Demm
Участник
- Регистрация
- 04.03.2008
- Сообщения
- 545
- Реакции
- 8
- Баллы
- 18
Хочу купить байк, бюджет 100тыс руб, реально ли на эти деньги купить что то стоящее?интересуют спорт...
Хочу купить байк, бюджет 100тыс руб, реально ли на эти деньги купить что то стоящее?интересуют спорт...
охото что нибудь по-быстрее)да и не любитель я педали в гору крутить давно ужеrankster2:300-400см^3этот бери http://www.velosaratov.ru/cube-ltd-sl.html я себе такой же заказал.
Посмотрел онлайн рынки и аукционы, за мою сумму ток 90-92год...Спорт не купишь за 100 тыщь), или спорт какого нибудь 88 года)
ты какие аукционы смотрел? япоские? а цену растаможки учитывал с доставкой?Посмотрел онлайн рынки и аукционы, за мою сумму ток 90-92год...
Китайский Lifan можно спокойно купить за 80 рублей,при чем абсолютно новый.Выглядит более чем достойно.Правда кубов маловато,150 всего/Спорт не купишь за 100 тыщь), или спорт какого нибудь 88 года)
Я ж говорил 300-400кубов максимум край 600 для меня, спорт для меня это чтобы красиво выглядел)ну и ехал ни как табуретка)ты какие аукционы смотрел? япоские? а цену растаможки учитывал с доставкой?
Спорта купить можно в эти деньги, можно даже литр взять, если хорошо сложится и чутка добавить (110-120), но это да, будет начало 90х...
Но что бы убитьс тебе год не принципиален
Китайский Lifan можно спокойно купить за 80 рублей,при чем абсолютно новый.Выглядит более чем достойно.Правда кубов маловато,150 всего/
Кавасаки ZZR400 (400 кубов) можно взять за 85,правда год 97.Но в отличном состоянии.
Сузуки бандит (1200) кубов.Но тут уже цена чуть по больше.Примерно от 120 т.р.
почему кавы в топку?я договорился мне обещали ззр показать и покататьсузуки в топку, кавы тоже в топку, либо Хонда, либо Ямаха
На счет ямахи согласен,Хорошие аппараты,но вот про сузуки плохого сказать не могу.У меня был "Бандит",за 2 года ни одной проблемы не возникло.На море дважды ездил на нем.Единственное что было маленькой проблемой-это стоял заводской ограничитель скорости,который убрать так и не удалось.сузуки в топку, кавы тоже в топку, либо Хонда, либо Ямаха
почему кавы в топку?я договорился мне обещали ззр показать и покатать
со всем вышесказанным согласен, но друзей на мото нет, да и еду я именно не покупать, а знакомится)он его не продаёт)надеюсь и расскажет что и как в первую очередь надо смотретьотчасти это как Интел и АМД... ямахии и хонды - делают можно сказать абсолютно все (и есть свои шедевральные варианты), остальные двое безусловно на рынке присутствуют, но вот именно присутствуют, в некотором роде как автоваз с бюджетными инками. Сморишь - вроди и всё одно и тоже, ну инки чуть подороже, но блин присмотреться, распробовать, всё же инки лучше.
Показать - смотри, главное знать что и как смотреть, возьми кого нить с собой кто хотя бы пару сезонов отъездил на мото (желательно не совковом).
Покатать - по началу всё жжет... да и новичкам часто вешают лапшу "да всё путёёём", ну или маленько над клапана отрегулировать и карбы синхронизировать - 2 тыщи скину.... только найти того кто бы под это подписался за 2 тыщи не получится, ибо вполне вероятно там пол мота надо разбирать.
Вобщем один будешь смотреть - понравится, а бери кампанию.
Вот Сузуки - у меня точно не будет, довелось мне поковырять мот конца 90х, Сузуки РФ400... мало того его раздеть (съём всего пластика), так ещё и поглубже заковыряться... и что я там нашёл мне как то не особо понравилось... например если у вас на нём уйдёт антифриз - система скажет что двигатель остыл, ибо термостат находится не в движке, а где то в системе охлаждения на приличном удалении от двигла, как то мне это не понравилось, может оно и везде так, но как то не нравится. Общее построение мота хорошее, но вот местячковые "неудобства" - оч не понравились. Кроме того качество сварных швов тоже опечалило местами, а именно - да держат, но стоит вам чуть-чуть потуже затянуть гайку (а на моте нельзя ничего недотянуть - от вибрации и тряски раскручивается за 300-800 км и вы просто теряете гайку, болт, деталь на ходу) и может быть печалька - как то например сорвать ввареный болт (именно заводской), а без него - вваренного там (если обычный вставить) просто камасутра отдыхает как собирать и разбирать, а сварка увы у нас не на каждой кухне есть , так же помимо болта можно например крепление бака к раме так оторвать (( - при этом хотелось бы отметить что весу во мне 70 кг - т.е. усилие не ах какое больше, так, что бы не открутилось ). Соединение на скобах и шурупах - в принципе сносны и допустимы, и заменяются на отечественные скобы и шурупы по цене 1 руб/шт, а не 20 - единственное что порадовало. Так же не по резьбе закрутились 2 болта, 1 заметил - выправил я, а вот второй - слайдер когда крепили, ребята тогда его всё же закрутили, он потом отломился ... Ещё раз об охлждении, антифриз, заливается в систему, через горловину под баком , а не через расширительный бачок который тоже присуствует ) Таким образом что бы в чём то нормально разобраться, надо не только полностью разобрать эту систему, но и до половины мот
Вобщем следующий мот у меня будут с минимумом пластика и ориентир на 2 вышеупомянутых бренда, в остальные я слабо верю.
Ямаха в каком состоянии?zrx такой не интересен...Есть Ямаха XJ600s 93 г.в, и есть Кавасаки ZRX 400 94 г.в. цена каждого 110 тыр.
Обратите внимание на этот: http://www.velosaratov.ru/cube-elite-hpc-race.htmlХочу купить байк, бюджет 100тыс руб, реально ли на эти деньги купить что то стоящее?интересуют спорт...
нужен с двс аппарат))Обратите внимание на этот: http://www.velosaratov.ru/cube-elite-hpc-race.html
9,6 кг, карбон, навесное оборудование на очень высоком уровне, даже система карбоновая.
или вот этот Испанский красавец http://www.velosaratov.ru/velosiped-orbea-alma-s50-2012.html
Пожизненная гарантия на раму, высокий уровень оборудования. Велосипед для гонок и активных тренировок
В нормальном состоянии для своего года.. в любом случае технику смотреть надо. А так могу сказать, цепь, звезды новые, колодки и резина еще походят не один сезон.Ямаха в каком состоянии?zrx такой не интересен...