Это какие основные проблемы если не секрет?))) На рестайле практически нет изменений, а то что есть не заметно без микроскопа .
Да пожалуйста все "болячки" CR-V III:
- Бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ. Несколько десятков Honda CR-V 2007-2009 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовали
замены вытянувшейся цепи. Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью. Менее внимательные поплатились перескоком цепи на несколько зубьев и встречей клапанов с поршнями. Итог ремонт двигателя.
2-х литровый агрегат обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении климат-контроля. Так же на данных моторах встречался заводской брак при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра. И повышенный расход масла в двигателе.
По регламенту каждые 45 тыс. км требуется регулировка клапанов. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за это период могут «распуститься».
- неправильно спрофилированная кромка задней двери (во время дождя с поднятой двери капала вода). Сначала устанавливали специальную накладку, а затем изменили конструкцию крышки.
– отказ заднего дифференциала, в случае игнорирования рекомендации по замене масла раз в 45 т.км.
– износ шестерни рулевой рейки бензиновых версий с электроусилителем. Достаточно ремонта. Новая рейка – 1600 долларов.
- нередко возникает необходимость замены кислородных датчиков (λ-зонд). Оригинальный датчик стоит около 200-250$, аналог дешевле. Катализатор «просится» под замену пока только на Honda CR-V первых лет выпуска с пробегом более 150 тыс. км. Оригинальный катализатор обойдется в 1500$,но можно и сэкономить, установив «заменитель».
- Пятиступенчатая автоматическая коробка передач по регламенту технического обслуживания требует через каждые 45 тыс. км производить замену масла со сменой выносного фильтра. По всей видимости, в этом и кроется секрет «неубиваемости» механической части коробки. Но есть и слабые места. Это датчик положения селектора выбора передач (100$) и датчик давления фрикциона второй передачи. С их неисправностью сталкиваются на автомобилях старше 4-5 лет.
- За 3-4 года эксплуатации Хонда СРВ заметно проседают задние пружины. В большинстве случаев дилеры производили их замену в рамках гарантии. Производитель поставлял новые усиленные пружины. Стоимость одной пружины около 3-4 тыс. рублей.
При пробеге более 80-100 тыс. км может потребоваться замена «засоплививших» амортизаторов. Оригинальная амортизационная стойка стоит около 8 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. На кроссоверы со штатным ксеноновым светом подобрать аналог на задние амортизаторы не удастся из-за особенности конструкции. На стойке предусмотрено крепление для датчика клиренса. Через 40-60 тыс. км нередко протираются пыльники переднего амортизатора. При пробеге более 70-120 тыс. км при регулировке сход-развала выясняется, что развал задних колес вне допуска – колеса «домиком». Проблема решается установкой верхнего заднего регулируемого рычага.
- При пробеге более 80-120 тыс. км возможно закисание направляющих суппортов.
- На Honda CR-V 2007-2008 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника - появляются небольшие очаги коррозии. Дилеры производят покраску двери по гарантии. Не редкость потертости на уплотнителе задних дверей или вывалившаяся резиновая подкладка из-под хромированной накладки над гос. номером двери багажника.
- Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели передних фар. Штатный ксенон выхаживает около 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие так же жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Обгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V.
- проблемы с омывателем стекла - жидкость подается через 4-6 взмахов, значит необходимо заменить обратный клапан форсунок.
- включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются и производят замену зеркала целиком.
- Пластик салона Хонда СРВ третьего поколения со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин - скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.
- Многие жалуются на дребезжание заголовника сиденья переднего пассажира на машинах 4-5 лет. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского сиденья. Нередко источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.
- При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Причин несколько. Первая – перегоревшее реле компрессора. Другая причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность их «притягивания». Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты.
P.S. указаны докризисные цены.