.

Толщина какая? Состояние? Покупая или самоделка?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Толщина какая? Состояние? Покупая или самоделка?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Похоже на фабричную, т.к. формована в нескольких местах и сделана очень ровно. Состояние - обычное, б/у ))) Толщину тоже так не скажу, но мне хватало. Хотя в итоге снял её целиком, т.к. глупая идея для шнивы. Прилипает она что к снегу, что к грязи этой защитой и хрен сдвинешь. А так без неё легче раскачать.
Для себя хотел сделать отдельно защиту РК и под движком типа паука из уголков, как говорили выше, пустить.
 
Верх Низ