Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 601
- Реакции
- 2 549
- Баллы
- 113
Пыльник рулит) Я ещё от рапида поставил - он больше закрывает снизу от грязи.
на ВАГ-е подрамник крутится гайковертом и потом дотягивается на 180градусов вручную хорошим моментом . Поэтому эти болты надо менять каждый раз.хуже когда их начинают закручивать гайковертом, я бы вообще выкинул его из ремзоны нафиг
рулит композитка от переднего свеса до конца подрамника)Пыльник рулит) Я ещё от рапида поставил - он больше закрывает снизу от грязи.
Мне кажется у меня ещё дальше уходит назад. Мне защиты не нужны.рулит композитка от переднего свеса до конца подрамника)
дальше уходя штатные щиты аэродинамические под днищем.Мне кажется у меня ещё дальше уходит назад. Мне защиты не нужны.
Пыльник рулит) Я ещё от рапида поставил - он больше закрывает снизу от грязи.
Аналогично! Но надеюсь на композит лежащий в гараже.... Мне нравится кусок железки прикрученный болтами к подрамнику, мне без него некомфортно.
Вот нет. Я ездил зимой без защиты неделю. Мне нравится кусок железки прикрученный болтами к подрамнику, мне без него некомфортно. Еще по ощущением соим субъективным - с защитой меньше скручивается кузов.
Подрамник уже не работает?) с защитой стальной клиренс меньше.
Фабия. Ниже всего выпуск висит.Это про какое авто идёт речь?
Фабия. Ниже всего выпуск висит.
Это да. Очень удобно))На фабьене вообще цепляется за грунт первой губа на бампере, если губа не зацепилась, значит ничего уже не зацепится спереди.
В биби акция на Shell Helix Ultra 5W-40 - 1800р за 4 литра. Причем это именно Ultra, а не Ultra L.
а траткорыне шестерни с конским допуском как себя будут чувствовать в "воде"?)
Тоже самое наблюдалось, когда ТНК залили в коробку)Выделил время и заменил масло в коробке калины на Shell Spirax S4. Впечатления только положительные. В морозы теперь ручка не стынет. После завода нет металлического звука несмазанных шестерен. Практически сразу бросаю сцепление на -19, двигатель не нагружается. Не знаю как летом, но зимой однозначно одни плюсы. Надо было сделать это раньше. По деньгам: около 1800р само масло и 600р замена (со снятием защиты).
да я тоже менял на 10-ке и калине на синтетику кстрол таф икс. зимой норм. летом не очень.Выделил время и заменил масло в коробке калины на Shell Spirax S4. Впечатления только положительные. В морозы теперь ручка не стынет. После завода нет металлического звука несмазанных шестерен. Практически сразу бросаю сцепление на -19, двигатель не нагружается. Не знаю как летом, но зимой однозначно одни плюсы. Надо было сделать это раньше. По деньгам: около 1800р само масло и 600р замена (со снятием защиты).
Выделил время и заменил масло в коробке калины на Shell Spirax S4. Впечатления только положительные. В морозы теперь ручка не стынет. После завода нет металлического звука несмазанных шестерен. Практически сразу бросаю сцепление на -19, двигатель не нагружается. Не знаю как летом, но зимой однозначно одни плюсы. Надо было сделать это раньше. По деньгам: около 1800р само масло и 600р замена (со снятием защиты).