Помогите выбрать масло!

Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Поздно прочитал, надо было тоже взять канистру прозапас.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 005
Реакции
155
Баллы
63
да это гумно полное) лучше лучка взял бы по распродажам. оно лучше даже более старшей линейки HX8.
А какая сейчас альтернатива среди 10W40 полусинтетики ценой до 1500?
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 058
Реакции
1 067
Баллы
113
В метро с завтрашнего дня.


Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А какая сейчас альтернатива среди 10W40 полусинтетики ценой до 1500?
подобного рода масла вообще нет смысла брать) Когда на рынке есть гидрокряк VHVI аля Лукойл за 700-800р по акции. В подобных реалиях цен HX7 линейка Шелла должна стоить 500р) По базе и пакету присадок ЛУК лучше даже HX8 линейки Шелла, которая сейчас скурвилась уже официально до 229.3 Мерсовского допуска) т.е. там куча серы и золы)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83

Тут два несоответствия:
1.У вас в ролике разговор про подделку, а человек спрашивал про оригинал;
2.У вас в ролике Икс-чес обсуждают. А это не мотюль, это "маркетинговый кряк". Мотюль с эстерами брать - это 300в.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
А какая сейчас альтернатива среди 10W40 полусинтетики ценой до 1500?

Минералка ТНК типа "революх" рублей за 800+синтетика от мобила типа Jet Oil рублей за 100 на канистру в 4 литра.
И у вас полусинь меньше, чем за рупь. :)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 821
Реакции
3 716
Баллы
113
Увидел в автодоке какойто шелл 10w-40 за 750 руб. Его наверн и возьму на лето. Желтая канистра
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 821
Реакции
3 716
Баллы
113
Ну если весь прогресс ваших двигателей состоит в том, что для них, как и людям с хроническим панкреатитом и желчекаменной болезнью, необходимо тщательно подбирать рацион питания, тогда я за "древние" движки бмв))Масло как масло, кстати со всеми допусками, как вы и любите))).
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 821
Реакции
3 716
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну если весь прогресс ваших двигателей состоит в том, что для них, как и людям с хроническим панкреатитом и желчекаменной болезнью, необходимо тщательно подбирать рацион питания, тогда я за "древние" движки бмв))Масло как масло, кстати со всеми допусками, как вы и любите))).
какие там допуски за 750р?) годов 80-х? с допусками +- бесконечность))))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 821
Реакции
3 716
Баллы
113
А вы что думаете, для вас каждый год кардинально рецептуру меняют?)) Ту же zddp уже под 100 лет как фигачут и замену не ищут ибо незачем. Так и остальное. И перестаньте фапать на обычную жижу, функция которой масляный клин создавать да поршни охлаждать )))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 821
Реакции
3 716
Баллы
113
Вот просто интересен прогноз: залью я это масло в м54 и что конкретно и когда произойдет?))
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
А вы что думаете, для вас каждый год кардинально рецептуру меняют?)) Ту же zddp уже под 100 лет как фигачут и замену не ищут ибо незачем. Так и остальное. И перестаньте фапать на обычную жижу, функция которой масляный клин создавать да поршни охлаждать )))

вот только в дешевые масла ЗДДП кладут "столовую ложку", а в дорогие - только чайную.
Для меня - лишний аргумент покупать дешевые масла. :)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
Вот просто интересен прогноз: залью я это масло в м54 и что конкретно и когда произойдет?))

У меня тоже есть вопрос по этой теме.
Родственник в свою Йети 1,8 из магазина с новья лил официальное, одобренное масло.
На 80 тыках полез в ДВС менять цепи/поршни и что там еще они меняют.

Собственно, вопрос для фапающих на допуски - а если бы он лил масло за 500 рублей - его бы ВАГ на 20 тыщах, что ли, сдулся?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У меня тоже есть вопрос по этой теме. Родственник в свою Йети 1,8 из магазина с новья лил официальное, одобренное масло. На 80 тыках полез в ДВС менять цепи/поршни и что там еще они меняют. Собственно, вопрос для фапающих на допуски - а если бы он лил масло за 500 рублей - его бы ВАГ на 20 тыщах, что ли, сдулся?
Если он полез менять цепь и поршня на йети 1.8 CDAB 152 силы на 80 -значит это был мотор с поршневой до 12 года. А если и поршня менял значит и вовсе до 11 года когда поменяли шатун и палец. На машинах 9-10-11 (начала годов) задирает юбки поршня и цилиндры. Машины после мая 12 года с модернизированным натяжителем и цепью+модерн. кольцами поршней ходят до 8-9-10 канавок выхода натяжиетля -это от 160-180 тысяч км пробега. Коксуются эти моторы так же к 150-160тыс .км обычно. +их можно мыть раскоксовской легкой-помогает. А насчет масла -в этих моторах важно не только качество масла, но и частота его смены -не более 5-7тыс. км в городе. Так же следить за чистотой маслозаливнйо горловины -там она неудачной конструкции и там скапливается песок и прочий абразив. Обычно и ОД и прочие сервисы масляные льют не моя оную горловину и в мотор попадает гора песка. З\ы я на подобном авто 12 года (ноябрь) уже 190 отмотал. В мотор не лазил кроме цепи на 140 -и то рано полез всего 6 канавок натяжителя было) Лью обычный 502\505 в купе с мерсовским 229.5 НО!!! меняю по моточасам его) Кстати любители обслуживать свои 1.8-2.0 ТСИ у ОД раз в 15тыс обычно, даже на моторах 12 года+ ,приезжают на масляное голодание и масложор к 90-100тыс км))))
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 821
Реакции
3 716
Баллы
113
Если он полез менять цепь и поршня на йети 1.8 CDAB 152 силы на 80 -значит это был мотор с поршневой до 12 года. А если и поршня менял значит и вовсе до 11 года когда поменяли шатун и палец. На машинах 9-10-11 (начала годов) задирает юбки поршня и цилиндры. Машины после мая 12 года с модернизированным натяжителем и цепью+модерн. кольцами поршней ходят до 8-9-10 канавок выхода натяжиетля -это от 160-180 тысяч км пробега. Коксуются эти моторы так же к 150-160тыс .км обычно. +их можно мыть раскоксовской легкой-помогает. А насчет масла -в этих моторах важно не только качество масла, но и частота его смены -не более 5-7тыс. км в городе. Так же следить за чистотой маслозаливнйо горловины -там она неудачной конструкции и там скапливается песок и прочий абразив. Обычно и ОД и прочие сервисы масляные льют не моя оную горловину и в мотор попадает гора песка. З\ы я на подобном авто 12 года (ноябрь) уже 190 отмотал. В мотор не лазил кроме цепи на 140 -и то рано полез всего 6 канавок натяжителя было) Лью обычный 502\505 в купе с мерсовским 229.5 НО!!! меняю по моточасам его) Кстати любители обслуживать свои 1.8-2.0 ТСИ у ОД раз в 15тыс обычно, даже на моторах 12 года+ ,приезжают на масляное голодание и масложор к 90-100тыс км))))
т.е. другими словами: 99% проблем в двигателях доставляет не "обычное дешевое масло", а недоделанный конструктив двигателя, когда он изначально некорректно спроектирован плюс к этому неправильно подобранный производителем интервал замены масла?)) тогда что мы так топим за какое-то супер-пупер масло и обсираем недорогое? если двиг изначально сделан через жопу, то туда хоть в в золотой канистре с серебряной ручкой заливай вручную выжатое масло - все-равно не поможет )))
 
Верх Низ