Помогите выбрать новый кроссовер за 1,2 млн. руб.

  • Автор темы kamysh21
  • Дата начала
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Мазда делает красивые авто,это единственный их плюс,всё остальное:шумка,качество пластика,эргономика,ездовой комфорт это не про мазду.
ну ездовой комфорт уж явно лучше чем в шкоде )) А вообще думаю что сколько платишь то и получаешь
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Кстати первые CX-5 уже в Саратове. Сегодня автовоз приехал, завтра/послезавтра уже владельцы гонять будут. Ещё через неделю тестовый должен приехать.
Это вот такие:Инженеры постарались максимально увеличить КПД двигателей. С этой целью степень сжатия 2-литрового бензинового двигателя повысили до 14,0:1 (в среднем у автомобилей она составляет 9-11, у спортивных – 12,5), а чтобы избежать детонации и, как следствие, уменьшения крутящего момента, установили выпускной коллектор со схемой 4-2-1 – выхлоп проходит по длинным приемным трубам и охлаждается лучше. Крутящий момент 2-литрового мотора (в России будет доступен с мощностью 150 л.с.) достигает 210 Н·м на 4000 об/мин. Немаловажный фактор – улучшение экономичности: Mazda утверждает, что расход топлива ограничится 6 литрами на сотню?
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Чего сжимать-то? Местную ослиную мочу? Будет как с тигуанами.

Ну очередная попытка всех удивить,с авто не получается,так хоть с мотором учудить.Хотя тенденция определенная по степени сжатия существует,но это не для Мазды и тем более не в России.Да и показатели мягко говоря устаревшие даже для классических моторов,110 kW с 2 литров это очень слабо.
 
КОРЕШ

КОРЕШ

Участник
Регистрация
30.03.2006
Сообщения
1 012
Реакции
0
Баллы
36
kamysh21
Ну что, выбрал колесницу?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да и показатели мягко говоря устаревшие даже для классических моторов,110 kW с 2 литров это очень слабо.

Чето не припомню 2-х литровый двигатель у которого более 210 Н·м крутящего момента, причем без турбины.
 
Crystal

Crystal

Новичок
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
997
Реакции
0
Баллы
0
Очень понравился Тигуан дизельный и санта-фе, но за 1.2 млн не взял бы новую, взял бы Туарег.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
У фолькса 2.0 FSI 200 ньютон при степени сжатия 11.5.

Да это понятно, у большинства двухлитровок 195-200 ньютон, но никак не 210. Так что 210 пока на моей памяти рекорд.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Да это понятно, у большинства двухлитровок 195-200 ньютон, но никак не 210. Так что 210 пока на моей памяти рекорд.
Это да. Правда максимум при 4000 оборотах, а у FSI - с 3500. И степень сжатия меньше. Хотя бензин тоже надо хороший лить.
 
Верх Низ