Sergei
Активный участник
- Регистрация
- 29.10.2004
- Сообщения
- 23 976
- Реакции
- 1 905
- Баллы
- 113
По акции, в ленте, купил масло кастрол 5-30 эдж ( или 5 40, канистра в машине, не помню) в 4х литровых канистрах.
Заменил, катаюсь по городу, с февраля и никаких проблем.
Вчера с Саратова поехал в Сочи.
По трассе темп резвый, на платных участках ритм стал значительно резкий, скорость, и вот проехав 1000км, после очередных резких ускорений и маневров, я вижу на табло красную масленку, с надписью, моторного масла нет, и слышу 2 зума.
Сильно трухнув, я такое первый раз вижу, помню была желтая масленка, низкий уровень, а вот красная первый раз, я резко торможу на обочине, и не думая, вливаю сразу литр.
Поперли дальше, и через некоторое время, после резких маневров, опять красная масленка и зум, что нет масла в двигателе.
Останавливаюсь, проверяю уровень, маааать, а уровень выше максимума, аж на 1см.
При этом масло как вода.
В итоге ездить теперь можно в размеренной манере, а если начинаешь чуток жарить, то сразу привет масленка.
Заметил, чуток на серпантине пообгонял, температура масла до 114 поднялась и вылезла красная масленка.
До этого ездил на оригинале, помню разок нагрел масло аж до 117, лето было плюс 40.
Перешел с оригинала, так как начали писать, что туда начали лить лукойл.
Перешел, так перешел.
Жары вчера особой то и не было.
Получается масло *****, от нагрева становится как вода?
Заменил, катаюсь по городу, с февраля и никаких проблем.
Вчера с Саратова поехал в Сочи.
По трассе темп резвый, на платных участках ритм стал значительно резкий, скорость, и вот проехав 1000км, после очередных резких ускорений и маневров, я вижу на табло красную масленку, с надписью, моторного масла нет, и слышу 2 зума.
Сильно трухнув, я такое первый раз вижу, помню была желтая масленка, низкий уровень, а вот красная первый раз, я резко торможу на обочине, и не думая, вливаю сразу литр.
Поперли дальше, и через некоторое время, после резких маневров, опять красная масленка и зум, что нет масла в двигателе.
Останавливаюсь, проверяю уровень, маааать, а уровень выше максимума, аж на 1см.
При этом масло как вода.
В итоге ездить теперь можно в размеренной манере, а если начинаешь чуток жарить, то сразу привет масленка.
Заметил, чуток на серпантине пообгонял, температура масла до 114 поднялась и вылезла красная масленка.
До этого ездил на оригинале, помню разок нагрел масло аж до 117, лето было плюс 40.
Перешел с оригинала, так как начали писать, что туда начали лить лукойл.
Перешел, так перешел.
Жары вчера особой то и не было.
Получается масло *****, от нагрева становится как вода?