Помогите выбрать новый кроссовер за 1,2 млн. руб.

  • Автор темы kamysh21
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Слегка вклинюсь не в тему. Как у него сейчас с кузовом? Начиная с лета 2010 и до конца 2011 были нарекания на ржавчину и вспучивания ЛКП, особенно места касания капота с хромом...

Есть такая тема, но она оказалась только по Москве и области, скорее всего из за применямых там реагентов. Тойота признала сей брак, перекрашивают по гарантии. После чего приклеивают прозрачную полоску защитную. Это касается только кромки капота, больше ничего. Но если интересуют недочеты автомобиля, то есть нанмого хуже как мне кажется. Это вонючая сцепа, чуть по снегу побуксуешь сразу начинает вонять. Правда пока, судя по инету, она не ломалась неукого, но лично мне такой расклад не очень нравится.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
По твоему атмосферники много потребляют?
"Это вряд ли..."(с) товарищ Сухов

VW Tiguan: TSI 2.0л (1984см3), 170л.с(4300-6000об), 280нм(1700-4200об), снаряж. масса:1662кг
Разгон: 8.5с до 100км/ч
Расход:
Городской цикл: 13.5 л/100км
Загородный цикл: 7.7л/100км
Смешанный цикл: 9.9/100км

Обновленный Renault Koleos: TR25 2.5л (2488см3), 171л.с., 226нм(4400об), снаряж. масса:1622кг
Разгон: 9.3c до 100км/ч
Расход:
Городской цикл: 13.2 л/100км
Загородный цикл: 7.7л/100км
Смешанный цикл: 9.6л/100км
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Вот смотри характеристики официальные, я не гворю что они реальные, но для сравнения насколько изменился расход судить можно. Что там есть нового кроме фар? Ну вот VVT-i + valvematik. Хотя это не совсем верно, там просто совсем новый двигатель.

Новый двигатель 158 лошадей.
Городской цикл (л/100 км) 9,6
Загородный цикл (л/100 км) 6,3
Смешанный цикл (л/100 км) 7,5

Старый двигатель 170 лошадей.
Городской цикл (л/100 км) 12,6
Загородный цикл (л/100 км) 7,9
Смешанный цикл (л/100 км) 9,6
Погуглил. Исходя из того, что удалось нарыть (рекламные слоганы Тойоты не в счет) "совсем новым" назвать двигатель я бы не решился.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Погуглил. Исходя из того, что удалось нарыть (рекламные слоганы Тойоты не в счет) "совсем новым" назвать двигатель я бы не решился.

Ну так можно сказать что и турбированный ничем не отличается от атмосферника, подумаешь, всего лишь давление создают, а все остальное тоже самое. Новые двигатели тойоты идут с новыми допусками для работе на энергосберегающем масле 0W20. Залей это масло в двигатель 2008 года и покатайся с годик. Или может ты ожидал увидеть термодярный синтез что ли под капотом?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Ну так можно сказать что и турбированный ничем не отличается от атмосферника, подумаешь, всего лишь давление создают, а все остальное тоже самое. Новые двигатели тойоты идут с новыми допусками для работе на энергосберегающем масле 0W20. Залей это масло в двигатель 2008 года и покатайся с годик. Или может ты ожидал увидеть термодярный синтез что ли под капотом?
Нет, мини-реактор не ждал. Для меня новый двигатель - либо другого объема, либо с прибавкой можности (не на 2-3 силы, а на 20-30 с того же объема), либо с принципиальными изменениями в конструкции, хотя бы тот же наддув. В данном случае ничего революционного не увидел.
Про допуска можно подробнее? Желательно со ссылкой. Любопытно.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Нет, мини-реактор не ждал. Для меня новый двигатель - либо другого объема, либо с прибавкой можности (не на 2-3 силы, а на 20-30 с того же объема), либо с принципиальными изменениями в конструкции, хотя бы тот же наддув. В данном случае ничего революционного не увидел.

Вообще то конструкция valvematik+ VVTI не проще чем турбонаддув. Турбину вон ставят уже на обычные машины в гаражах, поробуй valvematik+ VVTI доустановить в гараже. Ну а аж про 20-30% прибавка мощности это как бы фантастика. Производители сейчас идут на уменьшение прожорливости а не на отдачу мощности, это как бы не одно и тоже. Всяике там ервро-5 так наоборот уменьшают мощность.

Про допуска можно подробнее? Желательно со ссылкой. Любопытно.
Ссылку искать не хочу просто.
 
Kexaedr

Kexaedr

Участник
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
16
Могу завтра сделать фото экрана БК. Коробка механника, но на вариаторе(классическую АКПП больше не ставят на рав4) будит не болше я думаю.

На вариаторе по городу зимой выходит 12,6-12,8 при "падонкавской" манере езды. Если аккуратно, то 11,5.
Кстати, на 98 бензине расход меньше на 0,7-1л на 100.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Вообще то конструкция valvematik+ VVTI не проще чем турбонаддув. Турбину вон ставят уже на обычные машины в гаражах, поробуй valvematik+ VVTI доустановить в гараже. Ну а аж про 20-30% прибавка мощности это как бы фантастика. Производители сейчас идут на уменьшение прожорливости а не на отдачу мощности, это как бы не одно и тоже. Всяике там ервро-5 так наоборот уменьшают мощность.

Ссылку искать не хочу просто.
Где это я писал про проценты увеличения мощности? :)
Про ссылку принято. ;)
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Тойота признала сей брак, перекрашивают по гарантии. После чего приклеивают прозрачную полоску защитную.
Исправлять они не собираются для 2012г.в.? Это было бы интересно.

Это вонючая сцепа, чуть по снегу побуксуешь сразу начинает вонять. Правда пока, судя по инету, она не ломалась неукого, но лично мне такой расклад не очень нравится.
Вот за это и не люблю все эти автоматы/вариаторы на кроссоверах и внедорожниках. Им противопоказаны пробуксовки, раскачки, таскания прицепов и др. Старая добрая МКПП - наше всё.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Да брось, у меня 2.0 литровый рав4 сейчас в морозы с прогревами хорошими (часто езжу с семьей) потребляет по городу не более 11 литров. Только не нужно придумывать про пенсионерский режим езды.


Ну ты скажи какие у тебя были машины тоеты? И какие движки? Какого года выпуска то? Вальваматик и ВВТИ там были?
вот не верю я тоже )))) у жены королла 1.6 на ручке движок дуал ввт 2011года . Она тошнит по городу сейчас расход 13л. Ну как РАВ по городу может меньше жрать???? ))) Хотя может ты по объездным часто ездишь? )))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Исправлять они не собираются для 2012г.в.? Это было бы интересно.

Вот за это и не люблю все эти автоматы/вариаторы на кроссоверах и внедорожниках. Им противопоказаны пробуксовки, раскачки, таскания прицепов и др. Старая добрая МКПП - наше всё.

Про исправлния никто ничего не скажет.

Ой, а где ты видел сцепу на вариаторах или АКПП? DSG не всчет.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
вот не верю я тоже )))) у жены королла 1.6 механика на ручке движок дуал ввт 2011года . Она тошнит по городу сейчас расход 13л. Ну как РАВ по городу может меньше жрать???? ))) Хотя может ты по объездным часто ездишь? )))

Посмотри то что я писал в фичах двигателя рядом с плюсиком, там есть другое модное английское словцо.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Посмотри то что я писал в фичах двигателя рядом с плюсиком, там есть другое модное английское словцо.
про вальвематик что ли? там кроме регулировки газораспределения еще регулировка фаз подъемов клапанов. Знаю КПД у него выше(но не революционно в сравнении с ввт) к примеру в европе есть короллы с такими движками о 136 кобыл они экономнее но не намного максимум 5% Про тоетовские движки довольно много знаю если что)))
Не может такого быть.
Что то работает неправильно.
Alex07, да все там правильно работает ведь на трассе то 6л расход))) ты по городу ездишь сейчас? город стоит )) я как то вечером на заправке обнулил счетчик расхода, поехал в энгельс пока приехал расход средний был 44 л ))))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Alex07, да все там правильно работает ведь на трассе то 6л расход))) ты по городу ездишь сейчас? город стоит ))
Была до недавнего времени Хонда Цивик на механике, 1.8 л , 140 лошадок.
Никогда не было среднего расхода 13 л.
Даже в ту зиму (вроде два года назад), когда вообще не чистили, и вот тогда то город стоял.
Я даже с трудом представляю себе, как надо ездить, чтоб получить расход 13 л.

Сейчас этот автомобиль тоже у человека с форума, может подвердить :)
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Была до недавнего времени Хонда Цивик на механике, 1.8 л , 140 лошадок.
Никогда не было среднего расхода 13 л.
Даже в ту зиму (вроде два года назад), когда вообще не чистили, и вот тогда то город стоял.
Я даже с трудом представляю себе, как надо ездить, чтоб получить расход 13 л.

Сейчас этот автомобиль тоже у человека с форума, может подвердить :)
Уговори его денек дать покататься - к вечеру отдам с 25-тью литрами на сотню :)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Уговори его денек дать покататься - к вечеру отдам с 25-тью литрами на сотню
Авто уже не мое ;) , так что вопрос не по адресу.
И речь то не об этом, а о среднем расходе при городской езде.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Уговори его денек дать покататься - к вечеру отдам с 25-тью литрами на сотню
Авто уже не мое ;) , так что вопрос не по адресу.
И речь то не об этом, а о среднем расходе при городской езде.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Я даже с трудом представляю себе, как надо ездить, чтоб получить расход 13 л.
очень легко ))) живем в районе детского парка а работа на набережной . Утром прогрел 5 км на работу по пробкам, вечером назад ))) Примерно так )) На цивике будет тоже самое 1 в 1
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
про вальвематик что ли? там кроме регулировки газораспределения еще регулировка фаз подъемов клапанов. Знаю КПД у него выше(но не революционно в сравнении с ввт) к примеру в европе есть короллы с такими движками о 136 кобыл они экономнее но не намного максимум 5% Про тоетовские движки довольно много знаю если что)))

Вальвематик дает насколько я помню 5-10%. Плюс еще 5% дает жидкое масло. Так что 15% уменьшение расхода - реальная цифра только из за двух этих известных фактах. Но там может быть и еще что то. Тоже вот пример. Часто люди говорят о расходе с включенным кондюком и нет. Так вот на новых рафах ставят аля инверторы, т.к. комрпессор работает ровно столько, сколько необходимо охладить. Поэтому расход от кондюка увиличится только в жару, а не просто когда он включен. Это к двигателю не относится, я прост опривел пример что мы многое не знаем, что там тойота модернизирует.
 
Верх Низ