Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
Поздно прочитал, надо было тоже взять канистру прозапас.
там литрушки в ашане (Оранжевый) люкса по 269 остались.Поздно прочитал, надо было тоже взять канистру прозапас.
А какая сейчас альтернатива среди 10W40 полусинтетики ценой до 1500?да это гумно полное) лучше лучка взял бы по распродажам. оно лучше даже более старшей линейки HX8.
подобного рода масла вообще нет смысла брать) Когда на рынке есть гидрокряк VHVI аля Лукойл за 700-800р по акции. В подобных реалиях цен HX7 линейка Шелла должна стоить 500р) По базе и пакету присадок ЛУК лучше даже HX8 линейки Шелла, которая сейчас скурвилась уже официально до 229.3 Мерсовского допуска) т.е. там куча серы и золы)А какая сейчас альтернатива среди 10W40 полусинтетики ценой до 1500?
минеральные эстеры) https://www.youtube.com/watch?v=VDQ3pYJ4wn8
А какая сейчас альтернатива среди 10W40 полусинтетики ценой до 1500?
это днище полное)Увидел в автодоке какойто шелл 10w-40 за 750 руб. Его наверн и возьму на лето. Желтая канистра
Обычное масло. Будет выполнять свои функции. Смысла покупать по 2 круб не вижу вообщеэто днище полное)
ну может в твой старый бэмэвэ тысячи на 3-4 и пойдет)Обычное масло. Будет выполнять свои функции. Смысла покупать по 2 круб не вижу вообще
какие там допуски за 750р?) годов 80-х? с допусками +- бесконечность))))Ну если весь прогресс ваших двигателей состоит в том, что для них, как и людям с хроническим панкреатитом и желчекаменной болезнью, необходимо тщательно подбирать рацион питания, тогда я за "древние" движки бмв))Масло как масло, кстати со всеми допусками, как вы и любите))).
А вы что думаете, для вас каждый год кардинально рецептуру меняют?)) Ту же zddp уже под 100 лет как фигачут и замену не ищут ибо незачем. Так и остальное. И перестаньте фапать на обычную жижу, функция которой масляный клин создавать да поршни охлаждать )))
Вот просто интересен прогноз: залью я это масло в м54 и что конкретно и когда произойдет?))
Если он полез менять цепь и поршня на йети 1.8 CDAB 152 силы на 80 -значит это был мотор с поршневой до 12 года. А если и поршня менял значит и вовсе до 11 года когда поменяли шатун и палец. На машинах 9-10-11 (начала годов) задирает юбки поршня и цилиндры. Машины после мая 12 года с модернизированным натяжителем и цепью+модерн. кольцами поршней ходят до 8-9-10 канавок выхода натяжиетля -это от 160-180 тысяч км пробега. Коксуются эти моторы так же к 150-160тыс .км обычно. +их можно мыть раскоксовской легкой-помогает. А насчет масла -в этих моторах важно не только качество масла, но и частота его смены -не более 5-7тыс. км в городе. Так же следить за чистотой маслозаливнйо горловины -там она неудачной конструкции и там скапливается песок и прочий абразив. Обычно и ОД и прочие сервисы масляные льют не моя оную горловину и в мотор попадает гора песка. З\ы я на подобном авто 12 года (ноябрь) уже 190 отмотал. В мотор не лазил кроме цепи на 140 -и то рано полез всего 6 канавок натяжителя было) Лью обычный 502\505 в купе с мерсовским 229.5 НО!!! меняю по моточасам его) Кстати любители обслуживать свои 1.8-2.0 ТСИ у ОД раз в 15тыс обычно, даже на моторах 12 года+ ,приезжают на масляное голодание и масложор к 90-100тыс км))))У меня тоже есть вопрос по этой теме. Родственник в свою Йети 1,8 из магазина с новья лил официальное, одобренное масло. На 80 тыках полез в ДВС менять цепи/поршни и что там еще они меняют. Собственно, вопрос для фапающих на допуски - а если бы он лил масло за 500 рублей - его бы ВАГ на 20 тыщах, что ли, сдулся?
т.е. другими словами: 99% проблем в двигателях доставляет не "обычное дешевое масло", а недоделанный конструктив двигателя, когда он изначально некорректно спроектирован плюс к этому неправильно подобранный производителем интервал замены масла?)) тогда что мы так топим за какое-то супер-пупер масло и обсираем недорогое? если двиг изначально сделан через жопу, то туда хоть в в золотой канистре с серебряной ручкой заливай вручную выжатое масло - все-равно не поможет )))Если он полез менять цепь и поршня на йети 1.8 CDAB 152 силы на 80 -значит это был мотор с поршневой до 12 года. А если и поршня менял значит и вовсе до 11 года когда поменяли шатун и палец. На машинах 9-10-11 (начала годов) задирает юбки поршня и цилиндры. Машины после мая 12 года с модернизированным натяжителем и цепью+модерн. кольцами поршней ходят до 8-9-10 канавок выхода натяжиетля -это от 160-180 тысяч км пробега. Коксуются эти моторы так же к 150-160тыс .км обычно. +их можно мыть раскоксовской легкой-помогает. А насчет масла -в этих моторах важно не только качество масла, но и частота его смены -не более 5-7тыс. км в городе. Так же следить за чистотой маслозаливнйо горловины -там она неудачной конструкции и там скапливается песок и прочий абразив. Обычно и ОД и прочие сервисы масляные льют не моя оную горловину и в мотор попадает гора песка. З\ы я на подобном авто 12 года (ноябрь) уже 190 отмотал. В мотор не лазил кроме цепи на 140 -и то рано полез всего 6 канавок натяжителя было) Лью обычный 502\505 в купе с мерсовским 229.5 НО!!! меняю по моточасам его) Кстати любители обслуживать свои 1.8-2.0 ТСИ у ОД раз в 15тыс обычно, даже на моторах 12 года+ ,приезжают на масляное голодание и масложор к 90-100тыс км))))