Brooklyn
Новичок
- Регистрация
- 24.05.2010
- Сообщения
- 807
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
если бы ДМРВ то машина глохла бы через 2 секунды), посмотри холостого хода, хотя по описанием провалы именно похожи на бензанасос)
если бы ДМРВ то машина глохла бы через 2 секунды
Скажу больше ХХ возростает до 2000 ЭБУ в аварийный режим уходит и можно ездить, только расход будет огого и с каждого светофора с буксом уезжатьнет, если отключить дмрв- то некоторые даже передвигаться могут.
катушка зажигания?Давление давит около 3.5-3.8,заводится оч тяжело и секунды на 3-5 и глохнет...датчики рхх и дмрв еще раз пробовал отключать-эфекта ноль,есть еще какие мысли у кого???
мысль верная. тоже было дело оторвался от фишки дпкв проводок. заводилась-ехала, но жутко дергалась и стреляла.кстати, передерни фишку ДПКВ. просто у меня когда то было так что провод на коллектор попал и оплавился то заводилась нормально, то троила и тут же глохла.
метки покоя не дают...,на маховике не нашел метки(прочитал что с 2007 года ее там нет, а только на шестереке колена, для этого надо снимать шкив генератора, что б ее увидеть)
Вот он плюсик восьми клопов.
Клапана не погнул.? что за плюсик?????
Клапана не погнул.
Одно из редких исключений (о котором и так большинство знает).на шеснарях с высоким блоком(1.6) тоже не гнет.