W
Warlock
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2010
- Сообщения
- 5 657
- Реакции
- 130
- Баллы
- 0
Для "гражданской" (не внедорожной) машины - защита картера действительно нужна скорее как пыльник, т.к. подкапотное пространство загаживается на наших вечно грязных и мокрых дорогах до состояния "земляной корки". Что по поводу проезда колей, шишек и прочего - есть специальные приёмы вождения, которым не учат в современных автошколах. Например, по продольной колее надо ехать по "буграм", а не по "впадинам", при необходимости пересечь или съехать с неё делать это нужно резким броском руля в сторону, чтобы пересекать "впадину" выставленными поперёк неё колёсами. То же самое касается и просто сильно неровной дороги с ямами и буграми - ехать по ней надо "галсами" влево-вправо, чтобы первыми на бугор или яму наезжали выставленные в сторону от кузова машины колёса, а не бампер и следом за ним днище. Очень наглядно это иллюстрируют примеры вроде всем известных ледяных рвов, которые "Я ЖЕ ЖЫП!" штурмуют в лоб и обламывают юбки бамперов, а то и теряют бампера целиком, а следом едущие пузотёрки аккуратно пересекают под углом, вовремя крутя руль в нужную сторону под нужным углом. Первым действительно не поможет никакая защита картера, кроме бронеплиты (на которой они в худшем случае повиснут с колёсами в воздухе), вторым она нужна разве что как пыльник.