Помогите с выбором первого полноприводного авто

  • Автор темы salt
  • Дата начала
OP
S

salt

Новичок
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
Сел в него и очень удивился - зело маловат, за рулем сижу скрючившись. Странно, и это при таких серьезных габаритах...

Насчет проходимости - ШН все-таки на самом деле не паркетник, это точно. Был в позапрошлом году на юге, там водилы УАЗов, которые по горам народ катают, ее хвалили. Думаю, не зря, трассы в горах жесткие)
А можно как-нибудь поставить межколесные блокировки на ШН? :)

И по поводу шЫн - все-таки, подскажите про размер: зимние хочу поставить побольше, чем 205/70 - 215/75 или 225/70. Какой размер лучше - первый, повыше, или второй - пошире?
А летнюю если побольше поставить из этих размеров, то ездовые качества на трассе сильно снизятся?

Я бы не сказал, что кузовщина на Шниву будет сильно дешевле, чем на инки.
Дядьке в пятую дверь приехали, новая дверь 12 т.р.
А я на chevy-niva.ru читал, что 13 т.р с покраской :)
Ну не знаю, по-моему, это не так дорого. На короллу новую, например, фонарь задний - 10 т.р., бампер задний - 9, причем, еще и ждать надо. Скажем, капитально въехали в правый бок(2 двери и еще элемент боковой) - 145 т.р. у неофициалов, лимита ОСАГО у виновного нехватило. Вот это, я понимаю, дорого, и КАСКО тут окупится. А аналогичный ремонт у ШН, наверное, на те же 40-50 т.р. потянет, имхо.

1. Урезать список требований. То есть вычеркнуть либо клиренс, либо 4х4, либо размер, либо левый руль. Лично у меня праворулько (как раз в твоем бюджете + обмывка) клиренс 16см (больше чем у лекуовушек наших и не наших), полный привод с противопробуксовкой (гребут все 4 колеса) и просторная зело. Можно еще в сторону компактных авт посмотреть - типо зюзюки джимми.
Ну, размер вычеркнуть точно не получится :) Левый руль вычеркнуть нельзя, т.к. часто буду ездить по трассе, причем, быстрее 90 - при наших узких дорогах, надо далеко видеть трассу, перед обгоном.
Клиренс или 4х4 - хз, но, имхо, 4х4 - важнее.
Значит, можно вычеркнуть клиренс, какие тогда появляются варианты? :)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я бы посоветовал на первое время Ниву Шевроле. По комфорту она лучше чем обычная Нива, но всё таки родственная связь чувствуется. За эти деньги у тебя будет новый автомобиль 4х4, на гарантии. Из новых иномарок в эту сумму ты не вписываешься. Нормальные авто, под твои запросы, начинаются от 600-700т.р.
По проходимости Шевроле очень неплохая. Высокий клиренс, относительно короткая база, небольшие свесы. Поездив немного, пришёл к выводу, что это неплохой автомобиль, если не брать в расчёт типичное Российское качество сборки.
Как вариант ещё подержаные иномарки, но тут нужно пристально выбирать.

Туда же... Альтернативе Шниве под твои требования нет:
Я сам имею рост около 2-х метров и вес далеко за центнер... так что требованя к комфорту у нас похожы...
По этому удобство: из всех российских машин - однозначно замая удобная (особенно если сразу что-то сделать с водительским сиденьем - мешающий лпаткам подголовник задолбал...) в остальном я нормально размещаюсь за рулем (т.е. коленки никуда не упираються, ноги занимають нормлаьное положение, голова не треться об потолок..., паажир (моих же габаритов) на переднем сиденье не мешает..., но немного давит стойка...) в общем очень и очень прилично... и если бы не сравнение с Ауди 100/44 было бы вообще класс...

Надежность - как и у всех ВАЗов... только немного лучше... компенсируется тем, что ремонтируют почти везде (т.к. много общего с обычной нивой)...

Димамика, управляемость... - динамики по моему мнению просто нет (хотя говорят, что немного помогает "тюнинг педали газа")... по крайней мере по сравнению со 140 лс у Ауди (зато налог и страховка радуют)... управлемость тоже уступает Ауди... но тут собсвенно все понятно - всетаки это джип... но сдругой стороны по трассе на нем ездить комфортно (если ехать не более 120... больше машина не "едет") но медленно... в городе (особенно в саратове) вообще замечательно (полный привод, большие колеса, мягкая подвеска с большими ходами...)...
В общем для джипа подвеска очень приличная... но движок нужен другой... (или бать FAM - с опелевским движком... - но он около 500т.р. стоит, или точить двиок до 2-х литров и тюнить...)

Проходимость - честно не знаю... т.к. целеноправленно в "говна" за 3 года не лазили... но в общем народ говорит, что проходимость у Шнивы чуть хуже чем у Нивы.... т.е. для нормального человека за глаза.... а для не нормальных есть лифнты, шронкели, силовые бампера, 31" колеса:



 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
OP
S

salt

Новичок
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
ArtOFF, спасибо.

Еще совсем забыл: если кенгурятник поставить, то не поведет ли от него весь кузов при ударе? Рамы ведь нет.
И сколько он примерно стоит нормальный?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Во.. спасибо, очень доходчиво объяснил. Короче обычный паркетник.

Ну не скажи... в задний мост можно легко запихуть самоблок... а если еще не забыть про понижающий ряд и межосевую блокировку в раздатке... - то какой-то странный паркетник получается...
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
ArtOFF, спасибо.

Еще совсем забыл: если кенгурятник поставить, то не поведет ли от него весь кузов при ударе? Рамы ведь нет.
И сколько он примерно стоит нормальный?

а зачем он? для красоты?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот эт зачотная шнива бп с московскими номерами))
Ребят, да по некоторым меркам у меня тоже паркетнег - ибо кузов несущий, поэтому как бы дело тут не в названии имхо. Сейчас всё делается, в том числе и такие породистые месители грязи, как Паджеро, по схеме как у меня, т.е. несущий кузов, полу-рамная конструкция. Что позволяет не только хорошо месить г-но, но и очень хорошо ездить по трассе, т.е. некий компромис. Поэтому скоро грань между кроссовером и внедорожником сотрётся, за проходимость отвечает не только наличие жесткой рамы. Уверен проходимости как нивы, так и шнивы в обычной жизни более, чем достаточно.

2афтартопика - если о российских, то я тоже за шниву. Эргономика вполне, если их стали делать более качсетвенно, нежели раньше, то почему нет.
Как альтернативы - бу Спортага и ГрандВитара.

ЗЫ.. Кенгурин в Ниву не вздумай - толку 0, во первых - у тебя там нету рамы, к которой он должен крепиться по азбуке, во-вторых у нас очень мало кенгуру бегает по городу и не дай бог прохожего сбить, шансов выжить - минимум.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ArtOFF, спасибо.

Еще совсем забыл: если кенгурятник поставить, то не поведет ли от него весь кузов при ударе? Рамы ведь нет.
И сколько он примерно стоит нормальный?

Гм... А нафиг он нужен?
Если честно то он только ухудшает проходимость по геометрии... стоит довольно дорого...
по защите штатного бампера - от веток он все равно не защатит...Лучше опискать тему на форуме шнивоводов - там прелагают композитный передний бампер (точно повторяющий форму родного) - он в сильно прочнее стокового и стоит кажись в районе 3-4 рублей...
по месту для крепления доп оптики - так фары у шнивы и так отличные даже в стоке... + туда непротивопоказанна имплантация ксенона (т.к. у шнивоских фар световой поток формирутеся полносью отражателем...) + омывателей фар...
остается только понт...
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
2афтартопика - если о российских, то я тоже за шниву. Эргономика вполне, если их стали делать более качсетвенно, нежели раньше, то почему нет.
Как альтернативы - бу Спортага и ГрандВитара.

ЗЫ.. Кенгурин в Ниву не вздумай - толку 0, во первых - у тебя там нету рамы, к которой он должен крепиться по азбуке, во-вторых у нас очень мало кенгуру бегает по городу и не дай бог прохожего сбить, шансов выжить - минимум.

полностью поддерживаю.
 
OP
S

salt

Новичок
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
0
Ну ладно, с кенгурятником все понятно, а как насчет дополнительной оптики? Что можно поставить, чтобы не было проблем с техосмотром и ментами?

Люстру хотелось бы, но, вроде как, нельзя :(
Ксенон - тоже, вроде нельзя, если по-хорошему.
А что тогда можно(и имеет практический смысл)?
 
E

era13

Guest
...если что поправьте:
1) Хамер Н1
1,5) Фронтера н272нв 64 :)
2) Додж Рам
3) Jeep Вранглер
4) Уаз
5) ЛК 100
6) Паджеро
7) Чероки - Фронтера
8) Гранд Чероки
9) Киа Спортага
10) Нива
ЗЫ.. Гранд Витара ещё ништяк, не знаю просто куда её засунуть тут, по предположению - на 9 с Киа.
.
 
Последнее редактирование:
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Ну ладно, с кенгурятником все понятно, а как насчет дополнительной оптики? Что можно поставить, чтобы не было проблем с техосмотром и ментами?

Люстру хотелось бы, но, вроде как, нельзя :(
Ксенон - тоже, вроде нельзя, если по-хорошему.
А что тогда можно(и имеет практический смысл)?

мне заводской оптики хватает.
я бы рекомендовал сделать шумоизоляцию. у меня машина проклеена я доволен.
 
E

era13

Guest
Пардон за офтоп, но вопрос коссвенно касается темы..
Вопрос этот наверное больше к era13:
А что шнива реально хорошо лазает вне дороги?
Имею некоторый опыт общения. Шнива конечно очень компромиссный автомобиль, но от этого собственно и его универсальность... В гязи - не фонтан, но резина решает очень много... Короче универсальное авто + правильная резина... :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Сел в него и очень удивился - зело маловат, за рулем сижу скрючившись. Странно, и это при таких серьезных габаритах...
А жыпы почти все тесные. Они здоровые, это да, но у них пол высоко расположен из-за большого клиренсу и большой ходовки. Поэтому там тесно. Это нормально.
Был в позапрошлом году на юге, там водилы УАЗов, которые по горам народ катают, ее хвалили. Думаю, не зря, трассы в горах жесткие)
И это хорошо что жосткие. Там на юге кроме геометрической проходимости нинада ничего, ибо почва зело каменистая. Я там по тропам в свое время на заднеприводной Оде ездил в ливень - ни разу даже не забуксовал. А вот по нашему гамнищщу (глине) и по горкам ледяным с 1-2 ведущими колесами некомфортно.
А можно как-нибудь поставить межколесные блокировки на ШН? :)
Возможно все. Но не все экономически целесообразно ;)
Какой размер лучше - первый, повыше, или второй - пошире?
Что в камасутре пишут - то и ставь.
Ну, размер вычеркнуть точно не получится :) Левый руль вычеркнуть нельзя, т.к. часто буду ездить по трассе, причем, быстрее 90 - при наших узких дорогах, надо далеко видеть трассу, перед обгоном.
А ты попробуй - Edward наверняка даст прокатицца. Мое мнение (как евшего устрицы), что руль должен находитсья посередине, мотор между ног, а на 4 кг масцы должна приходиться хотя бы одна лошадка. Все остальное - один фиг руль сбоку, а обгоны - не обгоны, а параллельная езда :)
Клиренс или 4х4 - хз, но, имхо, 4х4 - важнее.
Значит, можно вычеркнуть клиренс, какие тогда появляются варианты? :)
Да, появляются. Вот, например, машинка в более или менее нормальной комплектации....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/674528.html
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ну ладно, с кенгурятником все понятно, а как насчет дополнительной оптики? Что можно поставить, чтобы не было проблем с техосмотром и ментами?

Люстру хотелось бы, но, вроде как, нельзя :(
Ксенон - тоже, вроде нельзя, если по-хорошему.
А что тогда можно(и имеет практический смысл)?

Насчет ксенона...
Для установки ксенона на шниву надо установить 2 вещи:
1. Омыватель фар - есть стандартные комплекты... цены не кусаються...
2. Авто-коректор - вот тут х/з... если честно... мо по идее можно тоже что-нить намудрить...
Другой подход: проходить ТО "как все"... или просто на время ТО ставить родные лампочки...

Третий выход: поставить качественные гологенные лампы...

Люстра - это скорее понт, чем необходимость... т.к. нужда в ней есть только в при жеском офруде (а там обычно ставят багажник....)... + она сильно ухудшает аэродинамику...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ксенон - тоже, вроде нельзя, если по-хорошему.
Можно. Дорого, но толково. Голосую за би-ксеноновые линзы 4000К европейских производителей с автокорректором :)
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Да, появляются. Вот, например, машинка в более или менее нормальной комплектации....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/674528.html

автор написал, что ему на дачу нужно ездить.
а вариант в ссылке зимой по снегу никуда не проедет, по грязи тоже. и сколько будет стоить ремонт если на нем застрять и побуксовать немного?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
автор написал, что ему на дачу нужно ездить.
а вариант в ссылке зимой по снегу никуда не проедет, по грязи тоже. и сколько будет стоить ремонт если на нем застрять и побуксовать немного?
Этот аппарат по грязи, если она несильно глубокая, проедет там, где шнива ниасилит. А буксовать оно, в отличие от шнивы, вообще не умеет. Ну и самое главное, вот ничё этому аппарату не будет, если он побуксует. Кстате, гидротрансформатор позволяет БЕЗ ИЗНОСА тонко дозировать момент на колесах, в отличии от сцепления, которое палитца.

У меня у самого машинка с таким типом привода - эта сволочь сейчас в гаражах на ледяную горку заезжает на летней резине даже не мяукнув :) Кстате, када погода будет соответствующая - можно, в принципе, будет устроить драг в горку дабы сравнить внеджорожные качества. Так, расширения кругозора для :) ы?
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Этот аппарат по грязи, если она несильно глубокая, проедет там, где шнива ниасилит. А буксовать оно, в отличие от шнивы, вообще не умеет. Ну и самое главное, вот ничё этому аппарату не будет, если он побуксует. Кстате, гидротрансформатор позволяет БЕЗ ИЗНОСА тонко дозировать момент на колесах, в отличии от сцепления, которое палитца.

У меня у самого машинка с таким типом привода - эта сволочь сейчас в гаражах на ледяную горку заезжает на летней резине даже не мяукнув :) Кстате, када погода будет соответствующая - можно, в принципе, будет устроить драг в горку дабы сравнить внеджорожные качества. Так, расширения кругозора для :) ы?

про сузуки все равно пока не увижу останусь при своем мнении.
а драг можно устроить)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Насчет ксенона...
1. Омыватель фар - есть стандартные комплекты... цены не кусаються...
2. Авто-коректор - вот тут х/з... если честно... мо по идее можно тоже что-нить намудрить...
.

+1
Для установки ксенона на любой автомобиль по закону должно быть именно две эти вещи.
 
Верх Низ