Помогите с поиском защиты двигателя!

  • Автор темы Alex.EAM
  • Дата начала
A

Alex.EAM

Новичок
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день, интересует решение проблемы: машина лада калина (не важно в принципе), стояла хорошая защита двигателя, после значительных поездок по полям, по снегам защита ломалась, варилась, опять ломалась, опять варилась, опять ломалась и т.д. На данный момент мест сварки уже очень много (можно сказать уже некуда варить). Купил у официалов "самую прочную защиту", которую за эту зиму правил раз 10- править надоело, хотелось бы либо купить новую, либо заказать чтобы сделали (прочную как была первая защита либо прочнее), либо если есть еще какие-нибудь варианты выслушаю. В общем нужны места, телефоны, контакты, где могут сделать прочную защиту из листа металла или продать, а не пыльник. Ответы типа езди аккуратней или по дорогам не интересны!
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
Вчера озадачились этим же вопросом.Стоит защита,тонкая и звонкая.Заехали в гарантийный сервис,поспрашивать-порекомендовали у них же поставить .Толщину рекомендуют не тоньше тройки.Цены-от 800 р у них.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
У меня на всех машинах не толще двойки стояла и ни разу не ломалась, независимо от клиренса, даже на Акценте. Мож ездить поаккуратнее?
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
стоит защита фирмы Матадор, не самая дорогая в своём классе, третий год полёт норм, есть технологические отверстия под слив масла и масляный фильтр.Кстати в смысле экономии средств, если меняешь масло НЕ сам и удобства если меняешь сам, немаловажно
 
приора64

приора64

Участник
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
1 457
Реакции
2
Баллы
38
Вчера озадачились этим же вопросом.Стоит защита,тонкая и звонкая.Заехали в гарантийный сервис,поспрашивать-порекомендовали у них же поставить .Толщину рекомендуют не тоньше тройки.Цены-от 800 р у них.
Товарищи, а зачем ехать на офсервис с таким вопросом? Вам дорога на авторынок. Покупал себе там на приору защиту со всеми техотверстиями за 800 рублей, металл толстый. Было это правда года 4 назад, но нареканий не было.
Чуть выше написали про Матадор-только положительные рекомендации.
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
Товарищи, а зачем ехать на офсервис с таким вопросом? Вам дорога на авторынок. Покупал себе там на приору защиту со всеми техотверстиями за 800 рублей, металл толстый.
на офсервис заехали с другим вопросом,а этот задали попутно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Не представляю как нужно ездить на калине чтобы угандошить защиту...
З.Ы. Едешь на авторынок и выбираешь ту что понравится по прочности и кошельку. Либо подбираешь то что понравится и заказываешь например в эмексе или экзисте.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
машина лада калина (не важно в принципе), стояла хорошая защита двигателя, после значительных поездок по полям, по снегам защита ломалась, варилась, опять ломалась, опять варилась, опять ломалась и т.д
Автор, тебе бы УАЗик!
 
Танита

Танита

Участник
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
6 152
Реакции
1
Баллы
36
Не представляю все равно. Это как бампера менять раз в год, идя на таран на очевидную цель "а мож прокатит":)
На пути нашей езды имеется ужас,защиту иметь хочется-дабы не залететь.
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
я сам себе сделал, металл 0,5
 
ROKS

ROKS

Участник
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
273
Реакции
0
Баллы
16
Автору темы и из 5 не поможет. имхо.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
OP
A

Alex.EAM

Новичок
Регистрация
22.08.2013
Сообщения
160
Реакции
0
Баллы
0
Один из примеров когда гнется защита - двор, колея, едешь поверх нее, встречка, надо разъехаться, падаешь в колею, защита смята и барабанит по коробки... Вариант второй снег выпал, до гаража не доехать если по бампер в сугроб не заехать, и при этом опять же гнется защита... (грязь, лес, кочки, разные бывают ситуации) А тем кто пишет "как так ездить нужно чтобы защиту так сгибать" могу ответить, что на автомагистралях и идеально ровных дорогах, машинах которые круглый год стоят в гараже, она вообще не нужна, а для того чтобы вода на ремень не попадала существует пластиковые пыльники... Защита нужна чтобы как раз ездить там где хочется или надо, а не чуть снежок выпал и ты дома сидишь так как выехать не реально. А где этот гарантийный сервис? У них есть они в наличии (не меньше тройки а лучше больше)?
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Один из примеров когда гнется защита - двор, колея, едешь поверх нее, встречка, надо разъехаться, падаешь в колею, защита смята и барабанит по коробки... Вариант второй снег выпал, до гаража не доехать если по бампер в сугроб не заехать, и при этом опять же гнется защита... (грязь, лес, кочки, разные бывают ситуации) А тем кто пишет "как так ездить нужно чтобы защиту так сгибать" могу ответить, что на автомагистралях и идеально ровных дорогах, машинах которые круглый год стоят в гараже, она вообще не нужна, а для того чтобы вода на ремень не попадала существует пластиковые пыльники... Защита нужна чтобы как раз ездить там где хочется или надо, а не чуть снежок выпал и ты дома сидишь так как выехать не реально. А где этот гарантийный сервис? У них есть они в наличии (не меньше тройки а лучше больше)?

У меня за эту зиму защита 2мм приросла к картеру с коробкой. Править лень))
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Гнутся будет любая защита в любом случае, если эксплуатировать Калину как внедорожник. Наращивать толщину бессмысленно, т.к. это будет прямо сказываться на массе железки. Переднее крепление у любой защиты общее, к фартуку, а задние часто делаются гибкими для того чтобы защита при деформации отыгрывала назад, а при ДТП не мешала задуманной конструкторами деформации лонжеронов и срывалась с задних креплений.
Я думаю что ни одна защита не выдержит падения в ледяную колею. Или же она буднт передавать нагрузку на кузов в места крепления.

Так что ставь обычную и не парься. Выправляй её когда есть необходимость. Или совсем снимай - нужна она только от прямых точечных ударов по картеру двигателя и коробки, а прыгая на пузо она всё равно не спасает.
 
Zull

Zull

Новичок
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 026
Реакции
3
Баллы
0
купите грейдер и не парьтесь.
 
Верх Низ