Помогите в выборе - Нива или Шевролет Нива?

  • Автор темы Надир Абзи
  • Дата начала
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Собственно встал вопрос о покупке ниватора, но тут же и встал вопрос какой взять. Наслышан что 3 дверная за счет меньшей длинны базы и веса лазиет лучше. Но по мимо этого надо иногда по трассе ездить будет, а тут по идеи Шевролет по лучше будет. В общем объясните мне не шарящему прав я или нет.


Отправлено с моего IPhone через Tapatalk
 
timoxa

timoxa

Новичок
Регистрация
02.09.2006
Сообщения
429
Реакции
2
Баллы
0
Мое мнение Шеврон. Коротышка пролезет на 5 метров дальше, но и на 5 метров дальше идти за трактором.)))) А в сравнее комфорта внутри салона и движение по трассе Шевроле +100. Ну и разнице в цене конечно играет свою роль в пользу коротышки. Из личного опыта скажу многое зависит от водителя.
 
Роман Ворон

Роман Ворон

Участник
Регистрация
10.09.2008
Сообщения
2 141
Реакции
2
Баллы
38
Если решил поучавствовать во всех соревнованиях и быть в тройке победителей то каратыша.
На а так Шеврик, на нем и на покатухи и на погляделки, на масляницу и Кикимору он тебя довезет. Но только когда ты научишься с ним совлодать!
 
r0mzes

r0mzes

Новичок
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
87
Реакции
0
Баллы
0
У 3-х дверной Нивы и Шеви багажника почти нет - это факт, в отличие от 5-ти дверной. Комфортнее ехать на Шевике, тут и стоит выбор для каких целей нужна машина...
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 972
Реакции
2 623
Баллы
113
В качестве единственного авто - шевик, вторым авто - нива.
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Да, забыл написать - не для гонок и не для постройки off-road корча. Основная машина не приспособлена для движения по плохим дорогам (работа в сфере строительства) а убивать не хочется ну просто ни как. В принципе к шевику и было склонение. Да, дороже они. За 280 можно 11 года легко взять. А Шевик года 7 будет.


Отправлено с моего IPhone через Tapatalk
 
B

basilios

Guest
вторым авто - нива.
Вторым шевик тоже нормально.
За 280 можно 11 года легко взять. А Шевик года 7 будет.
Тогда лучше то, что новее, сыпятся они, пожалуй, одинаково. Правда у шевика может лкп получше держится.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
bull

bull

Новичок
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
Думаю, проще 7-летнего шевика найти в хорошем состоянии, чем коротыша 4-летнего. Брал коротыша (2-я машина) 2 года назад. Машины по ушатанности на базаре 5-ти и 10-ти летки не сильно отличались. За это время всё что можно было, в них перебрано и заменено, причём не по одному кругу :) Коротыша брал для души, что-бы в лес ехать, веток не бояться. И брод по стёкла брать. И в сугроб сходу. И в овраг слёту. А если это всё отмести, то Шевик. Да и страшное это дело- "ПОКАТУШКИ". В голову начнут лезть уже другие проблемы выбора " чё лучьше, лебёдку прикрутить, или самоблока хватит..." и т.д.

P.S. Сейчас коротыша на Шниву не поменяю, это то-же, что менять удовольствие души на комфорт пятой точки! Ну не смогу я морально Шевик так ушатывать!
 
freeman20_07

freeman20_07

Участник
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5 022
Реакции
13
Баллы
38
однозначно Шевик лучше коротыша: езда мягче и комфортнее, поведение на трассе лучше на порядок, на бездорожье в принципе одинаково. Салон удобный, просторный и теплый. Но "убивать" шевик рука не поднимается, коротыша - не жалко.
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
Ток шнива, с 213ой-214 мороки не оберешься тем более если авто на контору будет
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Машина не для конторы. Ездить будем лично. Режима ушатывания не будет. Просто езда по тем местам, где седан D класса с его клиренсом не проедет да и в грязь ( по весне и осени) предполагается.


Отправлено с моего IPhone через Tapatalk
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
В танке - что за двиги 213 и 214. Какие минусы и плюсы?


Отправлено с моего IPhone через Tapatalk
 
bull

bull

Новичок
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
110
Реакции
0
Баллы
0
213 -карб, 214 -инж. Отсюда плюсы и минусы. По-моему в 213 нет гидрокомпенсаторов.
 
OP
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Ну на шевиках только инжы =)


Отправлено с моего IPhone через Tapatalk
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
10
Баллы
38
Ездил и на том и на другом. Плюсы коротыша:
1) Проходимость чуть повыше, но где ты застрянешь на шевике, там без опыта внедорожных покатушек застрянешь и на коротыше. Все зависит от водителя.
2) Разгоняется чуть быстрее. В шевике лишних 200кг веса дают о себе знать.
3) Настоящий БАМПЕР. Как передний так и задний. Мне в передний бампер влетала семерка. У нее под замену 3 элемента, у меня чуть чуть повело бампер в сторону. В шевике бампер - расходный материал, особенно задний. Стоит заехать на большой уклон - задний бампер цепляет землю как ковш. Есть риск его вообще оторвать.
4) Все же не так жалко в нем мешки с картошкой и стройматериалы возить.

Плюсы шевика:
1) Трасса. Опять же разгоняется он медленнее, но даже после сотни можно спокойно обогнать фуру. При этом раздатка выть после сотни не начинает как на коротыше. На коротыше более или менее комфортная скорость по трассе 90-100км/ч. На шевике я летом по сухой дороге езжу около 130 по GPS. Спидометр врет и не краснеет. Показывает 150.
2) Нормальная печка и система вентиляции салона. Вентилятор находится под капотом, а не в салоне, как у коротыша. Регулируется печка блоком, как у большинства современных машин
3) Шевик все же надежнее коротыше в плане подвески.
4) Возможность иметь кондиционер в базовой комплектации. На коротыши его в салонах до сих пор не ставят, если только самоделки.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
213 -карб, 214 -инж. Отсюда плюсы и минусы. По-моему в 213 нет гидрокомпенсаторов.
гидрики спокойно выкидываются и ставятся регулировочные болты!
+1 за ШН
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Собственно встал вопрос о покупке ниватора, но тут же и встал вопрос какой взять. Наслышан что 3 дверная за счет меньшей длинны базы и веса лазиет лучше. Но по мимо этого надо иногда по трассе ездить будет, а тут по идеи Шевролет по лучше будет. В общем объясните мне не шарящему прав я или нет.

Всё правильно тут сказали - ШНива имеет чуть хуже проходимость (но значительно лучше большинства паркетников), но значительно бОльший комфорт. По стоимости содержания они практически одинаковы. Большинство узлов двигателя и трансмиссии взаимозаменяемы. На трассе, да и в городе ШНива более предсказуема за счёт привычной базы. Коротыш легче и база короче, как следствие - нежданчики в виде заносов, разворотов на рельсах, козление на поперечных волнах или рельсах.

Конечно можно доводить до ума и ту и другую машину, улучшая проходимость ШНивы или комфорт коротыша, но я говорил про стандартную комплектацию.
 
Верх Низ