Помогите выбрать кроссовер за 800 т.р.

  • Автор темы galkinand
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вариатор много экономичнее автомата.
Не много.

Средний расход - 11,2 л. на 100 км (вчера смотрел)
У меня на серванте с 2.4 и акпп 10.7 средний расход.


полный привод в городе да по нормальной дороге ездить нах не нужен, только лишний гемор.
Вот когда зимой встанешь в горку тогда поймёшь.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Это какие основные проблемы если не секрет?))) На рестайле практически нет изменений, а то что есть не заметно без микроскопа .
Да пожалуйста все "болячки" CR-V III:
- Бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ. Несколько десятков Honda CR-V 2007-2009 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовали замены вытянувшейся цепи. Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью. Менее внимательные поплатились перескоком цепи на несколько зубьев и встречей клапанов с поршнями. Итог ремонт двигателя.
2-х литровый агрегат обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении климат-контроля. Так же на данных моторах встречался заводской брак при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра. И повышенный расход масла в двигателе.
По регламенту каждые 45 тыс. км требуется регулировка клапанов. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за это период могут «распуститься».
- неправильно спрофилированная кромка задней двери (во время дождя с поднятой двери капала вода). Сначала устанавливали специальную накладку, а затем изменили конструкцию крышки.
– отказ заднего дифференциала, в случае игнорирования рекомендации по замене масла раз в 45 т.км.
– износ шестерни рулевой рейки бензиновых версий с электроусилителем. Достаточно ремонта. Новая рейка – 1600 долларов.
- нередко возникает необходимость замены кислородных датчиков (λ-зонд). Оригинальный датчик стоит около 200-250$, аналог дешевле. Катализатор «просится» под замену пока только на Honda CR-V первых лет выпуска с пробегом более 150 тыс. км. Оригинальный катализатор обойдется в 1500$,но можно и сэкономить, установив «заменитель».
- Пятиступенчатая автоматическая коробка передач по регламенту технического обслуживания требует через каждые 45 тыс. км производить замену масла со сменой выносного фильтра. По всей видимости, в этом и кроется секрет «неубиваемости» механической части коробки. Но есть и слабые места. Это датчик положения селектора выбора передач (100$) и датчик давления фрикциона второй передачи. С их неисправностью сталкиваются на автомобилях старше 4-5 лет.
- За 3-4 года эксплуатации Хонда СРВ заметно проседают задние пружины. В большинстве случаев дилеры производили их замену в рамках гарантии. Производитель поставлял новые усиленные пружины. Стоимость одной пружины около 3-4 тыс. рублей.
При пробеге более 80-100 тыс. км может потребоваться замена «засоплививших» амортизаторов. Оригинальная амортизационная стойка стоит около 8 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. На кроссоверы со штатным ксеноновым светом подобрать аналог на задние амортизаторы не удастся из-за особенности конструкции. На стойке предусмотрено крепление для датчика клиренса. Через 40-60 тыс. км нередко протираются пыльники переднего амортизатора. При пробеге более 70-120 тыс. км при регулировке сход-развала выясняется, что развал задних колес вне допуска – колеса «домиком». Проблема решается установкой верхнего заднего регулируемого рычага.

- При пробеге более 80-120 тыс. км возможно закисание направляющих суппортов.
- На Honda CR-V 2007-2008 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника - появляются небольшие очаги коррозии. Дилеры производят покраску двери по гарантии. Не редкость потертости на уплотнителе задних дверей или вывалившаяся резиновая подкладка из-под хромированной накладки над гос. номером двери багажника.

- Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели передних фар. Штатный ксенон выхаживает около 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие так же жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Обгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V.

- проблемы с омывателем стекла - жидкость подается через 4-6 взмахов, значит необходимо заменить обратный клапан форсунок.
- включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются и производят замену зеркала целиком.
- Пластик салона Хонда СРВ третьего поколения со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин - скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.
- Многие жалуются на дребезжание заголовника сиденья переднего пассажира на машинах 4-5 лет. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского сиденья. Нередко источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.
- При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Причин несколько. Первая – перегоревшее реле компрессора. Другая причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность их «притягивания». Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты.
P.S. указаны докризисные цены.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
ИМХО: полный привод в городе да по нормальной дороге ездить нах не нужен, только лишний гемор. Вариатор много экономичнее автомата.
Все верно, зависит от бюджета. Не хватает, -можно передним обойтись. Еще не хватает, можно седаном обойтись. Все навороты, чистый маркетинг. Ездили на жигулях и не парились. Теперь, без полного не можем.:) Только лишний гемор. И, деньги! Так, со всем. Зачем айфон за 35000. Я, купил нокию за 5, И.Т.Д. ЗАДАЧА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ УБЕДИТЬ, ЧТО БЕЗ КОНКРЕТНОГО ПРОДУКТА НЕ ОБОЙТИСЬ. АБС, ЕСП, ЕВД, ЕвРО5,.....
Правда, рассуждая в этом ключе приходим к выводу, что и кроссовер не жизненно необходимый продукт.:victory:
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Саныч, Покажи мне реальные проблемы и болячки, а не то что может быть у любого авто если его не обслуживать нормально. Кстати ты это уже выкладывал.

А вот то что ты выделил вообще смех:
Несколько десятков Honda CR-V 2007-2009 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовали замены вытянувшейся цепи.
несколько десятков, десятков Карл!!!!


Да кстати ты говорил про какието проблемы устраненные в рестайле, можно узнать какие. или просто ляпнул хрень?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А вот интересно, написано что пробег около 60т.км. а что с рулём? Мог он за это время так стереться?https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/kia_sportage_2011_667122792

Теоретически мог, ибо у них кожа дерьмонтиновая корейская, но вообще это должны по гарантии менять. На сидах кстати была такаяже болячка, руль стирался и облазил.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
А вот интересно, написано что пробег около 60т.км. а что с рулём? Мог он за это время так стереться?https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/kia_sportage_2011_667122792
у меня похожий по состоянию руль на предыдущей модели, только без кнопок.
покупал в таком же состоянии, только хорошо протер от грязи.
на форуме видел тему про перетяжку, можно новый чехол натянуть.
но не вижу смысла, главное что не рвется, он достаточно мягкий и в руках приятно держать.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Саныч, Покажи мне реальные проблемы и болячки, а не то что может быть у любого авто если его не обслуживать нормально. Кстати ты это уже выкладывал. А вот то что ты выделил вообще смех: несколько десятков, десятков Карл!!!! Да кстати ты говорил про какието проблемы устраненные в рестайле, можно узнать какие. или просто ляпнул хрень?
Ну вот ктото описывал про развал задних колес, я реально в потоке присмотрелся и увидел ЦРВ, у которых сзади дрифтовый развал колес))) причем рельно очень приличный.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну вот ктото описывал про развал задних колес, я реально в потоке присмотрелся и увидел ЦРВ, у которых сзади дрифтовый развал колес))) причем рельно очень приличный.

Весь вопрос с владельцу который не желает заниматься своим авто, хотя цена вопроса 2-3 т.р.
 
OP
G

galkinand

Участник
Регистрация
21.05.2008
Сообщения
286
Реакции
7
Баллы
18
Вот два варианта, почитал у них на форуме, вроде болячек серьезных нет, и подкупает очень богатые комплектации, с множеством ништяков (типа панорамная крыша, чип-ключ, запуск с кнопки, большой багажник с открыванием как в Оутлендере и т.д.)
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/renault_koleos_2010_622680567
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/renault_koleos_2012_659221068
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вот два варианта, почитал у них на форуме, вроде болячек серьезных нет, и подкупает очень богатые комплектации, с множеством ништяков (типа панорамная крыша, чип-ключ, запуск с кнопки, большой багажник с открыванием как в Оутлендере и т.д.) https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/renault_koleos_2010_622680567 https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/renault_koleos_2012_659221068
буэээээээ)
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Да кстати ты говорил про какие-то проблемы устраненные в рестайле, можно узнать какие. или просто ляпнул хрень?
Ты сам всё знаешь за чем повторять.... или в сети посмотреть можешь если тебя google не забанил.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
ИМХО: полный привод в городе да по нормальной дороге ездить нах не нужен, только лишний гемор. Вариатор много экономичнее автомата.
Все верно, зависит от бюджета. Не хватает, -можно передним обойтись. Еще не хватает, можно седаном обойтись. Все навороты, чистый маркетинг. Ездили на жигулях и не парились. Теперь, без полного не можем.:) Только лишний гемор. И, деньги! Так, со всем. Зачем айфон за 35000. Я, купил нокию за 5, И.Т.Д. ЗАДАЧА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ УБЕДИТЬ, ЧТО БЕЗ КОНКРЕТНОГО ПРОДУКТА НЕ ОБОЙТИСЬ. АБС, ЕСП, ЕВД, ЕвРО5,.....
Правда, рассуждая в этом ключе приходим к выводу, что и кроссовер не жизненно необходимый продукт.:victory:

- Пятиступенчатая автоматическая коробка передач по регламенту технического обслуживания требует через каждые 45 тыс. км производить замену масла со сменой выносного фильтра. По всей видимости, в этом и кроется секрет
Вообще бред. Уважаемый любой автомат это требует! Не читайте Советских газет.
На копирайтить можно про любое авто полно, имхо. Все постигается в срвнении.
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 578
Реакции
381
Баллы
83
У меня на серванте с 2.4 и акпп 10.7 средний расход.
Перед Кашаком у меня был Солярис 1.4 АКПП и 107 лошадей. Перед продажей глянул, средний расход 14,6 литра!! Машине было 1.5 года с пробегом в 10.5 тысяч. Все относительно )
Вот когда зимой встанешь в горку тогда поймёшь.
))) Мог бы, конечно, рассказать и про это, но не хочется пустой писаниной заниматься. На переднем приводе по та-а-аким сугробам зимой на Солярисе ездил (и в горку стоял), что самому страшно было от мысли, что встану намертво )). Но никогда такого не случалось. А в таких сообщениях всегда ключевое слово "ВОТ КОГДА" )
приходим к выводу, что и кроссовер не жизненно необходимый продукт
Кому как, дело вкуса. Я поменял седан на кросс, потому что на нашим дорогам на машине с низкой посадкой ездить невозможно.
P.S. Свое ИМХО высказал исключительно исходя их указанной суммы человека. А уж окончательный выбор только за ним.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Верх Низ