И почему уже в котором посте идет акцент на то,что сдали проблемное авто. его сдать то можно, вопрос по какой цене? по среднерыночной для трейда или за минусом восстановительных работ?
Акцентирую т.к. видел как проводили диагностику и видел что не заметили имевшиеся косяки, хотя надо было чуть глубше копнуть/повнимательнее посмотреть и т.д.
Смотрели только кузов толщиномером и цену видимо назначали глядя на мониторе в авто ру по минимальной ставке. Цена была средняя для трейд ина, ну т.е. как обычно в любом трейдине.
Про привезти с собой специалиста:
нормальные по выездам не ездят а работают и авто обычно к ним пригоняют. Машину на другую СТО наверняка не дадут. Как обычно страховки не будет, время менеджера терять и т.д.
Делать диагностику на этом дилере по космоценам(как правило) тоже смысла нет
ЗЫ
Сдать в трейд ин авто с умирающим и жрущим ведрами масла мотор, умирающий робот как два пальца!
И также легко такой авто купить в трейд ине но дилер врят ли захочет взять на себя ответсвенность за это и будет всеми неправдами скидывать на клиента.
ЗЫ2
Трейд ин может и неплохая затея, но ставить её по "безпроблемности" выше частника я бы не стал
ЗЫ3
Как дилер принимая авто в трейд ин проверяет что она не в залоге в ломбарде например или на владельца ведется производство но решения пока не вступило, а вступит авто будет в аресте?