Помогите выбрать масло!

Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 555
Реакции
2 374
Баллы
113
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 644
Реакции
437
Баллы
83
Господа, а как вы определяете качество масла без тестов из лаборатории?
На глаз, на слух, на запах?
Без стеба, серьезно.

Вначале был "жопомер" - типа "шумнее работает/тише работает".
Потом чётко отметил, что можно следить по давлению - если при тех же вводных (температура/обороты) давка падает, значит масло сносилось.
Пора менять.

Пы.Сы. пока личный рекорд это смена через 14 типамоточасов. :)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вначале был "жопомер" - типа "шумнее работает/тише работает".
Потом чётко отметил, что можно следить по давлению - если при тех же вводных (температура/обороты) давка падает, значит масло сносилось.
Пора менять.

Пы.Сы. пока личный рекорд это смена через 14 типамоточасов. :)
вывел давляк масла на торпеду? или манометр подключаешь в гараже?)
Я себе давно хочу поставить тройник на кронштейн масляного фильтра и вывести показометр давления.
возможность есть -там 2 датчика стоят низкого +высокого давления.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 644
Реакции
437
Баллы
83
вывел давляк масла на торпеду? или манометр подключаешь в гараже?)
Я себе давно хочу поставить тройник на кронштейн масляного фильтра и вывести показометр давления.
возможность есть -там 2 датчика стоят низкого +высокого давления.
Кажется это это называют "бородой", а не торпедой. Но не суть.
Эвридейный датчик там стоит.

Нет смысла постоянно пялиться и катать с собой поверенный - соответсвенно, его в гараже подключаю.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Пздц. Каждую тыщу масло смотреть ?
Нюхать, на бумажку капать ?
Есть, уровень в пределах нормы, 8 тыс не накатал и бог с ним. А если надо ехать 12 тыс, то уж масло извини, надо ехать, придется еще 4 тыс поработать в движке.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 431
Реакции
2 227
Баллы
113
Пздц. Каждую тыщу масло смотреть ?
Нюхать, на бумажку капать ?
Есть, уровень в пределах нормы, 8 тыс не накатал и бог с ним. А если надо ехать 12 тыс, то уж масло извини, надо ехать, придется еще 4 тыс поработать в движке.
12 тыщ за 1 поездку в 1 конец? А потом следующий владелец такой "блииин масло ест, кольца залегли..."
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
12 тыщ за 1 поездку в 1 конец? А потом следующий владелец такой "блииин масло ест, кольца залегли..."
12000км за одну поездку это 200м.часов)))
Любое масло выдержит если не паленка
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
12 тыщ за 1 поездку в 1 конец? А потом следующий владелец такой "блииин масло ест, кольца залегли..."

Ввел в заблуждение, правильно было написать «если надо ехать до 12 тыщ».

В целом да, конечно масло надо менять раз в 8 тыс, но есть разные обстоятельства.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
вывел давляк масла на торпеду? или манометр подключаешь в гараже?)
Я себе давно хочу поставить тройник на кронштейн масляного фильтра и вывести показометр давления.
возможность есть -там 2 датчика стоят низкого +высокого давления.

И что ты будешь делать с этими показаниями?)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
И что ты будешь делать с этими показаниями?)
как тока опустится ниже 1.1-1.2бара на ХХ при 90-95 градусах(минималка для них) масла авто на продажу)
ТСИ ЕА 888 ген2 не переживают голодание давлением.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Пздц. Каждую тыщу масло смотреть ?
Нюхать, на бумажку капать ?
Есть, уровень в пределах нормы, 8 тыс не накатал и бог с ним. А если надо ехать 12 тыс, то уж масло извини, надо ехать, придется еще 4 тыс поработать в движке.
на атмо не обязательно. А на ТСИ обязательно из-за ТНВД. особенно зимой.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 644
Реакции
437
Баллы
83
12 тыщ за 1 поездку в 1 конец? А потом следующий владелец такой "блииин масло ест, кольца залегли..."

Ну и что? Сам виноват, что на авито пошел за машиной, а не в магазин.
На самом деле очень правильный подход к выбору масла.

Наверное, читали дромовские сказки про чистокровыне японские машины?
Когда их покупаешь в Япии с пробегом 80 тыр. - а масло не разу не менялось.
И что? Много японцев пострадали от того, что не делали капельную пробу каждую 1000 км??

Я завидую людям, которые реализовали такой подход в своей жизни. Считаю - всё правильно сделали.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 888
Реакции
3 789
Баллы
113
Ввел в заблуждение, правильно было написать «если надо ехать до 12 тыщ».

В целом да, конечно масло надо менять раз в 8 тыс, но есть разные обстоятельства.
лучше перед дальней поездкой махнуть масло
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 644
Реакции
437
Баллы
83
как тока опустится ниже 1.1-1.2бара на ХХ при 90-95 градусах(минималка для них) масла авто на продажу)
ТСИ ЕА 888 ген2 не переживают голодание давлением.

Хм. А откуда взялось, что 1,2 бара на горячую на ХХ - это уже голодание? О_0
Капли в ГБЦ разбрызгиваются, клин в колене есть, нагрузок нет вообще - почему вдруг стало "голодно"?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 644
Реакции
437
Баллы
83
лучше перед дальней поездкой махнуть масло

Ну вам человек написал "нюхать бумажки? Фу бяка!"
А вы предлагаете интервалы сократить. Это же лишний поезд в сервис, а значит лишняя трата рублей на услугу и килорублей, на потраченный час.
Зачем? Человек решил, что ему это дорого. Считаю, что верное решение - эта возня с машинами не даёт никакой прибыли большинству людей.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Хм. А откуда взялось, что 1,2 бара на горячую на ХХ - это уже голодание? О_0
Капли в ГБЦ разбрызгиваются, клин в колене есть, нагрузок нет вообще - почему вдруг стало "голодно"?
норма 1.2-1.6 по докам. Но 1.1 уже маловато. Верх мотора голодает -постели распредвалов-они без вкладышей и шейки распредвалов +фазик рабюотает "на сухую".
положение усугубюляют просевшие пружины клапанов маслофорсунок после 100 тыс, которые вместо отрытия на 1.3-1.4бара травят уже на 0.9.... сажая общее давление в системе.
В общем это мачтасть ЕА 888 ген2 1.8-2.0ТСИ.
 
Верх Низ