OP
salt
Новичок
- Регистрация
- 29.11.2007
- Сообщения
- 131
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #61
Сел в него и очень удивился - зело маловат, за рулем сижу скрючившись. Странно, и это при таких серьезных габаритах...Блейзер?
Насчет проходимости - ШН все-таки на самом деле не паркетник, это точно. Был в позапрошлом году на юге, там водилы УАЗов, которые по горам народ катают, ее хвалили. Думаю, не зря, трассы в горах жесткие)
А можно как-нибудь поставить межколесные блокировки на ШН?
И по поводу шЫн - все-таки, подскажите про размер: зимние хочу поставить побольше, чем 205/70 - 215/75 или 225/70. Какой размер лучше - первый, повыше, или второй - пошире?
А летнюю если побольше поставить из этих размеров, то ездовые качества на трассе сильно снизятся?
А я на chevy-niva.ru читал, что 13 т.р с покраскойЯ бы не сказал, что кузовщина на Шниву будет сильно дешевле, чем на инки.
Дядьке в пятую дверь приехали, новая дверь 12 т.р.
Ну не знаю, по-моему, это не так дорого. На короллу новую, например, фонарь задний - 10 т.р., бампер задний - 9, причем, еще и ждать надо. Скажем, капитально въехали в правый бок(2 двери и еще элемент боковой) - 145 т.р. у неофициалов, лимита ОСАГО у виновного нехватило. Вот это, я понимаю, дорого, и КАСКО тут окупится. А аналогичный ремонт у ШН, наверное, на те же 40-50 т.р. потянет, имхо.
Ну, размер вычеркнуть точно не получится Левый руль вычеркнуть нельзя, т.к. часто буду ездить по трассе, причем, быстрее 90 - при наших узких дорогах, надо далеко видеть трассу, перед обгоном.1. Урезать список требований. То есть вычеркнуть либо клиренс, либо 4х4, либо размер, либо левый руль. Лично у меня праворулько (как раз в твоем бюджете + обмывка) клиренс 16см (больше чем у лекуовушек наших и не наших), полный привод с противопробуксовкой (гребут все 4 колеса) и просторная зело. Можно еще в сторону компактных авт посмотреть - типо зюзюки джимми.
Клиренс или 4х4 - хз, но, имхо, 4х4 - важнее.
Значит, можно вычеркнуть клиренс, какие тогда появляются варианты?