Can
Активный участник
- Регистрация
- 09.12.2005
- Сообщения
- 26 555
- Реакции
- 2 374
- Баллы
- 113
Господа, а как вы определяете качество масла без тестов из лаборатории?
На глаз, на слух, на запах?
Без стеба, серьезно.
Движок не стукнул, значит норм
Господа, а как вы определяете качество масла без тестов из лаборатории?
На глаз, на слух, на запах?
Без стеба, серьезно.
Господа, а как вы определяете качество масла без тестов из лаборатории?
На глаз, на слух, на запах?
Без стеба, серьезно.
вывел давляк масла на торпеду? или манометр подключаешь в гараже?)Вначале был "жопомер" - типа "шумнее работает/тише работает".
Потом чётко отметил, что можно следить по давлению - если при тех же вводных (температура/обороты) давка падает, значит масло сносилось.
Пора менять.
Пы.Сы. пока личный рекорд это смена через 14 типамоточасов.
Кажется это это называют "бородой", а не торпедой. Но не суть.вывел давляк масла на торпеду? или манометр подключаешь в гараже?)
Я себе давно хочу поставить тройник на кронштейн масляного фильтра и вывести показометр давления.
возможность есть -там 2 датчика стоят низкого +высокого давления.
12 тыщ за 1 поездку в 1 конец? А потом следующий владелец такой "блииин масло ест, кольца залегли..."Пздц. Каждую тыщу масло смотреть ?
Нюхать, на бумажку капать ?
Есть, уровень в пределах нормы, 8 тыс не накатал и бог с ним. А если надо ехать 12 тыс, то уж масло извини, надо ехать, придется еще 4 тыс поработать в движке.
12000км за одну поездку это 200м.часов)))12 тыщ за 1 поездку в 1 конец? А потом следующий владелец такой "блииин масло ест, кольца залегли..."
12 тыщ за 1 поездку в 1 конец? А потом следующий владелец такой "блииин масло ест, кольца залегли..."
вывел давляк масла на торпеду? или манометр подключаешь в гараже?)
Я себе давно хочу поставить тройник на кронштейн масляного фильтра и вывести показометр давления.
возможность есть -там 2 датчика стоят низкого +высокого давления.
как тока опустится ниже 1.1-1.2бара на ХХ при 90-95 градусах(минималка для них) масла авто на продажу)И что ты будешь делать с этими показаниями?)
на атмо не обязательно. А на ТСИ обязательно из-за ТНВД. особенно зимой.Пздц. Каждую тыщу масло смотреть ?
Нюхать, на бумажку капать ?
Есть, уровень в пределах нормы, 8 тыс не накатал и бог с ним. А если надо ехать 12 тыс, то уж масло извини, надо ехать, придется еще 4 тыс поработать в движке.
12 тыщ за 1 поездку в 1 конец? А потом следующий владелец такой "блииин масло ест, кольца залегли..."
ГениальноНу и что? Сам виноват, что на авито пошел за машиной, а не в магазин.
Гениально
лучше перед дальней поездкой махнуть маслоВвел в заблуждение, правильно было написать «если надо ехать до 12 тыщ».
В целом да, конечно масло надо менять раз в 8 тыс, но есть разные обстоятельства.
как тока опустится ниже 1.1-1.2бара на ХХ при 90-95 градусах(минималка для них) масла авто на продажу)
ТСИ ЕА 888 ген2 не переживают голодание давлением.
лучше перед дальней поездкой махнуть масло
норма 1.2-1.6 по докам. Но 1.1 уже маловато. Верх мотора голодает -постели распредвалов-они без вкладышей и шейки распредвалов +фазик рабюотает "на сухую".Хм. А откуда взялось, что 1,2 бара на горячую на ХХ - это уже голодание? О_0
Капли в ГБЦ разбрызгиваются, клин в колене есть, нагрузок нет вообще - почему вдруг стало "голодно"?
Я понял. Ужас какой-то.В общем это мачтасть ЕА 888 ген2 1.8-2.0ТСИ.
лучше перед дальней поездкой махнуть масло