Я по целине не езжу. Да и тебе не советую. Если целина правильная, то по ней тока на шышыге или комазе 6х6 можно ехать.
Не согласен... в корне... Вопрос в колесах... На правильных колесах шнива очень на многое способна...
Мне нужен автомобиль, имея который попав под дождь в лесу мне не придеться ждать когда все высохнет...
Или иметь возможность заехать так глубоко в лес, чтобы вокруг народа не было...
Артем, это фантастика. Внедорожние тождественно равен неудобоваримым затратам на содержание. Машина, заточеннея под езду ВНЕ дорог по-любому будет просить много кушать при езде по дорогам. И, в принципе, наоборот
Вопрос лишь в том, что у нас в России (а конкрето в Саратовской обл.) дорог (какими они должны быть) НЕТ... есть только направления... По этому и хочеться иметь автомобиль для безпроблемного перемещения по этим направлениям...
По этому и приходиться идти на компромисс между внедорожными и дорожными качествами авто...
А по скольку по городу я предпочитаю перемещаться общественным транспортом... По трассе я езжу довольно редко, да и последнее время мне понравилось ездить неторопливо... Все время тянет не природу по дальше от толп людей, даже зимой...
То становиться понятно, что паркетник или кросовер - для меня полу мера... нужен джип... но пригодный к повседневной эксплуатации....
А больший расход бензина (за счет постоянного полного привода и нифига не шоссейной резины) я компенсирую при помощи ГБО...
Тюнинг ВАЗа - резьба по калу. Проходили. Не устраивает машина - добавь денег и купи ту, что устраивает. Ручная доработка машины априори дороже, чем массовый выпуск более другого автомобиля, поверь мне. такой тюнинг оправда только тогда, когда он делается не ради результата, а ради процесса.
Согласен... в теории...
Но проблема в том, что машина которая бы меня устривала если и существует (возможно под мои требования, если забыть эконоичность, подходит "кукурузник") то стоит на порядок и более дороже... В общем я лучше за такие деньги квартиру себе куплю...
А есть и другое мнение автозаводу просто не выгодно делать машину под мои требования, если мои требования расходяться с требованимя большинства... В общем ради 100-10.000 человек конечно такой автогигант как ВАЗ ничего делать не будет...
По этому и ставят в новые машину такую "музыку", которую тошно слушать... Большинство внедорожников выпускаються с откровенно никакой резиной... и т.д.
Артём, похоже ты и не ездил по бездорожью. Зачем тебе внедорожник тогда вообще? Вот представь себе распространенную картину. Ты выехал с семьей на природу. Шашлык-машлык, соки-воды, и тут налетел ливень. А почва у нас глинистая зело. А местность холмистая. И отделяет тебя от асфальновой дороги скользкая грунтовка с подъемами и спусками. И вот в попытках забраться на скользкую горку ты сразу вспомнишь, скока у тебя колес и какие из них не крутятся
Я ездил... поверь... я все детство провел в заказнике... половина детских воспоминаний о лесе (наверное по этому меня туда тянет...)...
По этому "Гудричи" АТ (лучше МТ) + первая пониженая + блокировка межосевого диффа + самоблок в заденм мосту мне в этом больше помогут, чем подтормажиающая колеса АБС...
А знаешь почему в ее диапазоне нет внедорожников? Потому что дешево хорошо не бывает. Выше головы то не прыгнешь.
Согласен...Хотя если бы убрать пошлины, то возможно бы Судзуки Самурай бы стоил соизмеримо...
Фантастика
Я ты такого родства постеснялся. Нива всегда была как 2 автомобиля. Жрет как 2, ломается как 2...
Я же сказал... что у меня (когда я ездил на ВАЗике) была возможность доставать более качественные чем обычно запчасти... причем по ценам ниже рыночных... - по этому для меня (лично) это плюс...
Любая нормальная машина вместит и тебя и твой багаж.
Да??? но почему-то не вмещают...
А если и вмещают, то ценой уменьшения пассажировместимости...
К примеру в Ауди80-А4 мне тесно даже на переднем пассажирском сиденье... в А100-А6 нормально и спереди и сзади... но комфортней в А100/44 чем в А6... т..к в 44 кузове больше места...
По моему ты просто не представляешь как фигово иметь рост около 2-х метров и вес более центнера... Когда все вокруг расчитанно на людей ростом 1ю7 метра и весов 70-80 кг...
В общем, Андрей и его три единицы правы. Купил и езди. За свои деньги Шнива обладает определенным набором потребительских качеств. Те, для которых именно эти качества важнее - выбирают шниву. И ездят и в ус не дуют. И пофиг им, что если надеть мегазубастую резину и поехать в говны, то РПМ в говнах и останется, а возвращаться придется на галстуке. А тебя, судя по твоему посту, стандартная шнива не устраивает - так и не мучай зверушку
Я не одинок... да свамперы с богерами я оставлю джиперам экстримальщикам... А доводить Шниву буду...