V
vadimka
Активный участник
- Регистрация
- 09.03.2005
- Сообщения
- 19 821
- Реакции
- 219
- Баллы
- 63
Кайрон все равно не дал бы того, что давала шнива.
+1
Кайрон все равно не дал бы того, что давала шнива.
Кайрон все равно не дал бы того, что давала шнива.
Либо штатные, либо хелла.Спасибо) А какие лучше птф на ниватор, в бампер? Какой производитель?
Не только бампер, но и кузовщину. Ремонт вообще халява. Шнива/нива дает свободу.Например? Кроме отсутствие боязни поцарапать бампер?
блин а цена?
Либо штатные, либо хелла.
Хелла микроДЕ по деньгам до перестройки стоила как комплект штатных.
Также существовал комплект хеллы микро ДЕ с проводкой (включая реле, преды и кнопку) и существовал комплект этой же микроДЕ с беспроводной кнопкой в салоне (т.е. подключалось все проводкой из комплекта к аккуму через приложенные предохранитли и реле, а беспроводная кнопка в салон на скотч).
У хеллы есть ПТФ которые значительно превосходят упомянутые по качеству света, но из-за размеров их только НА бампер с вытекающим гемором.
P.S. На дорестайловых шнивах (не бертоне) проводка была одинаковая на всех комплектациях и подключение ПТФ трудностей не вызывало.
На рестайлах проводка разная. По состоянию на 11-12 года существовало 4 вида проводки для соответственно L LC GLS GLC. Т.е. своботных "фишек" в L нигде нет: ни под приборкой ни под бампером.
Может хоть одну тему на АС не надо превращать в очередной АСсрач? Все уже давно знают что есть шнива, что есть кайрон и т.д. Каждому свое. В этой теме ТС шниву покупал и купил.
Лучше скажите кто-нибудь в живую щупал ниву 21214 (или урбан) новую с заводским кондиционером.
Интересует реализация кондиционера: чей компрессор на какие тазы еще устанавливается, место расположения испарителя, чем отличается печка, по идее в ней должен быть нормальный вентилятор-улитка. Управляется ли кондиционер с мозга двигателя?
Или в ней стоит обыкновенный комплект "фрост"?
кнопка кондея, как большинство кнопок, остались с совка. Кондей стоит под бардачком и нормально так охлаждает пассажира, абсолютно не влияя на климат в салоне вообщем. Интересный нюанс - кондей включали в -15 и ничего, манагер сказал, что здесь кондей работает отдельно от движкаИли в ней стоит обыкновенный комплект "фрост"?
Смысла особо в них не вижу. Бывает включишь на ночной трассе от скуки, пока один. И понимаешь что лучше видно только перед самой машиной, но я туда не смотрю. А другим водителям систематично по глазам светишь.Почему?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вот и я об этом.Может хоть одну тему на АС не надо превращать в очередной АСсрач? Все уже давно знают что есть шнива, что есть кайрон и т.д. Каждому свое. В этой теме ТС шниву покупал и купил.
Что куплено то свято.
Смысла особо в них не вижу. Бывает включишь на ночной трассе от скуки, пока один. И понимаешь что лучше видно только перед самой машиной, но я туда не смотрю. А другим водителям систематично по глазам светишь.
Цены подтягиваюся быстро, в декабре такую за 469 брал без всяких допов, с 1 января цена уже была 489. Теперь ещё двадцаточку накинули... На сайте автомира сейчас глянул - уже 509 стоит, хотя вроде не февраль ещё..С 1 февраля шнива в базе будет стоить 509 т.
Ну да, где таксопарк седьмой и автобазар.Автомир - это на горе который?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну да, где таксопарк седьмой и автобазар.
Мне кажется сейчас уже не то время чтобы продавать с допами.
Если машина доехала до салона, то на неё как правило навешают допы. Совсем пустую можно забронировать пока она отгружается или едет на автовозе. Предоплата 20.000 .сама пустая была 550