Помогите с выбором первого полноприводного авто

  • Автор темы salt
  • Дата начала
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Dimik_2126, thx, почитаю про Лиану. Что, там блокировки ВСЕ??
Если говорить о раздатке/редукторах, то у нее блокировок нет. Но на такие машины щас ставят противопробуксовочную систему, которая путём подтормаживания буксующих колес заставляет одинаково крутиться все 4, как при блокировки всех дифференциалов. Минусы такой схемы - больший расход луца в моменты работы противопробуксовки. Плюсы - ничё не надо включать заранее: все само включится в нужный момент. А не как на мегаджипах: для включения блокировки вылезьте из машины, поверните муфты на колесах, проедьте 20 метров задним ходом, 30 метров вперед и метр боком. Что затруднительно, когда ты уже "сел" :)
и постоянный полный привод? Тогда надо посмотреть...
Угу, постоянный.
Хотя, неизвестно, потяну ли я обслуживание или тьфу-тьфу - кузовщину.
Чё там обслуживать? Масло и колодки стоят у всех одинаково. А кузовщина... Рихтовка/покраска тоже у всех одинаково стоит. А парвать бока так, чтобы они рихтовке не поддавались - это надо еще постарацо :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ну... ну... а еще на рынке упорно продают "ксинон" без блоков розжига... - и ведь что интересно его кто-то покупает...
Артем, ты не в теме. Я этот вопрос прорабатывал. Только вот на рынке я не смотрел что продают. Кстате, корректор на момент проработки инфы стоил стока же скока сам ксенон :)
Про то, что штатная оптика сама по себе у большинства авто сасёт по сравнению с ксеноновыми линзами из европы в плане распределения светового пучка. Не говоря уже о том, что ксеноновый свет лучше освещает дорогу :)
А у Лианы аэродинамика лучше???
Чем у Шнивы? Кардинально лучше. Хотя бы за счет заметно большей площади морды :)
Я конечно понимаю, что спорт-купе (ой простите спорт-байк) однозначно имеет лучшую аэродинамику чем внедорожник... но все же...
У меня не спортбайк. У меня скромный турист, вяло разгоняющийся до сотни за долгие 4.8 сек. Для байка это тухловато, но мне хватает :) Но ты не о мотоциклах вроде...
Да и еще раз: те машины которые ты предлагаешь - это просто полноприводные авто...
Да.
А Шнива это внедорожник, т.к. "в базе" уже имеет понижающий ряд в трасмисии и межосевую блокировку... А уж сасунуть самоблок в задний мост - не проблема...
Для гражданской езды понижайка не нужна ИМХО. А уж с нивской трансмиссией она даже вредна. Скока км Нива может на пониженной проехать до того момента, када РПМ вывалиццо на дорогу? :) Да и не внедорожник Нива. Паркетнег с блокировкой межосевого дифа (и то только потому, что денег не хватило на ПБС нормальную, а не для повышения проходимости). Внедорожник - УАЗ на военных мостах.
ПС:
картинка почикана
Я такой из запорожца видел :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
2 Dimik_2126. Никакая Лиана ни твоя на бездорожье даже рядом не стоят с внедорожниками(с блокировкой и понишеной)и как показывает практика ABS протормашиввающая буксующие колеса безсильна на бездорожье.
Если говорить о внедорожниках с тремя блокировками, то согласен. А если говорить о блокировке только межосевой (о чем речь и идет), то пока я не сяду на брюхе, все будут сасать :)
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Если говорить о внедорожниках с тремя блокировками, то согласен. А если говорить о блокировке только межосевой (о чем речь и идет), то пока я не сяду на брюхе, все будут сасать :)

Лиана сядет на брюхо очень быстро. Ей большая грязь не нужна.)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
по асфальтированной?))
Зочем? можна и по грунтовке. В плане клиренса, например, моя машинко повыше всяких десяток будет, поэтому полочку внутри колеи я никада не цепляю. А уж качество самой колеи - пофиг - хоть голый лед и в горку.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Если говорить о внедорожниках с тремя блокировками, то согласен. А если говорить о блокировке только межосевой (о чем речь и идет), то пока я не сяду на брюхе, все будут сасать :)

А зимой по снежной целине интересно ты далеко уедешь от Шнивы?
Гм... Особенно Шнива будет с самоблоком в задней оси (стоит с устанокой около 13 т.р.) и на мудах БФГ-ных...

Про Лиану ничего не знаю (только пару раз ее в живую видел...) а про Шниву знаю... (машина в семье уже 3 года) + сейчас "набираю материал", т.к. очень похоже на то, что придеться на нее пересесть... + "вопрошающий примерно моих габаритов...

Ну так вот... Шнива - это всетаки ВАЗ... а значит по умолчанию нуждается в "доводке"... Что я хочу в итоге получить:
Комфортный и подходящий для ежедневновной городской эксплутатации ВНЕДОРОЖНИК с удобоватительными затратами на содержание...
Что я для этого собираюсь делать:
1. Антикор усего кузова... - без коментариев... только Ауди не гниют...

2. Установка защиты (либо самопал, либо доработанный Шериф) - закрыты будут: мотор, рулевые тяги, коробка, раздатка (т.е. все в передней части машины, что можно повредить...) + пороги (как покоцаю родной бампер куплю усиленный) - чтобы ездить по нашим "проселкам" и в лес это необходима...

3. Самоблок в задний мост (т.е. всегда будут вращаться как минимум 3 колеса...). Хотя реально этот блок нужен в основном при диагональном вывешивании, что с учетом нефиговых ходов подвески затруднительно...

4. Нормальная резина (215\75\15) БФГ либо АТ либо МТ (муды) - т.к. покупать асвальтовую резину на лето для Шнивы не вижу смысла... т.к. ездить на ней более 100-120 (120 при обгоне на трассе) не собираюсь...

5. Установка ГБО 4-го поколения (балон 40-50 литров будет размещен не в багажнике...) - по моим расчетам окупиться должно за 20-30 т. км, т.е. 1-2 года... - возможно и быстрее - если самому делать...

6. Замена водительского сиденья... - после онного у моей Ауди Шнивовское "не катит"...

5. Улучшение света (либо нормальные галогенки либо ксенон - ясен пень с овытелями и корректором) - не уверен что буду этим заморачиваться... т.к. штатный свет и так не плох...

По чему именно и Шнива а не что-то другое:
1. Она уже есть...

2. В ее ценовом диапазоне есть 2 альтернативы: Нива - слишом маленькая... для моих габаритов... и Уазик обычный - этот вообще для внедорожный екстрималов... ибо по городу на нем кататься - "не айс..." из б/у иномарок - получаються либо паркетники (старые) либо джипы (очень старые) все с нифиговыми моторами (а значит налог+страховка...). В общем это даже в базе слабенький, но джип...

3. Не считая кузовщины и очень ограниченного списка оригинальных деталей - все подходит от Нивы обычной... - значит можно попробовать найти (по своим источникам) относительно нормальные детали за смешные финансы...

4. Достаточно просторный и удобный салон (сиденья и руль не всчет... - да и может меня просто "испортила" Ауди...), большие двери высокий потолок... - для моих габаритов очень важно...

5. Большой (в 2-х местном варианте) багажник...
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Мне кажется в ниве самому и доделывать ничего не надо. У меня в машине никаких доработок, все устраивает. Шумоизоляция полезная вещь, у меня есть. Из всего перечисленного выше ArtOFF поставил бы блокировку в задний мост и колеса можно поменять.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Нифига. Вернее, это правда, только если вчетвером ехать, со здоровыми мужиками, как я, тогда толкнуть можно, если чего :) А если одному - то можно легко там и остаться, в определенную погоду.

Что-то все катаются на моноприводе зимой и никто не застревает почти.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Если ехать по пашне или по колее после трахтура, то да. А если по дороге - то не так уж и быстро ;)

гм... в том то и разница... есть машины для езды по дорогам а есть для езды вне дорог...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Что-то все катаются на моноприводе зимой и никто не застревает почти.

Я недавно застрял... Когда из-за одного ... ... дедка на копейке пришлось с "проселка" съехать... хорошо, что у меня с собой лопата была... да и народ помог...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Мне кажется в ниве самому и доделывать ничего не надо. У меня в машине никаких доработок, все устраивает. Шумоизоляция полезная вещь, у меня есть. Из всего перечисленного выше ArtOFF поставил бы блокировку в задний мост и колеса можно поменять.

Гм... про шумку забыл... но это уже другая песня...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А зимой по снежной целине интересно ты далеко уедешь от Шнивы?
Я по целине не езжу. Да и тебе не советую. Если целина правильная, то по ней тока на шышыге или комазе 6х6 можно ехать.
Комфортный и подходящий для ежедневновной городской эксплутатации ВНЕДОРОЖНИК с удобоватительными затратами на содержание...
Артем, это фантастика. Внедорожние тождественно равен неудобоваримым затратам на содержание. Машина, заточеннея под езду ВНЕ дорог по-любому будет просить много кушать при езде по дорогам. И, в принципе, наоборот :)
Тюнинг ВАЗа - резьба по калу. Проходили. Не устраивает машина - добавь денег и купи ту, что устраивает. Ручная доработка машины априори дороже, чем массовый выпуск более другого автомобиля, поверь мне. такой тюнинг оправда только тогда, когда он делается не ради результата, а ради процесса.
Хотя реально этот блок нужен в основном при диагональном вывешивании, что с учетом нефиговых ходов подвески затруднительно...
Артём, похоже ты и не ездил по бездорожью. Зачем тебе внедорожник тогда вообще? Вот представь себе распространенную картину. Ты выехал с семьей на природу. Шашлык-машлык, соки-воды, и тут налетел ливень. А почва у нас глинистая зело. А местность холмистая. И отделяет тебя от асфальновой дороги скользкая грунтовка с подъемами и спусками. И вот в попытках забраться на скользкую горку ты сразу вспомнишь, скока у тебя колес и какие из них не крутятся :)
По чему именно и Шнива а не что-то другое:
1. Она уже есть...
Это довод.
2. В ее ценовом диапазоне есть 2 альтернативы: Нива - слишом маленькая... для моих габаритов... и Уазик обычный - этот вообще для внедорожный екстрималов... ибо по городу на нем кататься - "не айс..." из б/у иномарок - получаються либо паркетники (старые) либо джипы (очень старые) все с нифиговыми моторами (а значит налог+страховка...). В общем это даже в базе слабенький, но джип...
А знаешь почему в ее диапазоне нет внедорожников? Потому что дешево хорошо не бывает. Выше головы то не прыгнешь.
3. Не считая кузовщины и очень ограниченного списка оригинальных деталей - все подходит от Нивы обычной... - значит можно попробовать найти (по своим источникам) относительно нормальные детали за смешные финансы...
Фантастика :) Я ты такого родства постеснялся. Нива всегда была как 2 автомобиля. Жрет как 2, ломается как 2... :)
Любая нормальная машина вместит и тебя и твой багаж.

В общем, Андрей и его три единицы правы. Купил и езди. За свои деньги Шнива обладает определенным набором потребительских качеств. Те, для которых именно эти качества важнее - выбирают шниву. И ездят и в ус не дуют. И пофиг им, что если надеть мегазубастую резину и поехать в говны, то РПМ в говнах и останется, а возвращаться придется на галстуке. А тебя, судя по твоему посту, стандартная шнива не устраивает - так и не мучай зверушку :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я по целине не езжу. Да и тебе не советую. Если целина правильная, то по ней тока на шышыге или комазе 6х6 можно ехать.

Не согласен... в корне... Вопрос в колесах... На правильных колесах шнива очень на многое способна...
Мне нужен автомобиль, имея который попав под дождь в лесу мне не придеться ждать когда все высохнет...
Или иметь возможность заехать так глубоко в лес, чтобы вокруг народа не было...

Артем, это фантастика. Внедорожние тождественно равен неудобоваримым затратам на содержание. Машина, заточеннея под езду ВНЕ дорог по-любому будет просить много кушать при езде по дорогам. И, в принципе, наоборот :)

Вопрос лишь в том, что у нас в России (а конкрето в Саратовской обл.) дорог (какими они должны быть) НЕТ... есть только направления... По этому и хочеться иметь автомобиль для безпроблемного перемещения по этим направлениям...
По этому и приходиться идти на компромисс между внедорожными и дорожными качествами авто...
А по скольку по городу я предпочитаю перемещаться общественным транспортом... По трассе я езжу довольно редко, да и последнее время мне понравилось ездить неторопливо... Все время тянет не природу по дальше от толп людей, даже зимой...
То становиться понятно, что паркетник или кросовер - для меня полу мера... нужен джип... но пригодный к повседневной эксплуатации....
А больший расход бензина (за счет постоянного полного привода и нифига не шоссейной резины) я компенсирую при помощи ГБО...

Тюнинг ВАЗа - резьба по калу. Проходили. Не устраивает машина - добавь денег и купи ту, что устраивает. Ручная доработка машины априори дороже, чем массовый выпуск более другого автомобиля, поверь мне. такой тюнинг оправда только тогда, когда он делается не ради результата, а ради процесса.

Согласен... в теории...
Но проблема в том, что машина которая бы меня устривала если и существует (возможно под мои требования, если забыть эконоичность, подходит "кукурузник") то стоит на порядок и более дороже... В общем я лучше за такие деньги квартиру себе куплю...
А есть и другое мнение автозаводу просто не выгодно делать машину под мои требования, если мои требования расходяться с требованимя большинства... В общем ради 100-10.000 человек конечно такой автогигант как ВАЗ ничего делать не будет...
По этому и ставят в новые машину такую "музыку", которую тошно слушать... Большинство внедорожников выпускаються с откровенно никакой резиной... и т.д.

Артём, похоже ты и не ездил по бездорожью. Зачем тебе внедорожник тогда вообще? Вот представь себе распространенную картину. Ты выехал с семьей на природу. Шашлык-машлык, соки-воды, и тут налетел ливень. А почва у нас глинистая зело. А местность холмистая. И отделяет тебя от асфальновой дороги скользкая грунтовка с подъемами и спусками. И вот в попытках забраться на скользкую горку ты сразу вспомнишь, скока у тебя колес и какие из них не крутятся :)

Я ездил... поверь... я все детство провел в заказнике... половина детских воспоминаний о лесе (наверное по этому меня туда тянет...)...
По этому "Гудричи" АТ (лучше МТ) + первая пониженая + блокировка межосевого диффа + самоблок в заденм мосту мне в этом больше помогут, чем подтормажиающая колеса АБС...

А знаешь почему в ее диапазоне нет внедорожников? Потому что дешево хорошо не бывает. Выше головы то не прыгнешь.

Согласен...Хотя если бы убрать пошлины, то возможно бы Судзуки Самурай бы стоил соизмеримо...

Фантастика :) Я ты такого родства постеснялся. Нива всегда была как 2 автомобиля. Жрет как 2, ломается как 2... :)

Я же сказал... что у меня (когда я ездил на ВАЗике) была возможность доставать более качественные чем обычно запчасти... причем по ценам ниже рыночных... - по этому для меня (лично) это плюс...

Любая нормальная машина вместит и тебя и твой багаж.

Да??? но почему-то не вмещают...
А если и вмещают, то ценой уменьшения пассажировместимости...
К примеру в Ауди80-А4 мне тесно даже на переднем пассажирском сиденье... в А100-А6 нормально и спереди и сзади... но комфортней в А100/44 чем в А6... т..к в 44 кузове больше места...
По моему ты просто не представляешь как фигово иметь рост около 2-х метров и вес более центнера... Когда все вокруг расчитанно на людей ростом 1ю7 метра и весов 70-80 кг...

В общем, Андрей и его три единицы правы. Купил и езди. За свои деньги Шнива обладает определенным набором потребительских качеств. Те, для которых именно эти качества важнее - выбирают шниву. И ездят и в ус не дуют. И пофиг им, что если надеть мегазубастую резину и поехать в говны, то РПМ в говнах и останется, а возвращаться придется на галстуке. А тебя, судя по твоему посту, стандартная шнива не устраивает - так и не мучай зверушку :)

Я не одинок... да свамперы с богерами я оставлю джиперам экстримальщикам... А доводить Шниву буду...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Артём, похоже ты и не ездил по бездорожью. Зачем тебе внедорожник тогда вообще? Вот представь себе распространенную картину. Ты выехал с семьей на природу. Шашлык-машлык, соки-воды, и тут налетел ливень. А почва у нас глинистая зело. А местность холмистая. И отделяет тебя от асфальновой дороги скользкая грунтовка с подъемами и спусками. И вот в попытках забраться на скользкую горку ты сразу вспомнишь, скока у тебя колес и какие из них не крутятся :)

Почитай... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=811227#811227
Тут народ даже пез нормальной резины обходиться...
Несколько фото:


Фото с других мест...
 
OP
S

salt

Новичок
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
По моему ты просто не представляешь как фигово иметь рост около 2-х метров и вес более центнера... Когда все вокруг расчитанно на людей ростом 1ю7 метра и весов 70-80 кг...
+100
Вот как раз только на природе и чувствуешь себя нормально, не пригибаешься нигде :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Вот еще фотки...
 

Вложения

  • album_pic2.jpeg
    album_pic2.jpeg
    57,2 КБ · Просмотры: 71
  • album_pic3.jpeg
    album_pic3.jpeg
    58,7 КБ · Просмотры: 69
  • album_pic4.jpeg
    album_pic4.jpeg
    36,9 КБ · Просмотры: 70
  • album_pic5.jpeg
    album_pic5.jpeg
    25,1 КБ · Просмотры: 64
  • album_pic6.jpeg
    album_pic6.jpeg
    41,5 КБ · Просмотры: 68
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Я бы взял Субару, просто мечтаю о ней: полный привод опазидный двигатель-везде проедет, всех сделает!
правда стоить она будет под лимон и выше, но можно взять и за 540 правда она по слабей будет, и опций поменьше.
 
Верх Низ