Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
Да ладно левак, почему твоя резина скандинавского типа, а мой ханкук европейский ?
Я думал ты про наклейки... На диаметре вроде и не было полос. А вот если приглядеться, то на средних колесах есть какие то цифровые обозначенияих мыли что-ли) у меня на пирельках полосы по диаметру только чере неделю стерлись.
А судьи кто? Я в липучках вообще не разбираюсь)Да ладно левак, почему твоя резина скандинавского типа, а мой ханкук европейский ?
А судьи кто? Я в липучках вообще не разбираюсь)
Крю же более экспертный экспертЭксперт в липучках - Мерзавчик Великолепный)
Кстати, статью нашёл неплохую, на эту тему.Да ладно левак, почему твоя резина скандинавского типа, а мой ханкук европейский ?
Крю же более экспертный эксперт
Ты как в Энгельсе будешь-звони, посмотришь мою пирелли и все понятно будет
это тема про масла?
Да, про маслА в составе резиныэто тема про масла?
когда маслАешь лопатой в снегу и проклинаешь, да чтож я не взял куски сетки рабицы и мешочек цемента )))Да, про маслА в составе резины
Какое железо в воздушном и салонном фильтре?)Железа может быть дофига, а фильтрующего элемента не фига, железом будешь фильтровать?
У меня такие были. Это точно скандинавки)
Не замечал такого. 3-4 сезона отлично себя ведут. А потом и продаю. Пробег в год - около 15к. Летом конечно же не езжу на фрикционках. Может это у тех, кто круглый год гоняет на липухах? В Армении таких полно.раз была липучка. на японце. сделал вывод что пока новая 1-2 сезона можно ездить на третий не держит. многие слышал так и эксплуатируют потом летом добивают. но я не в саратове живу а районе у нас снег не чистят и лед кругом поэтому только шипы.
Ты в другой реальности, мы про масленный говоримКакое железо в воздушном и салонном фильтре?)
Я про все фильтры их фирмы. Судя по тому, что воздушники и салонники какое то Г, то и маслянные явно не топ будут.Ты в другой реальности, мы про масленный говорим