Помогите советом с покупкой байка

  • Автор темы Demm
  • Дата начала
Demm

Demm

Участник
Регистрация
04.03.2008
Сообщения
545
Реакции
8
Баллы
18
Хочу купить байк, бюджет 100тыс руб, реально ли на эти деньги купить что то стоящее?интересуют спорт...
 
E

evgeha

Участник
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
986
Реакции
4
Баллы
18
А вообще интересный на ночь вопрос. Можно подумать и передумать.
 
Brooklyn

Brooklyn

Новичок
Регистрация
24.05.2010
Сообщения
807
Реакции
2
Баллы
0
Спорт не купишь за 100 тыщь), или спорт какого нибудь 88 года)
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Посмотрел онлайн рынки и аукционы, за мою сумму ток 90-92год...
ты какие аукционы смотрел? япоские? а цену растаможки учитывал с доставкой?

Спорта купить можно в эти деньги, можно даже литр взять, если хорошо сложится и чутка добавить (110-120), но это да, будет начало 90х...
Но что бы убитьс тебе год не принципиален :)
 
stason

stason

Новичок
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
676
Реакции
1
Баллы
0
бери в ямахе нового ёбря и катайся в удовольствие)) и на экип чуток останется!
 
A

Alex28

Новичок
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
Спорт не купишь за 100 тыщь), или спорт какого нибудь 88 года)
Китайский Lifan можно спокойно купить за 80 рублей,при чем абсолютно новый.Выглядит более чем достойно.Правда кубов маловато,150 всего/
Кавасаки ZZR400 (400 кубов) можно взять за 85,правда год 97.Но в отличном состоянии.
Сузуки бандит (1200) кубов.Но тут уже цена чуть по больше.Примерно от 120 т.р.
 
OP
Demm

Demm

Участник
Регистрация
04.03.2008
Сообщения
545
Реакции
8
Баллы
18
ты какие аукционы смотрел? япоские? а цену растаможки учитывал с доставкой?

Спорта купить можно в эти деньги, можно даже литр взять, если хорошо сложится и чутка добавить (110-120), но это да, будет начало 90х...
Но что бы убитьс тебе год не принципиален :)
Я ж говорил 300-400кубов максимум край 600 для меня, спорт для меня это чтобы красиво выглядел)ну и ехал ни как табуретка)
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Китайский Lifan можно спокойно купить за 80 рублей,при чем абсолютно новый.Выглядит более чем достойно.Правда кубов маловато,150 всего/
Кавасаки ZZR400 (400 кубов) можно взять за 85,правда год 97.Но в отличном состоянии.
Сузуки бандит (1200) кубов.Но тут уже цена чуть по больше.Примерно от 120 т.р.

сузуки в топку, кавы тоже в топку, либо Хонда, либо Ямаха :)
 
OP
Demm

Demm

Участник
Регистрация
04.03.2008
Сообщения
545
Реакции
8
Баллы
18
A

Alex28

Новичок
Регистрация
03.06.2012
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
0
сузуки в топку, кавы тоже в топку, либо Хонда, либо Ямаха :)
На счет ямахи согласен,Хорошие аппараты,но вот про сузуки плохого сказать не могу.У меня был "Бандит",за 2 года ни одной проблемы не возникло.На море дважды ездил на нем.Единственное что было маленькой проблемой-это стоял заводской ограничитель скорости,который убрать так и не удалось.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
почему кавы в топку?я договорился мне обещали ззр показать и покатать

отчасти это как Интел и АМД... ямахии и хонды - делают можно сказать абсолютно все (и есть свои шедевральные варианты), остальные двое безусловно на рынке присутствуют, но вот именно присутствуют, в некотором роде как автоваз с бюджетными инками. Сморишь - вроди и всё одно и тоже, ну инки чуть подороже, но блин присмотреться, распробовать, всё же инки лучше.
Показать - смотри, главное знать что и как смотреть, возьми кого нить с собой кто хотя бы пару сезонов отъездил на мото (желательно не совковом).
Покатать - по началу всё жжет... да и новичкам часто вешают лапшу "да всё путёёём", ну или маленько над клапана отрегулировать и карбы синхронизировать - 2 тыщи скину.... только найти того кто бы под это подписался за 2 тыщи не получится, ибо вполне вероятно там пол мота надо разбирать.
Вобщем один будешь смотреть - понравится, а бери кампанию.

Вот Сузуки - у меня точно не будет, довелось мне поковырять мот конца 90х, Сузуки РФ400... мало того его раздеть (съём всего пластика), так ещё и поглубже заковыряться... и что я там нашёл мне как то не особо понравилось... например если у вас на нём уйдёт антифриз - система скажет что двигатель остыл, ибо термостат находится не в движке, а где то в системе охлаждения на приличном удалении от двигла, как то мне это не понравилось, может оно и везде так, но как то не нравится. Общее построение мота хорошее, но вот местячковые "неудобства" - оч не понравились. Кроме того качество сварных швов тоже опечалило местами, а именно - да держат, но стоит вам чуть-чуть потуже затянуть гайку (а на моте нельзя ничего недотянуть - от вибрации и тряски раскручивается за 300-800 км и вы просто теряете гайку, болт, деталь на ходу) и может быть печалька - как то например сорвать ввареный болт (именно заводской), а без него - вваренного там (если обычный вставить) просто камасутра отдыхает как собирать и разбирать, а сварка увы у нас не на каждой кухне есть :(, так же помимо болта можно например крепление бака к раме так оторвать :((( - при этом хотелось бы отметить что весу во мне 70 кг :) - т.е. усилие не ах какое больше, так, что бы не открутилось :)). Соединение на скобах и шурупах - в принципе сносны и допустимы, и заменяются на отечественные скобы и шурупы по цене 1 руб/шт, а не 20 - единственное что порадовало. Так же не по резьбе закрутились 2 болта, 1 заметил - выправил я, а вот второй - слайдер когда крепили, ребята тогда его всё же закрутили, он потом отломился :)... Ещё раз об охлждении, антифриз, заливается в систему, через горловину под баком :), а не через расширительный бачок который тоже присуствует :)) Таким образом что бы в чём то нормально разобраться, надо не только полностью разобрать эту систему, но и до половины мот :(

Вобщем следующий мот у меня будут с минимумом пластика :) и ориентир на 2 вышеупомянутых бренда, в остальные я слабо верю.
 
OP
Demm

Demm

Участник
Регистрация
04.03.2008
Сообщения
545
Реакции
8
Баллы
18
отчасти это как Интел и АМД... ямахии и хонды - делают можно сказать абсолютно все (и есть свои шедевральные варианты), остальные двое безусловно на рынке присутствуют, но вот именно присутствуют, в некотором роде как автоваз с бюджетными инками. Сморишь - вроди и всё одно и тоже, ну инки чуть подороже, но блин присмотреться, распробовать, всё же инки лучше.
Показать - смотри, главное знать что и как смотреть, возьми кого нить с собой кто хотя бы пару сезонов отъездил на мото (желательно не совковом).
Покатать - по началу всё жжет... да и новичкам часто вешают лапшу "да всё путёёём", ну или маленько над клапана отрегулировать и карбы синхронизировать - 2 тыщи скину.... только найти того кто бы под это подписался за 2 тыщи не получится, ибо вполне вероятно там пол мота надо разбирать.
Вобщем один будешь смотреть - понравится, а бери кампанию.

Вот Сузуки - у меня точно не будет, довелось мне поковырять мот конца 90х, Сузуки РФ400... мало того его раздеть (съём всего пластика), так ещё и поглубже заковыряться... и что я там нашёл мне как то не особо понравилось... например если у вас на нём уйдёт антифриз - система скажет что двигатель остыл, ибо термостат находится не в движке, а где то в системе охлаждения на приличном удалении от двигла, как то мне это не понравилось, может оно и везде так, но как то не нравится. Общее построение мота хорошее, но вот местячковые "неудобства" - оч не понравились. Кроме того качество сварных швов тоже опечалило местами, а именно - да держат, но стоит вам чуть-чуть потуже затянуть гайку (а на моте нельзя ничего недотянуть - от вибрации и тряски раскручивается за 300-800 км и вы просто теряете гайку, болт, деталь на ходу) и может быть печалька - как то например сорвать ввареный болт (именно заводской), а без него - вваренного там (если обычный вставить) просто камасутра отдыхает как собирать и разбирать, а сварка увы у нас не на каждой кухне есть :(, так же помимо болта можно например крепление бака к раме так оторвать :((( - при этом хотелось бы отметить что весу во мне 70 кг :) - т.е. усилие не ах какое больше, так, что бы не открутилось :)). Соединение на скобах и шурупах - в принципе сносны и допустимы, и заменяются на отечественные скобы и шурупы по цене 1 руб/шт, а не 20 - единственное что порадовало. Так же не по резьбе закрутились 2 болта, 1 заметил - выправил я, а вот второй - слайдер когда крепили, ребята тогда его всё же закрутили, он потом отломился :)... Ещё раз об охлждении, антифриз, заливается в систему, через горловину под баком :), а не через расширительный бачок который тоже присуствует :)) Таким образом что бы в чём то нормально разобраться, надо не только полностью разобрать эту систему, но и до половины мот :(

Вобщем следующий мот у меня будут с минимумом пластика :) и ориентир на 2 вышеупомянутых бренда, в остальные я слабо верю.
со всем вышесказанным согласен, но друзей на мото нет, да и еду я именно не покупать, а знакомится)он его не продаёт)надеюсь и расскажет что и как в первую очередь надо смотреть
 
VMA

VMA

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
3 648
Реакции
1
Баллы
38
Есть Ямаха XJ600s 93 г.в, и есть Кавасаки ZRX 400 94 г.в. цена каждого 110 тыр.
 
Francler

Francler

Новичок
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Хочу купить байк, бюджет 100тыс руб, реально ли на эти деньги купить что то стоящее?интересуют спорт...
Обратите внимание на этот: http://www.velosaratov.ru/cube-elite-hpc-race.html
9,6 кг, карбон, навесное оборудование на очень высоком уровне, даже система карбоновая.

или вот этот Испанский красавец http://www.velosaratov.ru/velosiped-orbea-alma-s50-2012.html
Пожизненная гарантия на раму, высокий уровень оборудования. Велосипед для гонок и активных тренировок
 
OP
Demm

Demm

Участник
Регистрация
04.03.2008
Сообщения
545
Реакции
8
Баллы
18
Обратите внимание на этот: http://www.velosaratov.ru/cube-elite-hpc-race.html
9,6 кг, карбон, навесное оборудование на очень высоком уровне, даже система карбоновая.

или вот этот Испанский красавец http://www.velosaratov.ru/velosiped-orbea-alma-s50-2012.html
Пожизненная гарантия на раму, высокий уровень оборудования. Велосипед для гонок и активных тренировок
нужен с двс аппарат))
 
VMA

VMA

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
3 648
Реакции
1
Баллы
38
Ямаха в каком состоянии?zrx такой не интересен...
В нормальном состоянии для своего года.. в любом случае технику смотреть надо. А так могу сказать, цепь, звезды новые, колодки и резина еще походят не один сезон.
 
Верх Низ